Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР по экономическому воспитанию на тему «Товар»

надежда кузнецова
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР по экономическому воспитанию на тему «Товар»

подготовила Кузнецова Н. Н.

Задачи:

коррекционно-образовательные:формировать знания детей о том, что является товаром, дать представления о многообразии товаров, познакомить детей с достоинством монет, закреплять знания о работе продавца и роли покупателя.

коррекционно-развивающие:развивать мелкую моторику, активность речи, мышление,координацию речи с движениями

коррекционно-воспитательные :воспитывать умение работать в коллективе,усидчивость,умение слушать друг друга,

Публикация «Конспект совместной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР по экономическому воспитанию на тему „Товар“» размещена в разделах

Оборудование:силуэты поезда с вагонами,металлические монеты,бумажные купюры,мелкие предметы,карточки с заданиями,картинки-товар с ценниками,

ТСО,кошельки сделанные по типу "Оригами"

Ход:

1. Организационный

момент:

Цель: создать образовательную ситуацию, мотивировать детей на предстоящую деятельность.

-Ребята, посмотрите вокруг,сколько разных предметов и вещей нас окружает. Вот например,на потолке висит люстра,на полу лежит ковер,

стоит шкаф с игрушками и многое другое. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по предметному вещевому миру. А поедем мы с вами вот на этом прекрасном поезде. (на доске изображение поезда с пустыми окошечками)

Но поезд тронется только тогда,когда мы с вами сядем в вагоны. Для этого нам нужно правильно выполнить задания. А чтобы все справились с заданиями, я предлагаю взяться за руки и сказать слова:

-Мы ребята просто класс,все получится у нас!

2. Основная часть

Цель: познакомить детей с понятием «монеты» ,их достоинством,разви-

вать чувство ритма в игровой деятельности,диалоговую речь,

соотносить стоимость товара с имеющимися средствами,закрепить

цифры,развивать мелкую моторику,мышление

-Сейчас я прочитаю вам отрывок из сказки Корнея Чуковского «Муха-цокотуха

-Куда пошла муха?Что она там купила?А могла ли муха купить самовар,если б не нашла денежку?

-Я предлагаю вам посмотреть мультфильм,как одна девочка решила помочь маме купить продукты. (музыкальный мультфильм)

-Что купила девочка в магазине?А чем она расплачивалась за покупки?

-В нашем мире существуют бумажные деньги и металлические деньги. (показ)Металлические деньги называют монеты. Давайте все вместе скажем-монета

(демонстрация монет с озвучиванием номинала)

-Давайте повторим:

1рубль,2 рубля,5 рублей,10 рублей.

-Сейчас мы сядем на ковер и поиграем в игру «Каждый ребенок должен знать.»(дети сидят на корточках на ковре, поочередно хлопают по коленям и в ладоши со словами:каждый ребенок должен знать,как монету называть,я. рубль (рубля,рублей) беру и соседу подарю. Монеты лежат в середине круга. У каждого ребенка будет по 1-2 монетки)

-Я каждому из вас подарю по кошельку и вы положите туда свои монетки

А после занятия я научу вас рисовать их.

-Молодцы, в 1 вагон уже пустили Дашу и Свету. (в окошечки прикрепляются фото детей)

-Все предметы которые продаются в магазине,называются

товар. Давайте повторим это слово.

-Я предлагаю поиграть в игру «Магазин».Я буду продавать,значит я-(продавец,вы будете покупать,значит вы (покупатели).

(на мольберте выставлены товары с ценникамидетей монетки)

-Вы правильно выбрали себе товары и во 2 вагон уже пустили Матвея и Артема. (снова прикрепляются фотографии)

-Прежде чем товары появляются в магазине,все они делаются людьми на фабриках и заводах. А затем на машинах доставляются в магазин.

-Ребята,к нам с вами обратился продавец магазина с просьбой.

Оказывается,один водитель ехал очень быстро и весь товар,который был в коробках перепутался.

Давайте поможем разобрать его. ( дети разбирают мелкие предметы:канцелярские скрепки,мозаика,мелкий конструктор лего) по подносам

-Молодцы!И в 3 вагон

пускают Костю и Ксюшу. (фото)

-Давайте и мы с вами перевезем товар в магазины.

(музыкальная динамическая пауза «Машина едет далеко»)

-Ребята,я зашла сегодня в магазин игрушек и увидела,что на полках выставлен сломанный товар. Помогите продавцу убрать его.

(инд. работа на карточках:дети зачеркивают недорисованные предметы)

-Вы справились и с этим заданием и в 4 вагон пустили Сашу и Дениса.

-Наш поезд готов отправиться. Но сначала скажите мне,есть ли такие вещи,которые не продаются и не покупаются?

-Я буду показывать вам картинки,а вы отвечать –да или нет.

(картинки из непродаваемых-солнце,звезды,облака и т. д.)

А в кабину машиниста я прикреплю свое фото.

3. Заключительная часть:

Цель: оценка деятельности ребенка, подведение итогов, переход в другую деятельность

-Ну вот,мы справились со всеми заданиями,все сидим в поезде. Всем большое спасибо,мне очень понравилось с вами играть. А вам что понравилось?

Давайте снова встанем в круг, положим ладошку на ладошку и скажем:

Мы ребята просто класс,получилось все у нас!

-А теперь пора ехать:

Вот поезд наш едет,колеса стучат,а в поезде нашем ребята сидят,чух-чух-чух,чух-чух-чух…

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарок для мамы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под грКонспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги»Конспект совместной деятельности в подготовительной группе «По страницам Красной книги» Для дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО очень важно привлекать к процессу воспитания все дополнительные образовательные.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной группы «Осеннее дерево» Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Зима в творчестве русских художников» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группеКонспект совместной трудовой деятельности «Рассада для огорода» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: Развивающие: Развивать организаторские способности, распределение обязанностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР по экономическому воспитанию на тему «Товар»
Опубликовано: 20 января 2021 в 22:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД