Получи документы

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»

Светлана Неклюдова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»

Цель: формирование представлений о разнообразном мире продуктов деятельности человека, различных навыков использования предметов через практическую деятельность и экспериментирование

Задачи:

1. Расширять представления детей о полезных свойствах мыла, обогащая сенсорный опыт.

2. Развивать познавательный интерес и познавательную активность детей в ознакомлении с рукотворным миром, ретроспективный взгляд на предметы (ориентироваться в прошлом и настоящем (мыла).

3. Способствовать развитию умения делать выводы, умозаключения, умение рассуждать, доказывать. Развивать монологическую речь.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах

4. Формировать у детей умение работать сообща, стимулировать проявления индивидуальности.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Безопасность»;

Оборудование: ширма, Пузырик-персонаж, коробка с вложенными кусочками мыла, упакованная как подарочная, клеенчатые фартуки, столы, емкости для разведения мыла с водой, ложки пластмассовые для размешивания, разновидности мыла: кусковое, жидкое, влажные и сухие салфетки; картинки, изображающие предметы, соответствующие аромату «кубика» : лимон, ромашка, апельсин, земляника, огурец, цветы; трубочки для коктейля, рамка для пускания пузырей; мнемотаблица с изображением последовательности создания мыльных пузырей; баночки с цветным мыльным раствором для рисования фона, цветные мелки, магнитофон, запись музыки.

Предварительная работа: создание мини-музея в группе «Да здравствует мыло душистое, рассматривание предметов ближайшего окружения, ознакомление предметов через историю возникновения в игровой форме, экскурсия в мини-музей детского сада «Русская горница», в мини-музеи в группах; создание презентации «Мыло, как оно появилось?», беседы о назначении предметов, заучивание загадок, чтение стихотворений; проведение опытов, исследовательская деятельность; рисование;

Предполагаемый результат:

Педагог:

-Организовала мини-музей «Мыло». Освоила метод проектов;

-Разработала и реализовала совместно с детьми и родителями мини – проект.

Дети:

-Познакомились со свойствами и значением мыла в жизни человека;

-Активно участвуют в опытах и экспериментах;

-Способны к самостоятельной и коллективной поисковой деятельности.

Родители:

- Активно включились в совместную проектную деятельность.

Публикации по теме:

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое». Сценарий совместной деятельности Сценарий совместной игровой деятельности педагога с детьми. Тема: «Да здравствует, мыло душистое и полотенце пушистое…» По стихотворению.

Аналитическая справка к занятию по валеологии «До здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» Вашему вниманию была представлена интегрированная образовательная деятельность по валеологическому воспитанию, объединяющая знания образовательных.

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Игровое театрализованное представление для детей по правилам гигиены ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ, И ПОЛОТЕНЦЕ ПУШИСТОЕ! (игровое театрализованное представление для детей по правилам личной гигиены) Д Е Й.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!» Цель: Формирование интереса к соблюдению культурно- гигиенических навыков. Задачи: Побуждать детей к самостоятельному выполнению гигиенических.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Цели: • Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела; • Подвести к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья; • Поддерживать.

Конспект занятия по ИЗО и валеологии «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» МБДОУ «Детский сад «Звездочка» п. Школьное» Конспект занятия по ИЗО с элементами здоровьесберегающих технологий «Да, здравствует мыло.

Занятие по валеологии в подготовительной группе «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» МБДОУ ДС №2 «Колокольчик» «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Образовательные.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Мыло душистое» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное,.

Проект «Да здравствует мыло душистое!» Проект У Грязнули и Неряхи Моет майки и рубахи. Моет щёки,волоса И кусает как оса. (мыло) Регистрационная карточка проекта. Тема проекта:.

Учебно-исследовательский проект «Да здравствует, мыло душистое»Учебно-исследовательский проект «Да здравствует, мыло душистое» Учебно-исследовательский проект Да здравствует мыло душистое (естественнонаучное направление) Автор: Завадская Анастасия, 5 лет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 13:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД