Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Золотой ключик или приключения Буратино»

Нина Козинец
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Золотой ключик или приключения Буратино»

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы

«По мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»

Праздник Осени

Цель совместной деятельности:

Приобщение детей к социокультурным ценностям, закрепление знаний о сезонных изменениях осенью, развитие творчества в художественно-эстетической деятельности, формирование социально-нравственных взаимотоношений между детьми, воспитание интереса к литературному произведению.

Действующие лица:

Осень, Ведущие, Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, Дети-лесные звери, Дуремар, Кнопка, Витаминка, Тортила, мальчики-Стражники, девочки-рыбки, девочки-пиявки

Реб. 1. Мамы, папы, детвора!

Наш рассказ начать пора.

Приглашаем мы вас в лес:

Там полным-полно чудес!

Лес осенний, словно терем,

Чудеса таятся в нем

Он раскроет все секреты,

Лишь поближе подойдем!

Реб. 2. В чаще леса на опушке

Весь в цветах красивый дом.

В нем красавицу Мальвину

Охраняет Артемон.

Реб. 3. К ним сквозь заросли лесные

Грустный брел Пьеро.

Сердце рыцаря, как компас,

К дому привело.

Выбегают Мальвина и Артемон. Звенит колокольчик, появляется Пьеро.

Реб. 4. Динь-динь-динь

Звенит звонок.

Артемон. Надо посмотреть в глазок,

Кто там?

Громко отвечай!

А то не открою, так и знай!

Пьеро Это я, Пьеро!

Мальвина Пьеро, скорее проходи!

Что случилось с тобой?

Расскажи!

Пьерро выходит вперед.

Пьеро Не нужна мне малина,

Не страшна мне ангина,

Не боюсь я вообще ничего!

Лишь бы только Мальвина

Обожала меня одного!

Мальвина подходит к Пьеро.

Мальвина. Но с тобой я скучаю, болею,

Улыбаться даже не смею.

А болеть мне не годиться:

Хочу я плясать и резвиться.

Дружить пока я буду с другими,

Моими зверями лесными.

***Муз. композиция «Ча-ча-ча» - исполняют все дети (лесные звери)

Девочки уходят переодеваться, уходят Буратино и Кнопка

Зверь 1. Спорт, Пьеро, нам очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — здоровье, спорт — игра.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Пьеро. Ой!

Зверь 2. Ты зарядкой занимайся

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйся -

Не пойдешь по докторам!

Пьеро Б-р-р-р!

Зверь 3. Свежим воздухом дыши,

На прогулки в лес ходи!

И побольше витаминов

На тарелку положи!

Зверь 4. Мы тебе секрет открыли,

Как здоровье получить,

Выполняй сполна советы:

Сразу легче станет жить!

Пьеро. Самому мне не справиться.

Звери уходят на места, Пьеро остается, садится на пенек на краю «опушки» (зала). С другой стороны зала появляются Кнопка и Буратино.

Буратино. Я мальчишка очень странный

Необычный — деревянный,

Всюду нос сую свой длинный

И зовусь я Буратино.

У меня есть ключик золотой.

Только не знаю, зачем он со мной? Рассматривает ключик, прячет в карман.

Кнопка. Буратино, не отвлекайся,

За разминку принимайся! Делает два-три наклона и «растяжку»

Проведу зарядку ловко.

Нынче лес такой хороший

Весь от листьев золотой.

По пустым дорожкам леса

Пробежимся мы с тобой.

Буратино и Кнопка медленно бегут друг за другом в сторону сидящего Пьеро, видят его, останавливаются.

Кнопка. Смотри, Пьеро сидит,

И что-то тихо говорит:

Пьеро. Что мне делать? Как мне быть?

Как внимание Мальвины

На себя мне обратить?

Буратино, Кнопка, Пьеро отходят, прячутся.

Появляется Мальвина и Артемон.

***Исполняют сольный мини- танец. Уходят.

Выходят вперед Пьеро, Буратино, Кнопка.

Пьеро. Вы видели?

Мальвина со мной не играет,

Меня не замечает.

Что мне делать? Как мне быть?

Буратино. В лес осенний мы пойдем,

Дуремара у пруда найдем!

Кнопка. Он живет там много лет,

Многим он дает совет.

Пьеро, Буратино, Кнопка уходят на места

***Муз. композиция «Танец пиявок»- исполняют все дети, кроме Кнопки, Буратино, Пьеро

Мальчики уходят на места, Дуремар входит в центр круга «пиявок»

Дуремар. Кому пиявки? Кому пиявки?

Принимаются заявки.

От бронхита, тозилита,

От печенки, селезенки,

От полипа и от гриппа

Помогут вот эти козявочки -

Мои дорогие пиявочки!

Пиявки уходят.

Выходят Пьеро, Буратино, Кнопка к Дуремару.

Дуремар. О, привет, друзья!

Кого ищете? Меня?

Пьеро. Что мне делать? Как мне быть?

Надо мне совет твой получить:

Кто поможет мне преобразиться -

Спортом и весельем заразиться.

Дуремар берет за руку Пьеро.

Дуремар. В нашем пруду,

Очень умна, очень горда,

Черепаха Тортила живет одна.

Книгой волшебной владеет она.

К ней вы идите,

Ключ разыщите,

Черепаху разбудите.

Буратино А это ты видел!

вытаскивает ключик и всем показывает. Дуремар уходит.

Буратино, Все вокруг обойдем,

Пьеро, Кнопка Черепаху мы найдем! Все уходят.

*** Муз. композиция «Стражники» (мальчики)

Появляются Пьеро, Буратино и Кнопка.

Страж. 1 Кто такие?

Страж. 2 Вы откуда?

Страж. 3 Посторонним здесь нельзя!

Страж. 4 Мы охраняем этот пруд

И волшебства, что здесь живут!

БуратиноНам Тортила очень нужна:

Книгой волшебной владеет она.

Ключиком стоит книгу открыть (показывает ключик.)

И мудрый совет получить.

Страж. 5 Проходите! Проходите!

Черепаху обо всем просите.

Стражники уходят.

Пьеро Черепаха, отзовись!

Буратино Тортила, появись! Уходят.

***Муз. композиция «Золотые рыбки» (девочки)

Тортила Что привело вас ко мне, друзья?

Буратино Ты нам, Тортила,очень нужна:

Книгой волшебной владеешь одна.

Ключиком стоит книгу открыть

И мудрый совет получить.

Тортила Волшебную книгу примите

И ключик к ней приложите,

Как книгу вы прочтете,

То непременно все поймете!

Пьеро принимает книгу от Тортилы. Буратино прикладывает ключик к книге и имитирует поворот ключа. Пьеро открывает книгу и все трое, Кнопочка, Буратино и Пьеро, туда заглядывают.

Ты, Пьеро, прими совет,

Ведь живу я сотню лет:

Оглянись вокруг,

И тебе поможет друг!

Ну, а нам уже пора.

Успехов вам, мои друзья!

Рыбки увозят черепаху.

Пьеро Книгу прочитал не зря,

Помогут мне мои друзья!

Буратино Будем петь и веселиться,

Будем радости учиться!

Кнопка Будем сильными и ловкими -

Приступаем к тренировкам!

Выбегает Витаминка.

Пьеро А ты кто?

Витаминка Я - малышка витаминка

Просто всем необходима,

Я — повсюду, я — везде

В фруктах, в овощах, в еде.

Должен мною ты питаться,

И здоровья набираться!

***исполняют Мини- танец Витаминка, Пьеро, Кнопка и Буратино

Выходит Мальвина.

Мальвина Пьеро,ты совсем теперь другой:

Такой умный, непростой,

Здоровый и красивый,

Просто — неотразимый!

Пьеро Мне помогли мои друзья.

Им благодарен очень я!

Всех приглашаю веселиться

И нужно с Осенью проститься!

***Выход Осени.

Хоровод-игра «Осени здесь каждый рад»

Осень Вы все пели и плясали,

Дружно все меня встречали.

И за это вам, друзья,

Принесла гостинцы я!

Все за мной скорей идите

И гостинцы получите!

Пляска-закрутка под русскую народную мелодию и уход детей.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для пап и детей «Золотой ключик или приключения Буратино» Сценарий игры - геокешинг пап и детей «Золотой ключик или Приключения Буратино». Вед. Все в сборе: взрослые и дети. - Мы можем начинать,.

Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «К нам весна шагает» Конспект-сценарий совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Весна» Составила: Голубева.

Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников ДОУ старшей группы «Путешествие Буратино в большой город» Составила воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Радуга» с. Замостье Грайворонский район Конспект совместной деятельности педагога и воспитанников ДОУ.

Конспект совместной деятельности родителей и детей подготовительной группы «Буратино идёт в школу» Задачи: Обучающие задачи: Закреплять умение детей составлять стихотворение-синквейн, пополнять словарный запас. Учить детей определять,.

Конспект совместной деятельности по рисованию мятой бумагой с детьми старшей группы «Душистая сирень» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Душистая сирень» с использованием нетрадиционных приемов и техник Программное.

Конструкт организации совместной деятельности «Приключения феи Бусинки» с детьми первой младшей группы Нетунаева Е. И Конструкт организации совместной деятельности с детьми 1 младшей группы. Тема: "Приключения феи Бусинки" Нетунаева Е. И. Цель:.

Литературная викторина по сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» Цель: Обобщить знания по сказке А. Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино". Программные задачи: • Актуализировать знания детей.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Конспект интегрированного занятия по математическому развитию в средней группе Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Мы пекари-кондитеры» Цель: расширять знания детей о профессиях «пекарь» и «кондитер» Задачи: Образовательные: - формировать навыки лепки из соленого теста, работа.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дорогою добра» Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми Старшей группе Тема:«Дорогою добра». Разработал воспитатель: Локтева.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Золотой ключик или приключения Буратино»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 01:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки