Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Золотой ключик или приключения Буратино»

Нина Козинец
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Золотой ключик или приключения Буратино»

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы

«По мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»

Праздник Осени

Цель совместной деятельности :

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы „Золотой ключик или приключения Буратино“» размещена в разделах

Приобщение детей к социокультурным ценностям, закрепление знаний о сезонных изменениях осенью, развитие творчества в художественно-эстетической деятельности, формирование социально-нравственных взаимотоношений между детьми, воспитание интереса к литературному произведению.

Действующие лица:

Осень, Ведущие, Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Дети-лесные звери, Дуремар, Кнопка, Витаминка, Тортила, мальчики-Стражники, девочки-рыбки, девочки-пиявки

Реб. 1. Мамы, папы, детвора!

Наш рассказ начать пора.

Приглашаем мы вас в лес:

Там полным-полно чудес!

Лес осенний, словно терем,

Чудеса таятся в нем

Он раскроет все секреты,

Лишь поближе подойдем!

Реб. 2. В чаще леса на опушке

Весь в цветах красивый дом.

В нем красавицу Мальвину

Охраняет Артемон.

Реб. 3. К ним сквозь заросли лесные

Грустный брел Пьеро.

Сердце рыцаря, как компас,

К дому привело.

Выбегают Мальвина и Артемон. Звенит колокольчик, появляется Пьеро.

Реб. 4. Динь-динь-динь

Звенит звонок.

Артемон. Надо посмотреть в глазок,

Кто там?

Громко отвечай!

А то не открою, так и знай!

Пьеро Это я, Пьеро!

Мальвина Пьеро, скорее проходи!

Что случилось с тобой?

Расскажи!

Пьерро выходит вперед.

Пьеро Не нужна мне малина,

Не страшна мне ангина,

Не боюсь я вообще ничего!

Лишь бы только Мальвина

Обожала меня одного!

Мальвина подходит к Пьеро.

Мальвина. Но с тобой я скучаю, болею,

Улыбаться даже не смею.

А болеть мне не годиться:

Хочу я плясать и резвиться.

Дружить пока я буду с другими,

Моими зверями лесными.

***Муз. композиция «Ча-ча-ча» - исполняют все дети (лесные звери)

Девочки уходят переодеваться, уходят Буратино и Кнопка

Зверь 1. Спорт, Пьеро, нам очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — здоровье, спорт — игра.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Пьеро. Ой!

Зверь 2. Ты зарядкой занимайся

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйся -

Не пойдешь по докторам!

Пьеро Б-р-р-р!

Зверь 3. Свежим воздухом дыши,

На прогулки в лес ходи!

И побольше витаминов

На тарелку положи!

Зверь 4. Мы тебе секрет открыли,

Как здоровье получить,

Выполняй сполна советы:

Сразу легче станет жить!

Пьеро. Самому мне не справиться.

Звери уходят на места, Пьеро остается, садится на пенек на краю «опушки» (зала). С другой стороны зала появляются Кнопка и Буратино.

Буратино. Я мальчишка очень странный

Необычный — деревянный,

Всюду нос сую свой длинный

И зовусь я Буратино.

У меня есть ключик золотой.

Только не знаю, зачем он со мной? Рассматривает ключик, прячет в карман.

Кнопка. Буратино, не отвлекайся,

За разминку принимайся! Делает два-три наклона и «растяжку»

Проведу зарядку ловко.

Нынче лес такой хороший

Весь от листьев золотой.

По пустым дорожкам леса

Пробежимся мы с тобой.

Буратино и Кнопка медленно бегут друг за другом в сторону сидящего Пьеро, видят его, останавливаются.

Кнопка. Смотри, Пьеро сидит,

И что-то тихо говорит:

Пьеро. Что мне делать? Как мне быть?

Как внимание Мальвины

На себя мне обратить?

Буратино, Кнопка, Пьеро отходят, прячутся.

Появляется Мальвина и Артемон.

***Исполняют сольный мини- танец. Уходят.

Выходят вперед Пьеро, Буратино, Кнопка.

Пьеро. Вы видели?

Мальвина со мной не играет,

Меня не замечает.

Что мне делать? Как мне быть?

Буратино. В лес осенний мы пойдем,

Дуремара у пруда найдем!

Кнопка. Он живет там много лет,

Многим он дает совет.

Пьеро, Буратино, Кнопка уходят на места

***Муз. композиция «Танец пиявок»- исполняют все дети, кроме Кнопки, Буратино, Пьеро

Мальчики уходят на места, Дуремар входит в центр круга «пиявок»

Дуремар. Кому пиявки? Кому пиявки?

Принимаются заявки.

От бронхита, тозилита,

От печенки, селезенки,

От полипа и от гриппа

Помогут вот эти козявочки -

Мои дорогие пиявочки!

Пиявки уходят.

Выходят Пьеро, Буратино, Кнопка к Дуремару.

Дуремар. О, привет, друзья!

Кого ищете? Меня?

Пьеро. Что мне делать? Как мне быть?

Надо мне совет твой получить:

Кто поможет мне преобразиться -

Спортом и весельем заразиться.

Дуремар берет за руку Пьеро.

Дуремар. В нашем пруду,

Очень умна, очень горда,

Черепаха Тортила живет одна.

Книгой волшебной владеет она.

К ней вы идите,

Ключ разыщите,

Черепаху разбудите.

Буратино А это ты видел!

вытаскивает ключик и всем показывает. Дуремар уходит.

Буратино, Все вокруг обойдем,

Пьеро, Кнопка Черепаху мы найдем! Все уходят.

*** Муз. композиция «Стражники» (мальчики)

Появляются Пьеро, Буратино и Кнопка.

Страж. 1 Кто такие?

Страж. 2 Вы откуда?

Страж. 3 Посторонним здесь нельзя!

Страж. 4 Мы охраняем этот пруд

И волшебства, что здесь живут!

Буратино Нам Тортила очень нужна:

Книгой волшебной владеет она.

Ключиком стоит книгу открыть (показывает ключик.)

И мудрый совет получить.

Страж. 5 Проходите! Проходите!

Черепаху обо всем просите.

Стражники уходят.

Пьеро Черепаха, отзовись!

Буратино Тортила, появись! Уходят.

***Муз. композиция «Золотые рыбки» (девочки)

Тортила Что привело вас ко мне, друзья?

Буратино Ты нам, Тортила, очень нужна:

Книгой волшебной владеешь одна.

Ключиком стоит книгу открыть

И мудрый совет получить.

Тортила Волшебную книгу примите

И ключик к ней приложите,

Как книгу вы прочтете,

То непременно все поймете!

Пьеро принимает книгу от Тортилы. Буратино прикладывает ключик к книге и имитирует поворот ключа. Пьеро открывает книгу и все трое, Кнопочка, Буратино и Пьеро, туда заглядывают.

Ты, Пьеро, прими совет,

Ведь живу я сотню лет:

Оглянись вокруг,

И тебе поможет друг!

Ну, а нам уже пора.

Успехов вам, мои друзья!

Рыбки увозят черепаху.

Пьеро Книгу прочитал не зря,

Помогут мне мои друзья!

Буратино Будем петь и веселиться,

Будем радости учиться!

Кнопка Будем сильными и ловкими -

Приступаем к тренировкам!

Выбегает Витаминка.

Пьеро А ты кто?

Витаминка Я - малышка витаминка

Просто всем необходима,

Я — повсюду, я — везде

В фруктах, в овощах, в еде.

Должен мною ты питаться,

И здоровья набираться!

***исполняют Мини- танец Витаминка, Пьеро, Кнопка и Буратино

Выходит Мальвина.

Мальвина Пьеро, ты совсем теперь другой:

Такой умный, непростой,

Здоровый и красивый,

Просто — неотразимый!

Пьеро Мне помогли мои друзья.

Им благодарен очень я!

Всех приглашаю веселиться

И нужно с Осенью проститься!

***Выход Осени.

Хоровод-игра «Осени здесь каждый рад»

Осень Вы все пели и плясали,

Дружно все меня встречали.

И за это вам, друзья,

Принесла гостинцы я!

Все за мной скорей идите

И гостинцы получите!

Пляска-закрутка под русскую народную мелодию и уход детей.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для пап и детей «Золотой ключик или приключения Буратино» Сценарий игры - геокешинг пап и детей «Золотой ключик или Приключения Буратино». Вед. Все в сборе: взрослые и дети. - Мы можем начинать,.

Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «К нам весна шагает» Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Весна» Составила: Голубева.

Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников ДОУ старшей группы «Путешествие Буратино в большой город» Составила воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Радуга» с. Замостье Грайворонский район Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников ДОУ.

Конспект совместной деятельности родителей и детей подготовительной группы «Буратино идёт в школу» Задачи: Обучающие задачи: Закреплять умение детей составлять стихотворение-синквейн, пополнять словарный запас. Учить детей определять,.

Конспект совместной деятельности по рисованию мятой бумагой с детьми старшей группы «Душистая сирень» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Душистая сирень» с использованием нетрадиционных приемов и техник Программное.

Конструкт организации совместной деятельности «Приключения феи Бусинки» с детьми первой младшей группы Нетунаева Е. И Конструкт организации совместной деятельности с детьми 1 младшей группы. Тема: "Приключения феи Бусинки" Нетунаева Е. И. Цель:.

Литературная викторина по сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» Цель: Обобщить знания по сказке А. Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино". Программные задачи: • Актуализировать знания детей.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Конспект интегрированного занятия по математическому развитию в средней группе Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Мы пекари-кондитеры» Цель: расширять знания детей о профессиях «пекарь» и «кондитер» Задачи: Образовательные: - формировать навыки лепки из соленого теста, работа.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дорогою добра» Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми Старшей группе Тема:«Дорогою добра». Разработал воспитатель: Локтева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Золотой ключик или приключения Буратино»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 01:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД