МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми «Добро пожаловать в волшебный мир песка»

Наталия Кулагина
Конспект совместной деятельности с детьми «Добро пожаловать в волшебный мир песка»

Конспект совместной деятельности с детьми

«Добро пожаловать в волшебный мир песка»

Программное содержание: создание благоприятных условий для работы в группе, с целью снижения психофизического напряжения и развитие координации движения рук. Ознакомление детей дошкольного возраста с одним из видов изобразительного искусства – нетрадиционным рисование картин песком, с основными способами рисования песком (пальчиком, кулачком, насыпь, наброс, ребром и т. д., с основными приемами рисования песком (точки, линии, круги ит. д.). Развитие мелкой моторики, глазомера.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Добро пожаловать в волшебный мир песка“» размещена в разделах

Оборудование: световой стол, песок, музыкальный центр, запись релаксационной музыки.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Как же я рада вас видеть! Мне нужна ваша помощь, чтобы понять, что здесь случилось. Дети, посмотрите что это?

(на столе стоит световой стол с песком)

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что такое песок? Какого он цвета? Какой он? Кто что интересного может рассказать о песке?

(Дети отвечают на вопросы, рассказывают о песке из личного опыта)

Воспитатель. Песок - очень интересный материал, из него можно построить замки и башни, мосты и пустыню. Хотите поздороваться с песком?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда проходите к песочнице и рассаживайтесь поудобнее.

Давайте "поздороваемся" с песком, погладим, порисуем на нем (можно делать, что вам нравиться); почувствуйте, какой он на ощупь: холодный или теплый, шершавый или гладкий, приятный или неприятный, мягкий или твердый, мокрый или сухой.

(дети "знакомятся с песком")

Воспитатель. Что вы почувствовали? Какой песок?

Дети. Песок мягкий, рыхлый, вязкий, сыпучий, рассыпчатый.

После того как дети самостоятельно исследует песок, Воспитатель просит их:

- дотронуться до песка поочередно пальцами одной руки, потом второй, затем всеми пальцами одновременно;

- легко, затем с напряжением сжать кулачок с песком, затем медленно высыпать его в песочницу;

- дотронуться до песка всей ладошкой — внутренней и тыльной сторонами;

- перетереть песок между пальцами, ладонями.

Ребенку предлагается свободная игра. Песок можно перемешивать руками, черпать, делать горки, пещеры, дороги, прятать в него игрушки.

Воспитатель. Прохладный песок или теплый, сухой или сырой? Как вы это определили?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Добро пожаловать в группу «Буратино»Добро пожаловать в группу «Буратино» Ранней весной у нас в детском саду прошёл конкурс " Лучший информационный центр для родителей" наша старшая группа "Буратино" заняла 1место.

«Добро пожаловать в мечту» — фотоотчет«Добро пожаловать в мечту» — фотоотчет Я поменяла место работы и перешла в новый детский сад своего поселка МДОУ "Детский сад №22 п. Северный". Я получила билет в новую жизнь.

Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку»Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку» Добрый день, наши дорогие гости! Мы очень рады приветствовать вас! В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,.

Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 2Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 2 В этом фотоотчете я продолжаю знакомить вас с нашим детским садом "Лесная сказка". Вот опять мы попадаем в сказку, в которой нас ждут.

Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 3.Фотоотчет «Добро пожаловать в «Лесную сказку». Часть 3. В этом фотоотчете я продолжаю знакомить вас с нашим детским садом "Лесная сказка", эпизоды встречи Нового Года, Масленица и других праздников.

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе «Добро пожаловать в Англию! Welcome to England!» Задачи: 1. Активизация употребления в речи лексики по темам «Colors», «Animals», «Transport», «Toys». 2. Повторение и закрепление счета.

Конспект совместной деятельности c детьми старшей группы «Волшебный сувенир» Цель: Формирование интереса у старших дошкольников к экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами взаимодействия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Добро пожаловать в музей!» (старший дошкольный возраст) Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетической линии развития «Добро пожаловать в Музей!» (старший дошкольный возраст).

Огород на окне «Добро пожаловать к Мише и Маше»Огород на окне «Добро пожаловать к Мише и Маше» В АПРЕЛЕ 2016 ГОДА В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ПРОШЕЛ КОНКУРС «ОГОРОД НА ОКНЕ». В каждой возрастной группе были созданы «огороды», где дети смогли.

Планирование совместной деятельности с детьми старшей группы по теме недели «Волшебный мир книг» Образовательная тема недели «Волшебный мир книг» Понедельник Беседа с детьми на тему «Для чего нужны книги?» Рассматривание портретов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми «Добро пожаловать в волшебный мир песка»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 10:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД