Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности с детьми в режимных моментах. Комплекс гимнастики после сна «Котята»

ольга сергеева
Конспект совместной деятельности с детьми в режимных моментах. Комплекс гимнастики после сна «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплекс гимнастики после сна

Тема: «Котята»

Форма проведения: фронтальная

Место проведения: спальня

Цель: укрепление здоровья детей, обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка, подготовка его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам

Методы и приё мы: игровые; практические; словесные

Оборудование и материалы: массажные дорожки.

Ход гимнастики после сна:

Звучит спокойная музыка.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в режимных моментах, Комплекс гимнастики после сна „Котята“» размещена в разделах

Воспитатель. Доброго дня, мои котятки. Так, котятки, все проснулись? Сладко, сладко потянулись (потягивание). С боку на бок повернулись (повороты) И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот туловища на счёт раз в одну сторону, два - в другую. 6 раз. темп медленный.

Дружно все потянем лапки (поочерёдное движение руками и ногами). И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги и руки вверх. Совершать хаотичные движения ими, вернуться в и. п. 6 раз. темп средний.

И покажем коготки (руками как лапками демонстрируют коготки) Дружно их мы посчитаем (счёт пальчиков)

Нам сейчас всё интересно. Смотрим мы по сторонам. Повернём головку влево, повернем головку вправо (повороты головы) И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поворот головы на слово «вправо» в одну сторону, на слово «влево» в другую, и посмотрим, что же там? 6 раз. темп медленный. А теперь мы поиграем: лапки дружно все прижмём, мы сгибаем, разгибаем (подтягивание коленей обхват их руками)

И. п. – лежа на спине, руки в стороны. На слово воспитателя «сгибаем» дети поднимают ноги, согнутые в коленях, и обхватывают их обеими руками. На слово «разгибаем» - возвращаются в и. п. 6 раз. темп умеренный.

А теперь мы дружно сядем. Ушки, шейку мы потрем. Носик тоже мы погладим и ладошки разотрём (массаж, поглаживание)

Упражнения на ковре «Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка, Еле слышно - топ-топ-топ, хвостик снизу: оп-оп-оп» (Бесшумная ходьба на цыпочках)

«Но, подняв свой хвост пушистый, кошка может быть и быстрой» (Высокие, легкие прыжки с ноги на ногу)

«Ввысь бросается отважно. Скок да скок, еще подскок» (Прыжки на двух ногах на месте, как можно выше)

«А потом мяукает «Мяу»! Я в свой домик убегаю!» (Мяукают и убегают к стульям)

*Дыхательное упражнение «Ах!» Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произносят «А – ах!» (5 раз)

*Ходьба по массажным дорожкам.

*Водные процедуры.

Публикации по теме:

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями и самомассажем в старшей группе «Котята в цирке» Гимнастика в подготовительной.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа)Отчет о проделанной работе по теме «Безопасность в режимных моментах» (вторая младшая группа) Отчет о проделанной работе по теме "Безопасность в режимных моментах", 2 младшая группа Цель. Формировать у детей навыки правил безопасного.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в режимных моментах. Комплекс гимнастики после сна «Котята»
Опубликовано: 27 января 2023 в 20:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в режимных моментах. Комплекс гимнастики после сна «Котята»» (включая файлы) размещена пользователем ольга сергеева (УИ 7304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД