Получи документы

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя» (3 фото)

Кириллова Тамара
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область

Конспект

совместной деятельности воспитателя с детьми

по социально-коммуникативному развитию

«Поговорим о профессии водителя»

в подготовительной группе детей с ЗПР

Разработчик

Кириллова Тамара Николаевна,

воспитатель первой

квалификационной категории.

2020 г.

Цель:

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию „Поговорим о профессии водителя“» размещена в разделах

1. Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда для общества.

2. Познакомить детей с трудом водителя.

3. Воспитывать уважение к людям труда.

4. Развивать интерес к различным профессиям, в частности к профессии водителя.

5. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование: лэпбук «Транспорт».

Словарная работа: конвейер.

Ход совместной деятельности.

1. Вступительное слово воспитателя.

Сегодня у нас разговор о профессии водителя. Эта профессия – одна из самых распространённых рабочих профессий. Каждый из вас хорошо знает, что труд водителя ответственнее и важен, ведь водитель отвечает за сохранность доверенного ему автомобиля, за пассажиров, за перевозимые грузы, за безопасность движения пешеходов. Давайте откроем наш лэпбук «Транспорт» и посмотрим автомобили, которыми управляют водители.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»

2. Беседа «Поговорим о профессии водителя».

- Можно ли представить нашу жизнь без автомобилей? (Ответы детей: невозможно).

- Кто управляет транспортными средствами? (Ответы детей: водитель).

- Расскажите, какую работу выполняют автомобили, управляемые водителями. (Ответы детей: доставляют всевозможные грузы по назначению).

- Добавлю, что по количеству перевозимых грузов автомобильный транспорт далеко обогнал железнодорожный транспорт, речной и воздушный флот.

- Какой транспорт общего пользования обслуживает в городах большую часть населения? (Ответы детей: автобусы, трамваи, троллейбусы).

Фото «Поговорим о профессии водителя»

- Какие специальные автомобили часто встречаются на улицах? (Ответы детей: пожарные, «Скорая помощь», полицейские).

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию - фото

- Какие ещё разнообразные работы выполняют автомобили, управляемые водителями? (Ответы детей: грузоподъёмные краны, уборочные машины).

- Вы не назвали автомобили-фургоны. Что перевозят водители на этих машинах? (Ответы детей: продукты: хлеб, молоко, овощи; мебель).

- Как вы считаете, есть ли какие трудности в работе водитель? (Ответы детей: автомобиль приходится водить и в дождь, и в снег, и в жару, часто по скользким и мокрым дорогам. Иногда из-за тумана на дорогах бывает плохая видимость).

- Какая ответственность лежит на водителе, когда он перевозит пассажиров? (Ответы детей: водитель отвечает за жизнь пассажиров).

- Какая ответственность лежит на водителе, когда он перевозит груз? (Ответы детей: он отвечает за сохранность перевозимого груза).

- Согласны ли вы, что управляя автомобилем, водитель должен не только в сохранности и вовремя доставлять пассажиров и груз, но и внимательно следить за обстановкой на дороге, в больших городах за сигналами светофора, дорожными знаками, линиями разметки проезжей части? (Ответы детей: согласны).

- Значит, вы понимаете, что точно и дисциплинированно выполняя правила движения на улицах и дорогах, вы окажите водителям большую помощь в их напряжённой работе, а себя убережёте от опасности. Запомните ещё одно правило пассажира: нельзя отвлекать водителя разговорами во время движения автомобиля.

3. Физкультминутка «Мы - шоферы».

Едем, едем на машине (Движение рулем.)

Нажимаем на педаль. (Ногу согнуть в колене, вытянуть.)

Газ включаем, выключаем (Рычаг повернуть к себе, от себя.)

Смотрим пристально мы в даль. (Ладонь ко лбу.)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («Дворники».)

Волосы ерошит ветер (Пальцами взъерошить волосы.)

Мы шоферы хоть куда! (Большой палец правой руки вверх.)

4. Итог.

Каждый год с конвейеров автозаводов Москвы, Тольятти, Ульяновска и других городов сходят потоки новых автомобилей, необходимых для народного хозяйства нашей страны. И всеми этими транспортными средствами управляют водители. Сегодня вы убедились, что труд их ответственен и важен.

Вы должны всегда помнить, что нарушая правила движения, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но также жизнь водителя и других пешеходов.

Будьте осторожны и внимательны на улице!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии» Перед праздником «День матери» был разработан проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему.

Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя»Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Чтение рассказа Ю. Коваля «Стожок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»
Опубликовано: 13 января 2020 в 15:55
+411Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД