МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной к школе группы «Школа юных пешеходов»

Анна Евграфова (Ягодкина)
Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной к школе группы «Школа юных пешеходов»

Конспект совместной деятельности с детьми по образовательной области «Безопасность» в подготовительной к школе группе

«Школа юных пешеходов»

Цель – обобщение представлений о правилах дорожного движения.

Образовательные задачи:

- Сформировать представления детей о правилах дорожного движения;

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной к школе группы „Школа юных пешеходов“» размещена в разделах

- Дать детям понятия, что в большом городе все машины и пешеходы подчиняются особым правилам;

- Закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части;

- Обобщить знания детей о видах транспортов;

- Закрепить с детьми необходимые знания своего домашнего адреса и телефона;

- Обобщить представления детей о классификации знаков на запрещающие и разрешающие.

Развивающие задачи:

- Способствовать развитию познавательного интереса, коммуникативных навыков, внимательности, сообразительности, наблюдательности; умению сравнивать, анализировать, делать вывод.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение слышать и слушать другого человека, желание оказать помощь, быть доброжелательным;

- Способствовать сохранению эмоционального самочувствия у детей;

- воспитывать желание быть грамотным пешеходами.

Оборудование: кукла – мальчик с перебинтованной рукой; картинки знаки – пазал; карточки с загадками; картинки с изображением транспорта; дорога; раздаточный материал – лабиринт; флажки – красная, зеленая, желтая; удостоверения; форма инспектора.

Интеграция образовательных областей:

Познание (расширение представлений детей об окружающем мире)

Физическая культура (обеспечивать возможность удовлетворения ребенка в двигательной активности)

Здоровье (создать условия для эмоционально благополучного общения детей и взрослых)

Социализация (способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению других людей, желание оказать помощь)

Коммуникация (развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми)

Труд (воспитать трудолюбия)

Безопасность (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в процессе познавательной деятельности)

Интегративные качества: любознательный, активный, эмоционально-отзывчивый, общительный, способным управлять своим поведением, планировать действия, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности и овладевший необходимыми умениями и навыками.

Ход совместной деятельности с детьми:

Дети входят в группу

В - Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Улыбнемся и нашим гостям, подарим свои улыбки.

- А вы не заметили, кто еще к нам пришел? (на стульчике сидит кукла - мальчик)

В - Здравствуй мальчик! Как тебя зовут?

М - Здравствуйте! Меня зовут Миша.

В - Как ты попал к нам в детский сад? Что у тебя с рукой?

М - Я вышел погулять во двор со своим воздушным шариком, играл играл. Вдруг подул ветер, шарик вырвался из рук и улетел. Я за ним побежал и не заметил, как оказался на дороге среди множества машин.

В - Ситуация! Как вы думаете, почему это случилось с Мишей? (предположения детей)

В – Что необходимо знать, чтоб не попасть в такую ситуацию? (предположения детей)

В – Откуда мы можем узнать о правилах дорожного движения? (предположения детей)

В – Кто может помочь нам их узнать? (предположения детей)

В - Взрослые изучают правила дорожного движения в автошколе, а мальчики и девочки учатся в детскому саду на специальных уроках, где им рассказывают как вести себя на дороге, что обозначают знаки.

В – Как вы думаете это хорошо, что есть такие уроки? Вы бы хотели туда попасть? (предположения детей)

Звучит музыка. Входит инспектор

И – Здравствуйте! Я инспектор Неразбериха. Я работаю в школе юных пешеходов. К нам приходят дети, которые хотят все знать о правилах дорожного движения. После окончание школы выдаются удостоверения.

И - Вы хотите получить удостоверения?

Подходят к карте

И – Что бы их получить вам необходимо пройти пять станций, где вас будут ждать трудные задания. Готовы отправиться в путь?

И – Мы отправляемся на первую станцию. Первая станция «Знаковая».

И – Непростая ситуация! Все знаки рассыпались и перепутались.

И – Как вы думаете, что будет, если на дорогах не будет знаков? (предположения детей)

И - Как же нам их собрать, что бы инспектора могли знаки установить на дороге?

И – Как вы думаете, почему одни знаки красные, а другие синие? (предположения детей)

И - Молодцы! Отправляемся на следующую станцию. Вторая станция «Дорожная».

И – Как можно перейти дорогу, если на ней нет ни светофора, ни знаков? (предположения детей)

И - Помогите Мише перейти дорогу, что бы больше он не оказывался в такой грустной ситуации

Дети показывают, как необходимо переходить дорогу

И – И с этим заданием справились! Отправляемся дальше в путь.

И – Станция «Транспортная».

И – Какие виды транспорта вы знаете? (предположения детей)

И – Отгадайте загадку и отгадку покажите:

1. Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся.

По дорогам он несётся.

(Автомобиль)

2. Маленькие домики по улицам бегут,

Взрослых и детишек домики везут.

(Автобус)

3. Спозаранку за окошком

Стук и звон и кутерьма

Ходят красные дома

По прямым стальным дорожкам.

(Трамвай)

4. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

5. Глаз зелёный загорится

Значит, можно нам садится.

(Такси)

И- Молодцы! Идем дальше.

И – Четвертая станция «Светофория».

И - Сейчас проверим, на сколько вы внимательные пешеходы. Вам будут показываться цвета. На зеленый – идем на месте, на желтый - хлопаем в ладоши, на красный – стоим.

И – Молодцы! Отправляемся к последней станции.

И – Станция «Путаница». Вам необходимо показать правильный путь.

И - Вы справились со всеми заданиями. Теперь вы стали настоящими знатоками правил дорожного движения и получает удостоверения юных пешеходов.

Рефлексия -

Что понравилось? Что не понравилось? (индивидуально) Как вы при этом себя чувствовали? Изменилось ли ваше настроение? Давайте похлопаем себе, какие мы молодцы.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Школа юных олимпийцев» в подготовительной к школе группеКонспект физкультурного занятия «Школа юных олимпийцев» в подготовительной к школе группе Конспект физкультурного занятия «Школа юных олимпийцев» (в подготовительной к школе группе) Составила инструктор по физической культуре.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа юных пешеходов «Светофорчик» Задачи: - воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения; - закреплять с детьми знания правил дорожного движения,.

Конспект ООД для старшей группы «Школа юных пешеходов» Тема: «Школа юных пешеходов» Цель: формирование осознанно – правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Конспект совместной деятельности «Культура Китая» для детей подготовительной к школе группы Конспект совместной деятельности для детей подготовительной к школе группы по теме «Культура Китая» Цель: 1. Развивать представление о.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Город Математики» Познание «ГОРОД МАТЕМАТИКИ» Цель: Сформировать представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект совместной деятельности по математике с детьми подготовительной к школе группы Ход: - Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Здорово! Вот какие мы с вами дружные. А теперь руки отпустите.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию речи «Поможем Зимушке» Ход: Стук в дверь: -В-ль: «Кто это к нам идет?» (предположения детей).Входит ребенок-зима: Замела я все вокруг, Прилетев из царства вьюг.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию речи «Поможем Зимушке»Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию речи «Поможем Зимушке» ель: Систематизация знаний детей по теме зима, зимние месяцы, приметы зимы. Развитие интереса и познавательной мотивации к особенностям.

Конспект совместной интегрированной познавательно-продуктивной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Ярмарка посуды».Программное содержание. Цель: Уточнить и расширить знания детей о видах посуды (кухонная, столовая, чайная, о назначении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной к школе группы «Школа юных пешеходов»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 23:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД