Людмила Миллер
Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе «Как детеныши маму искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, вызывать у детей чувство заботы, желание помочь животным
2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом
3. Развивать умение выбирать объекты и соотносить по двум признакам: цвету и форме.
Материалы:
1. Картонные машины разных цветов и окнами разной формы, колеса к ним (на каждого ребенка).
2. Картинки с изображением животных и их детенышей на магнитах
3. Прищепки и платочки разных цветов
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе „Как детеныши маму искали“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход совместной деятельности.
(Включается магнитофонная запись «плач детенышей)
В-ль: -«Ребятки, слышите, кто-то плачет! Вы не плачете? (нет) А кто это? Давайте поищем (все вместе ищут)
В-ль: -«Под стулом нет, под столом нет (наконец находят зверей)
В-ль: -«Вот кто,оказывается, плакал. Дети, а кто это? (котенок, цыпленок и т. д.)
Индивидуальные и хоровые ответы детей
В-ль:-«Правильно, ребятки! Они убежали далеко от дома и не могут найти своих мам. Давайте поможем! (Да)
-Поедем на машинах. Но они сломаны, у них нет колес! Давайте починим машины, найдем подходящие колеса.
(Дети подбирают колеса и прикрепляют к машинкам)
В-ль:-«Теперь можно ехать!
(Дети сажают детенышей в кузов; каждый ребенок берет по одному детенышу и сажает в свою машинку)
В-ль незаметно достает картинку с кошкой- Это кто? (кошка)«Ребята, посмотрите, чья это мама? (Котенка)
-«А как кошка позовет своего котенка? (Мяу-мяу)
-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине котенок? Посади маму кошку в машину к котенку Едем дальше
В-ль достает достает картинку с курочкой- (Курица)«Ребята,, чья это мама? (цыпленка)
-«А как курочка позовет своего цыпленка? (Ко-ко-ко)
-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине цыпленок? Посади маму курицув машину к цыпленку Едем дальше
В-ль достает достает картинку с лошадью А это кто? (лошадь) -«Ребята,, а это чья мама? (жеребенка)
-«А как лошадь позовет своего жеребенка? (Иго-го)
-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине жеребенок? Посади маму лошадь в машину к жеребенку
В-ль достает достает картинку с коровой А это кто? (корова) -«Ребята,, а это чья мама? (теленка)
-«А как корова позовет своего теленка? (Муу)
-«Ребятки, посмотрите, у кого в машине теленок? Посади маму корову в машину к теленку
В-ль –«Молодцы, ребятки, помогли зверятам найти своих мам.
А теперь отвезем их домой. (прикрепляют всех животных на магнитную доску)
В- ль: -«Ребятки, а вы любите своих мам? (Да) А давайте покажем как мы будем маме помогать.
Пальчиковая игра
-Маму сильно я люблю
-Я дрова ей наколю
-Я стираю, полощу
- С рук водичку отряхну
-Пол я чисто подметаю
- Вот как маме помогаю!
В-ль: -«Молодцы! Сильно любите своих мам и помощники какие! А давайте поможем нашим мамам развесить платочки на веревочке. А чтобы их не унесло ветром прикрепим прищепки. Только они должны быть такого-же цвета, что и платочки (Дети выполняют задание)
В- ль :Вот какие молодцы наши ребятки! Всем сегодня помогли!