Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Солнышко лучистое в гости приглашаем»

Ирина Блашкова
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Солнышко лучистое в гости приглашаем»

Ход занятия

Дети входят в зал, встают в круг.

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ-ПРИВЕТСТВИЕ «ДОБРОЕ УТРО!»

Музыкальный руководитель: Посмотрите на окно,

Солнцем залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

Давайте, ребята послушаем весенние звуки.

ФОНОПЕДИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Весенняя песенка» М. Картушиной

Снег теперь уже не тот,

Почернел он в поле. Произносят на связках скрипучий звук

На озерах треснул лед, [а], делая мягкие взмахи кистями рук.

Будто раскололи. Произносят «Ба-бах!», первый слог в

нижнем регистре, второй в верхнем,

резко поднимая руки на второй слог.

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше. Пропевают звук [а],глиссандируя в

верхнем регистре.

Зачирикал воробей Произносят словосочетание «чик-

Веселей на крыше. чирик» в разных регистрах, показывая

высоту звука рукой.

С. Маршак

СЛУШАНИЕ «ПТИЧЬИ ГОЛОСА» (аудиозапись)

Музыкальный руководитель: Как весело чирикают воробушки!

Они радуются, что пришла весна.

ПЕСНЯ «ЗИМА ПРОШЛА» муз. Метлова

Музыкальный руководитель; Наши ручки не скучают,

А как птички летают.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Ручки» (Железновы: «Ехал Ваня»)

Ручки, чтобы не скучать машем кистями рук

Стали птичками летать.

На такую вышину, поднимаем руки

На такую нижину, опускаем руки

На такую ширину, разводим руки

На такую ужину. сводим руки

Голова для них как дом, смыкаем пальцы рук (домик)

Будут спать на ней вдвоем. кладем руки на голову

Музыкальный руководитель: Весна-Красна весь день звенит, журчит,

гремит, песенки поет, а бывает, и сказочку

расск Вот и возьмем музыкаль-

ные инструменты и тоже расскажем про весну

сказку.

ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ «КАП-КАП»

сл. и муз. Е. Макшанцевой

Дети берут музыкальные инструменты и озвучивают текст.

Кап, кап, кап! Кап, кап, кап! Ритмично звучат колокольчики.

Что там за оконцем?

Кап, кап, кап! Кап, кап, кап!

Что блестит на солнце?

Кап, кап, кап! Кап,кап, кап! Стучат палочками по музыкаль-

Капают капели. ным треугольникам.

То весна к нам пришла,

Птицы прилетели!

Тинь, тинь, тинь! Тинь, тинь, тинь! Звенят погремушками.

Кто там за оконцем?

Тинь, тинь, тинь! Тинь, тинь, тинь!

Греется на солнце?

Тинь, тинь, тинь! Тинь, тинь, тинь! Звучат все инструменты.

Птички прилетели.

Тинь, тинь, тинь! Тинь, тинь, тинь!

Песенку запели! Тинь!

Музыкальный руководитель: Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А небе – солнце теплое,

Веселое и доброе.

М. Пляцковский

ТАНЕЦ-ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО» сл. и муз. Е. Макшанцевой

Музыкальный руководитель; Хотите, чтобы к нам солнышко пришло?

Давайте его позовем!

СТИХОТВОРЕНИЕ С ДВИЖЕНИЯМИ «СОЛНЫШКО»

Солнышко- солнышко, Поднимают руки вверх и

показывают «фонарики».

Выгляни в окошечко, Кладут одну ладонь на голову,

вторую тыльной стороной при-

ставляют к подбородку.

Твои детки плачут, Трут кулачками глаза.

По камушкам скачут. Прыгают с ноги на ногу.

Русская народная закличка

Музыкальный руководитель надевает на руку «солнышко» (веселое

с косичками и маленькими ручками).

Музыкальный руководитель; Прибежало солнышко золотой дорожкой

И попало солнышко

прямо к нам в окошко!

Вот оно, солнышко, услышало нас.

Какое у нас солнышко

Дети отвечают: желтое, веселое, озорное.

Солнышко (озвучивает педагог): Здравствуй, Ксюша, я радо тебя видеть.

Поглажу твои щечки, носик, головку.

(Так здоровается еще с несколькими детьми).

Музыкальный руководитель; Солнышко доброе, оно всех любит.

Будем веселиться с солнышком?

Давайте вместе с ним танцевать!

ХОРОВОД «СОЛНЫШКО» сл. и муз. М. Картушиной

Музыкальный руководитель: Разбросало лучики

Солнышко весеннее,

И у всех хорошее

Стало настроение!

Солнышко: Лучики солнечные вам я сейчас раздам!

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ «СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИКИ»

Сл. и муз. М. Картушиной

Музыкальный руководитель: Ребятки, поиграем с солнышком в прятки?

ИГРА «ПРЯТКИ» рус. нар. мел.

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на цветок на окне.

Музыкальный руководитель; Ой, какой цветок большой!

Он, наверно, не простой!

Лепестки я отогну

И в цветочек загляну!

А цветок, ребятки, сладкий

В нем от солнышка подарки!

Детям раздают подарки. Под веселую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Цветочек для мамочки» — конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Цели: • Образовательные: o продолжать учить детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска- лепестка; закрепление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во 2 младшей группе «Солнышко лучистое» Программное содержание: Совершенствовать приемы лепки : раскатывание (прямое и круговое, сплющивание. Развивать мелкую моторику и координацию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко рассердилось» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Солнышко рассердилось» воспитатель МБДОУ.

Конспект открытого занятия совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы по экспериментированию на тему: «Вода и ее свойства» Воспитатель: Долгова Татьяна Валентиновна Тамбов 2013 Интеграция образовательных областей: 1. Познание 2.

Конспект продуктивной деятельности в 1-й младшей группе, рисование «Солнышко лучистое» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: учить держать кисть, набирать краску, снимать лишнюю краску, закреплять.

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у детей» Конспект совместной деятельности с детьми и родителями младшей группы занятие – игра «Петрушка в гостях у детей» Воспитатели высшей.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы: «Поможем друзьям» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 обще-развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми I младшей группы «Путешествие Колобка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД на тему: «Солнышко лучистое» во второй младшей группы Нетрадиционные техники: рисование ладошкой (всей кистью руки, оттиск печатками. Образовательная область: художественное творчество Цель:.

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Солнышко лучистое» Дети входят в зал и встают в полукруг. Ведущий: Вот какой нарядный детский сад Это мамин праздник у ребят. Мы для мамы песню запоем, Мы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Солнышко лучистое в гости приглашаем»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 21:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Сценарий спортивно — игровой программы для дошкольников «Битва скороходов»
Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа жизни. Ход...
Выставка поделок «Парад Витаминов!» (фотоотчёт)
Концу лета традиционно в нашем детском саду проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов. В этот раз мы ее назвали...
Конспект НОД в старшей группе «Считаем до 10»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10″; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым...