МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки»

Ольга
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки»

Пирожки для Мишки

Педагогические технологии:

_-игровая

-познавательно-исследовательская.

-здоровьесберегающая.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

по теме: «Пирожки для мишки

Составитель:

воспитательГБДОУ детский сад №100

Калининского района Санкт-Петербуга

Смирнова. О. А.

Задачи:1. Образовательные:Продолжать знакомить детей со свойсвами песка.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста „Пирожки для Мишки“» размещена в разделах

Расширять знания детей о своствах сухого и мокрого песка.

Активизировать речь и обогащать словарь детей.

Закреплять количественный счет в пределах 5.

2. Развивающие:Развивать познавательную активность детей в процессе эксперементирования.

Развивать умение выдвигать гипотизы,сравнивать и делать выводы.

3. Воспитательные: Прививать интерес к русскому народному творчеству.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,умение трудиться вместе,коллективно решать поставленную задачу.

Материал:2 тазика с песком,набор формочки,совочки,тазик с водоой,пластмассовые кружки,игрушкаМишка,кукла Маша,Фигурки фланелеграфа.

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие,речевое развитие,художественное-эстетическое,физическое развитие.

Ход:

1. Педагог на фланелеграф вешает героев из сказки:»Маша и медведь.» Предлагает вспомнить эту сказку.

Рассказ воспитателя: «Машенька пошла в лес и заблудилась. Бредя по лесу она попала в дом к медведю,где осталась жить. Машенька стала жить у медведя. Печку топила,кашу варила,дом прибирала. И хотя медведь не обижал Машеньку,она затосковала по дому. Медведь не захотел отпускать Машеньку. Что она придумала ребята? (Маша напекла пироги.)

Верно.»Посадила Маша в печь

пирожки с капустой печь.

Если сможешь помоги

сосчитать мне пироги

Дети считают пироги,которые воспитатель выкладывает на фланелеграфе.

Сколько пирожков испекла Маша (пять.)

Что потом сделала Маша (спряталась в короб.) И медведь пошёл в деревню относить пирожки бабушке и дедушке.

А теперь мы с вами немного отдохнём и сделаем небольшую зарядку.

«Раз-подняться,потянуться,

Два-согнуться,разогнуться.

Три-в ладони три хлопка,

головою три кивка.

На 4-руки шире

Пять -руками помахать.

А таперь ногами топнем:12345.»

2. Раздается рев медведя.

В группу входит мишка и раасказывает,что Маша послала его отнести пирожки бабушке и дедушке,а он по дороге потерял корзинку с пирожками. Не знает что ему делать,как ему быть.

Ребята вместе с воспитателем думают,как можно помочь Мишке. (пойти и найти корзину,купить в магазине.)

педагог предлагает самим испечь пироги из песка.

Вытаскивает таз с песком,лопатки. формочки.) Дети сталкиваются с затруднениями,пирожки не лепятся,рассыпаются. Выявляют почему (песок сухой,он рассыпается. из него слепить невозможно.

Решение проблеммы: Что нужно сделать,чтобы песок лепился?

Все вместе приходим к выводу,что надо добавить воду.

Воспитатель вытаскивает таз водой и кружки. Дети добавляют воду в песок.

Дети заново пытаются делать пирожки. Они их лепят формочками,лопатками на досках для лепки.

Далее педагог с детьми делают вывод :

-Лепить можно только из сырого песка,потому что сухой песок сыпеться и не лепиться.

-Чтобы получить сырой песок,нужно добавить воду.

3. Игра-моделирование: «Песчинки и водичка.»

дети бегают врассыпную. Воспитатель поливает их «из лейки водой» и дети собираются в кучку и делают хоровод.

Усложнение:Девочки-водичка,мальчики-песчинки. Девочки берут мальчиков в пары и дети соединяются в хоровод. Педагог Обращает внимание детей на куклу Машу и говорит,что Маша сама нашла дорогу домой. Маша и Миша

благодарят детей за пирожки и все вместе вокруг Маши и миши водят хоровод:

Как для Маши и для Миши

Испекли мы пирожок.

Вот такой высоты,вот такой ширины.

Из песочка и водички бабушке и дедушке.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Прянички для мамочки» Образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Конспект совместной деятельности по аппликации с детьми младшего дошкольного возраста «Фиалка» Тема: «Фиалка" Воспитатель: Решетникова Н. И. Цель: Создание композиции из «цветов» и «листьев».ЗадачиОбразовательные:*Формировать умение.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Знакомство с золотой рыбкой» Задачи: 1. Образовательные: Дать детям общее представление о золотой рыбке, как об обитателе аквариума. Уточнить и закрепить знания детей.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Красавица — Дымковская игрушка» Задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с историей дымковской игрушки. Познакомить с разнообразием фигурок дымковского промысла, с.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Во саду ли, в огороде» Задачи: 1. Образовательные: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Учить определять цвет, форму, названия, принадлежность. Познакомить.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мир природы. Среды обитания. Болото» Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития.

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лёгкий — тяжёлый» Цель: обучение детей способам определения тяжести предметов. Задачи: • познакомить детей с весами, объяснить их механизм взвешивания; •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Пирожки для Мишки»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 20:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД