Получи документы

Конспект совместной деятельности «Волшебные губки» в первой младшей группе

ЕЛЕНА КОЖЕМЯКИНА
Конспект совместной деятельности «Волшебные губки» в первой младшей группе

Задачи:

1. Формировать умение различать, сравнивать предметы по количеству, цвету, величине.

2. Называть свойства предметов (мокрая, сухая губка; впитывает, отжать). Активизировать в речи слова: существительные, глаголы, прилагательные.

3. Воспитывать умение действовать рядом.

Ход деятельности:

Дети играют самостоятельно: конструктором, в уголке кукол,

настольными играми и др.

Воспитатель ходит по группе и вдруг слышится :

«Помогите, помогите!». Педагог обращает внимание детей:

Публикация «Конспект совместной деятельности „Волшебные губки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

-Ребята, слышите, тут кто-то помощи просит? Дети с педагогом находят мешочек, в котором что-то лежит.

-Давайте посмотрим, кто же там помощи просит! (Вываливают из мешочка все губки)

-Ребятки, что это? Сколько губок (много). Возьмите по одной губке. Саша, ты, сколько губок взяла? Ваня, у тебя какого цвета губка? Диана, какого цвета взяла губку? Какой формы губка? На что похожа?

- А хотите поиграть с губками? (Да)

Педагог демонстрирует губку и говорит :

- Меня узнает каждый, со всеми я дружу!

И как играть со мною сейчас я покажу.

- Хотите, буду бантиком (сжимание губки посередине двумя пальцами).

- Могу я быть гармошкой (сжимание губки двумя руками).

- А можете вы просто (сжимание губки двумя руками) прижать меня ладошкой. Теперь я плоской стала и форму потеряла. А ручки разожмите, на губку посмотрите, она такой же стала и с вами поиграла.

- Губок много мы возьмем, по порядку наберем:

Красная на зеленую, синяя на желтую,

А последней голубая,

Будет башенка цветная.

- А давайте, построим из них две башенки, одну высокую (большую) и разноцветную, а другую маленькую (низкую).

Эта башня высока, достает до потолка.

Эта башня низкая, для любимой киски.

- А где же наша киска? (дети несут кошку из коробки с игрушками) Вот она, на какую башенку любит залезать кисонька? (низкую)

(Дети садят кошку сначала на низкую, и башенка случайно ломается).

- А может ей понравится на высокой башне? (дети садят кошку на высокую, и она тоже случайно ломается)

- Ой, сломались наши башни, ну ничего, мы потом еще сделаем! Молодцы, ребята!

- Только выйдешь ты во двор, то увидишь там забор. А как вы думаете, как можно построить забор из наших губок? (Дети строят)

- Молодцы! А какой забор получился? Да, у вас получился ровный, крепкий, высокий заборчик! А для кого мы его построили? (дети называют животных).

-Наши звери хотят погулять и мы с ними.

- 1, 2, 3, 4, 5 вышли звери погулять,

Ушками захлопали

Ножками затопали.

Головкой закивали,

Хвостиком замахали (обыграть с детьми)

- А что ещё можно построить из губок? Пойдёмте, построим.

- Ребятки, а кто знает, как построить дорожку нам из губок?

- Умнички! А какая получилась дорожка? Правильно, дорожка получилась длинная, ровная, прямая! (пальчики побежали по дорожке)

- Ребята, а кому нужна губка? Для чего она нужна маме? А какая губка : сухая или мокрая (сырая?

- А что будет, если ее поместить в воду? Какая она будет? Она утонет? Пойдемте со мной. Проверим это. Помещают губку в таз с водой.

- Посмотрите, утонула губка или нет? (нет, плавает на поверхности воды, как лодочка). А чтобы наша «лодочка» плыла быстрее можно подуть, сделать ветер (дети дуют, подгоняют губку)

- А сейчас посмотрите, я нажму на губку, что с ней произошло? Она утонула? А почему? (впитала воду, стала тяжелой, утонула, лежит на дне). Достаньте губку из воды. Какая она теперь стала тяжелая или легкая? (тяжелая) А теперь мы губку сжимаем, вода вытекла и опять у нас губка какая стала? (легкая).

-Ребятки, но она всё ещё мокрая, а что надо сделать, чтобы губка снова стала сухая? (высушить, положить на батарею) Пойдёмте, положим, их на батарею, а вечером посмотрим, высохли они или нет. Если они высохнут, мы ещё поиграем с ними в другие игры.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности взрослых и детей с использованием бизиборда в первой младшей группе «Волшебные замочки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект совместной.

Фотоотчет о совместной деятельности в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба»Фотоотчет о совместной деятельности в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Продолжив использовать бросовый материал - втулки от туалетной бумаги, - мы с ребятами смастерили замечательную.

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины»Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины» Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект совместной деятельности педагога с родителями и воспитанниками старшей группы «Волшебные опыты с водой» Программное содержание: Закрепить знания о качествах и свойствах воды; Совершенствовать навыки проведения опытов.

Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать умение.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы «В мире транспорта» Цель: создавать условия для закрепления.

Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе Цель: комплексное изучение предметов, систематизация имеющихся знаний. Задачи: • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения,.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию для первой младшей группы «Весёлый пальчик» Цель: развитие у детей слухового восприятия, внимательно слушая речь взрослого, правильно воспринимать ее; создание радостного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Волшебные губки» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 18:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД