Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Елена Окулова
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми

Конспект

совместной деятельности с детьми и родителями

по реализации художественно-творческих проектов

Разработала и реализовала

18 апреля 2017 года

Окулова Елена Борисовна

2017 г.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов» размещена в разделах

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов

Цель: развитие взаимодействия сада с семьей дошкольника, открытие новых возможностей для совместного творчества.

Задачи:

-развивать у детей интерес к театрализованной деятельности;

-вовлечь родителей в образовательную деятельность с детьми через разработку и реализацию художественно- творческих проектов.

-обогатить игровой опыт детей через совместную театрализованную игру

Материалы и оборудование:

декорации (окно, батарея, футбольный мяч, кубок, медаль, билеты

1 часть. Организационно - мотивационная

В. : Дорогие ребята, сегодня у нас в гостях мама нашего Платона Елена Сергеевна. Они вместе с Платоном придумали интересную историю про мальчика и его мечту. Хотите узнать эту историю?

2 часть. Основная

В. : История называется «Верь в мечту». Прочитает эту истории автор, Елена Сергеевна.

Чтение истории «Верь в мечту» автором (см. приложение)

Беседа по содержанию текста

Вопросы к детям:

- Ребята, о чем эта история?

-Откуда у мальчика Антона мяч?

-Что он стал делать с этим мячом?

-Что произошло во время игры?

- Что почувствовал мальчик, когда все кругом его ругали?

- Кто помог ему в этой ситуации?

- Чего добился Антон, посещая футбольную школу?

В. : Ребята, я предлагаю вам поиграть в театр и разыграть эту историю. Чтобы разыграть спектакль, нам нужно выбрать актеров.

Распределение ролей:

Мальчик Антон –Платон Р. ;

Мама, рассказчица – мама Платона (Елена Сергеевна);

Соседка – Агния Л. ;

Мальчики во дворе – Тимур Н., Альберт М., Арсений К.

А все остальные ребята будут зрителями. Итак, актеры идут готовиться к представлению. Зрители пойдут покупать билеты (билеты приобретаются в импровизированной кассе, проверяются контролером)

Проговаривание правил поведения в театре

1. Нужно прийти вовремя, чтобы успеть спокойно раздеться, поправить причёску перед зеркалом

2. Услышав звонок, следует направиться в зал и занять свои места

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник

4. Во время представления нельзя ничего есть, говорить и крутиться по сторонам.

5. В конце представления поблагодарите артистов аплодисментами

Разыгрывание истории детьми и родителем (в роли мамы) эпизодов:

«Игра в футбол в комнате»

«Разговор с мальчиками во дворе»

«Ссора с соседкой»

«Мечта сбылась»

На этом наш спектакль окончен. Давайте поблагодарим наших артистов громкими аплодисментами.

3часть. Заключительная.

В. : Ребята, Елена Сергеевна работает актрисой в театре, который называется «Творческая лаборатория «ПТАХ». Если у вас есть желание узнать о том, как же работают в театре, можете подойти к Елене Сергеевне, побеседовать с ней и задать интересующие вопросы.

Мотивация на последующую деятельность

В. : У меня к вам есть несколько предложений. Я предлагаю нарисовать иллюстрации к этой истории. Желающие могут сами разыграть эту историю прямо на прогулке, например, на веранде. Дома, вместе с родителями, попытайтесь сочинить свою историю, а потом разыграть ее как театральную постановку.

Приложение 1

Футбольная сказка «Верь в мечту»

Основано на реальных событиях

Действующие лица:

Мальчик Антон – Платон Р.

Рассказчик, мама – мама Платона

Мальчики во дворе – 3 человека Тимур, Альберт, Арсений

Соседка– Агния Л.

Друзья, болельщики – ребята из группы № 12

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Выходит мальчик

Жил-был мальчик Антон. Он любил играть в машинки, паровозики, в конструктор. Но больше всего на свете он любил играть в футбол.

Мальчик достает футбольный мяч, обвязанный подарочной ленточкой

Однажды папа подарил ему настоящий футбольный мяч: черный с белыми точками.

Мальчик снимает ленточку, рассматривает мяч, перебирает его между ногами.

И Антон стал учиться играть в футбол. Сначала он учился сам и дома.

Он играл в футбол в большой комнате, где была дверь со стеклом. Один раз Антон так сильно ударил по мячу, что он попал точно в стекло и разбил его на мелкие кусочки. Стекло зазвенело и рассыпалось.

Звук разбитого стекла (звуки делает мама-рассказчица с помощью стука ложечкой по стеклянной кружке)

Из кухни сразу пришла сердитая мама.

Входит мама

М: Антон, что ты делаешь! Что случилось!

А: В футбол играю, мама. И. я…случайно разбил стекло…

М: Так, больше в футбол дома играть нельзя. Я тебе запрещаю. Ты тут так все разобьешь и сломаешь! Ты наказан. Одни проблемы из-за этого мячика…

Антон опустил голову, вздохнул, взял мяч и отправился играть на улицу.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Выходят три мальчика с мячиком

Он вышел во двор и увидел, как большие мальчики играют на поле в футбол. Ему очень захотелось поиграть с ними.

А: Можно мне с вами поиграть?

М1: Нет, ты еще маленький.

А: У меня даже свой мяч есть!

М2: Нет, мальчик, ты не умеешь играть.

М3: Иди лучше в песочницу, лепи куличики.

Мальчики уходят

Мальчик садится на пол, мяч в другой стороне, грустит.

Антон очень расстроился и весь оставшийся день он не подходил к своему любимому мячу.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Мальчик надевает на шею свисток, берет мяч.

И вот, вечером он все-таки решил поиграть. Он придумал, что ворота будут там, где в комнате стояла батарея.

Мальчик зажмуривает глаза и поднимает голову наверх

Антон представил, что он на огромном футбольном стадионе с зеленой травой, яркими фонарями, трибунами со зрителями. Антон был на настоящем футбольном матче за Кубок Мира.

Мальчик начинает пинать по мячику, делает проходку с мячом через зал.

И вот, он обыгрывает соперника, отбирает у него мяч и стремительно несется к воротам. Точный удар и

А: (кричит) «гооооооллллл!»

Мальчик ликует

Мама стучит палочкой по кастрюле, она гудит.

Батарея громко зазвенела.

И тут в дверь раздался грозный стук.

Это была соседка, которая жила этажом ниже.

Мама создает стук

Появляется соседка

И она, конечно же, сразу начинает кричать и ругаться:

С: Я хочу спать. А тут такой грохот. Да сколько можно! Я буду жаловаться! Как тебе не стыдно!

К счастью, вышла мама, успокоила соседку и она ушла.

Мама уводит соседку со сцены, грозно глядит на мальчика

А: Уф… Кажется, обошлось… Больше я не никогда не смогу играть в футбол.

(мальчик ложится на пол)

Перед сном он твердо решил, что больше играть в футбол он никогда не будет, потому что все вокруг него только ругаются и кричат.

Действие четвертое

Но на следующий день папа записал его в футбольную школу. И Антон стал много-много тренироваться.

Мальчик показывает, как он занимается в футбольной школе, проводит мяч, отбивает его коленом, зажимает между ног и прыгает с ним.

И вот Антон стал настоящим футболистом!

Он вырос и стал так хорошо играть, что однажды оказался на настоящем огромном футбольном стадионе с зеленой травой, яркими фонарями, трибунами, полными зрителей. Антон был на настоящем футбольном матче за Кубок Мира. И благодаря его голу, сборная России выиграла настоящий футбольный кубок!

На сцену выходят ребята. Они вместе радостно кричат ГООООЛ!

Окружают мальчика и дарят ему настоящий футбольный кубок и весят ему на шею медаль. И обнимают)

Вот так, благодаря тому, что мальчик Антон не сдался, не бросил футбол и много трудился, он смог воплотить свою мечту в жизнь!

Не забывайте мечтать, ребята!

А: И обязательно верьте в себя)

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей старших дошкольников в процессе реализации проекта «Сказки Пушкина» Обновлённое программное содержание образовательной области «Художественно-творческое развитие» согласно ФГОС направлено на удовлетворение.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи с детьми: 1. Закреплять навыки пользования индивидуальными.

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшей подготовительной группы (5–7 лет) «Широкая Масленица» Разработала воспитатель МДОАУ № 3 "Колокольчик" г. Новокубанск Цели: Познакомить детей с народным обрядовым праздником «Масленица» Задачи:.

Конспект совместной деятельности с родителями «Мастер класс «Жаворонки прилетели!»Конспект совместной деятельности с родителями «Мастер класс «Жаворонки прилетели!» Конспект Совместной деятельности с родителями «Мастер класс «Жаворонки прилетели!» Цель: содействовать приобщению детей к истокам русской.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки»Конспект совместной организованной образовательной деятельности с родителями в младшей группе «Потешки» Ход работы. Дети входят в зал и садятся на стульчики. Воспитатель: Сегодня мы проведем денек у бабушки в деревне. Представьте себе, что.

Планирование совместной деятельности с родителями и детьми старшей группы в освоении нетрадиционных техник рисования декабрь Мероприятия для детей: 1. Презентация «Техника рисования «Набрызг», «Фотокопия-рисование свечой», «Рисование ватными палочками,.

Проект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и родителями «Расту здоровым» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дет-ский сад «Берёзка» Проект совместной деятельности воспитателя с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов
Опубликовано: 21 мая 2017 в 08:07
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД