Получи документы

Конспект совместной деятельности в средней группе «Поможем Незнайке»

Любовь Береснева
Конспект совместной деятельности в средней группе «Поможем Незнайке»

Программное содержание: формировать представлений о понятиях, отражающих возрастные особенности развития человека, закрепление понятия о семье, закреплять знание частей тела, для чего они нужны и основных правил здоровья, упражнять в договаривании слов в четверостишиях, в произношении чистоговорок со звуками [р, л, ш ], развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие, воспитывать познавательный интерес.

Предварительная работа: рассматривание семейных фото, рассказы детей о своих близких, разучивание стихов о маме, папе, бабушке, дедушке, д/и «Чей малыш?».

Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе „Поможем Незнайке“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: плакат «Семья», д/и «Кто старше», сумка с игрушками, макеты магазинов, карточки с изображением овощей, фруктов, игрушек, логопедические картинки.

Ход занятия:

-Ребята, а здесь нас ждёт наш дружок Незнайка. Где он живёт? Кто у него друзья?

-Скажите а кто он, взрослый или ребёнок?

Правильно он сказочный герой – мальчик, с которым происходят разные приключения, и он всегда останется мальчиком.

Давайте ему расскажем, что у нас у людей дети рождаются маленькими беспомощными, а потом они растут и приходят,куда?

Правильно в детский сад. А затем конечно из д/сада?

Правильно становятся школьниками. А дальше учатся в институте и становятся взрослыми- мамами и папами, растят своих детей, много работают и становятся старше, мудрее и это уже кто?

Конечно же бабушки и дедушки! И так как они у нас самые старшие, то мы им уступаем место в транспорте, помогаем нести тяжести, добрыми поступками и очень любим.

Вот что мы рассказали Незнайке! А он живёт в цветочном городе и ничего не знает о семье. А сейчас рассмотрим эту картинку и назовём всех членов семьи.

Правильно -это близкие родные люди и взрослые и дети, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают. Вот Незнайка как много ты узнал от наших детей.

Ребята, а Незнайка в своём Цветочном городе постоянно что-то делает, чем-то занят и всё не так.

А мы сейчас по картинкам расскажем ему о деятельности детей в детском саду (дети в д/с играют, рисуют, одеваются и т. д.) Дидактическое упражнение

«Кто что делает?»

Молодцы! Незнайка много узнал о детях. А теперь у нас чистоговорки:

- Ра-ра-ра – детям спать пора Ру-ру-ру- я посуду уберу

-Ша-ша-ша- чисто моем малыша Шу-шу-шу- шапку новую ношу

-Ла-ла-ла- Мила пол мела Лу-лу-лу- мы играли на полу

А теперь игра «Подскажи словечко»

Оля весело бежит

К речке по дорожке,

А для этого нужны

Нашей Оле (ножки). Молодцы! Находим в этом слове первый и последний звук

Оля ягоды берёт

По две, по три штучки,

А для этого нужны

Нашей Оле (ручки) Находим в этом слове первый и последний звук

Оля слушает в лесу

Как кричат кукушки,

А для этого нужны

Нашей Оле (ушки) Находим в этом слове первый и последний звук

Оля смотрит на кота,

На картинки-сказки

А для этого нужны

Нашей Оле (глазки) Находим в этом слове первый и последний звук

Оля орешки грызёт,

Падают скорлупки

А для этого нужны

Нашей Оле (зубки) Находим в этом слове первый и последний звук

Какие слова вы мне подсказали? (Дети называют)

Как одним словом можно назвать эти слова? (Части тела)

Какие ещё части тела вы знаете?

Зачем нужны человеку эти части тела? (Ответы детей)

А чтобы наш организм был здоров, какие правила здоровья мы знаем?

Расскажем Незнайке : (Ответы детей) Молодцы!

А кто расскажет Незнайке стишок о здоровье? (Рассказывают дети)

А теперь мы отдохнё м: физминутка «Мы ногами топ-топ»

Ребята для здоровья мы сказали необходимо правильное питание, вот я и отправилась в магазин за продуктами, но кто-то наверное со мной подшутил.

Достаю из сумки продукты, среди них посуда инструменты. Дети находят лишние предметы. Молодцы!

А сейчас вы будите завозить товары в три магазина : «Овощи», «Фрукты» и «Игрушки» (Дети берут картинки и распределяют по макетам магазинов)

Мы с Незнайкой сейчас проверим, вас не кто не запутал?

Молодцы! Незнайка многому у вас научился и решил подарить вам на память вот эти книжечки. Вы все его очень порадовали.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Поможем Незнайке» ЦЕЛЬ. Закреплять знания детей о составе числа и смежных числах. Упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическим образами моделями.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию с песком и глиной «Поможем Незнайке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Колпинского района Санкт – Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП по ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Поможем Незнайке» Программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Задачи: • Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. • Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи и записывать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе «Поможем друзьям «оживить» книгу» Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Поможем друзьям «оживить» книгу» Возрастная группа: старшая.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» .

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» Программное содержание: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем Незнайке» Задачи: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Развивать познавательный интерес, связную.

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Поможем Незнайке» Программное содержание: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в средней группе «Поможем Незнайке»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 16:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД