МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности в младшей группе «Волшебные губки»

Елена Шамаева
Конспект совместной деятельности в младшей группе «Волшебные губки»

Задачи:

Образовательные:

- продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей

Развивающие задачи:

- развивать мелкую моторику рук, творческие способности, воображение;

- развивать умение детей сооружать элементарные постройки из губок (башня, забор, дорожка)

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение обыгрывать предметы – заместители;

Оборудование: игрушка Губка Боб, губки по количеству детей, цветы

Ход:

Вводная часть

Постановка проблемной ситуации

Публикация «Конспект совместной деятельности в младшей группе „Волшебные губки“» размещена в разделах

Буду я гулять по группе, и искать интересное. Приглашу с собой я Настю, Веру, Эвелину, и Захара, Арсения не забуду. Вот теперь, кажется, всех пригласила. Мы шли-шли. Ой, что это такое мы нашли?

Сюрпризный момент (появление коробки)

Вопрос детям:

- Какого она цвета? (ответы детей)

Давайте сядем на ковер кружком и посмотрим, что там лежит.

Чудесное появление объекта (Открывается коробка, достается Губка Боб).

Постановка вопроса:

Ребята, вы узнали кто это? (ответы)

Основная часть

Рассказ воспитателя

Это Губка Боб из мультфильма, пришел к нам в гости. Пришел он не один, а со своими друзьями-губками. (Губки вываливаются из коробки на ковер). Посмотрите, сколько губок? (Много).

Вопрос:

- Хотите с ними подружится и поиграть.

Демонстрация предмета

- А кто скажет, какого они цвета (Красные, желтые, синие, зеленые)

Выберите себе по одной губке. Потрогайте их, какие они (Мягкие, гладкие с одной стороны, шершавые- с другой). Ребята, а губки у нас непростые, а волшебные, они могут превращаться в разные предметы.

Игровые практические упражнения

Превратим губку в гармошку. Берем ее за короткие стороны и играем. Можем и песенку спеть: "Ля - ля -ля…"А теперь наша гармошка превращается в бабочку. Берем губку за длинные стороны, посередине придавливаем пальчиками. Высоко полетела наша бабочка, села на цветок. (Посадить бабочку на цветок того же цвета). А сейчас наши губки превращаются в заборчик. Поставьте губки рядом одна возле другой на длинную сторону. Какой получился забор (Красивый, разноцветный, длинный). Превратим наши волшебные губки в башню. Поставьте одну губку на другую. Что получилось? (Башня.) Правильно. Какая получилась башня (Высокая, красивая, разноцветная.) А еще наши губки могут превратится в дорожку. Одна губка возле другой, получилась дорожка. И по этой дорожке пошли гулять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мы шагаем по дорожке (пальчики идут по губке)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки!

Раз, два! Раз, два! (2 раза)

Поисковые действия:

Заключительная часть

Губка Боб прощается с вами, но оставляет своих друзей, чтобы вы еще могли с ними поиграть.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в младшей группе «Волшебные губки»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 19:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД