Получи документы

Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы «Знакомим Мишку со светофором»

Елена Голова
Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы «Знакомим Мишку со светофором»

Цель: Закрепление представлений детей о сигналах светофора.

Средства: цветные картонные круги (красные, желтые, зеленые, макет светофора, игрушка медведь.

Интеграция: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».

Способы: художественное слово, игра, вопросы к детям, беседа.

Мотивация: приходит к детям мишка с просьбой о помощи.

Результат: проявляет интерес к участию в совместных дидактических играх, участвует в беседе о сигналах светофора, отвечает на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы „Знакомим Мишку со светофором“» размещена в разделах

Рефлексия: Что мы рассказали мишке про светофор?

В: Ребята посмотрите, кто к нам пришел (воспитатель показывает детям игрушку).

Дети: Мишка.

В: Правильно это мишка. Он сказал мне, что ему загадали загадку, а он никак не может её отгадать. А вы ведь умеете отгадывать загадки?

Дети: Да.

В: Тогда слушайте:

Круглым глазом красным

Всех остановит властно.

Сверкнёт зеленым глазом

Всех пропустит разом.

Что это?

Дети: Светофор.

В: Правильно, ребята. Слышал мишка отгадку?

М: Да. Это светофор (воспитатель отвечает за мишку).

В: Мишка, а ты хочешь, чтобы мы показали тебе светофор и рассказали, что означают его огоньки.

М: Да, хочу.

В: Ребята, садитесь на свои стульчики, и мишка вместе с вами посидит вот тут (воспитатель сажает медведя, дети садятся).

В: У вас на столе лежат три круга разного цвета. Я буду включать свой светофор, а вы показывайте, какой свет загорелся, своим кружочком (воспитатель на макете показывает красный свет).

Дети показывают свои кружочки.

В: Какой у нас загорелся свет?

Дети: Красный (ответы 2-3 детей).

В: Правильно, молодцы! Что означает красный сигнал светофора?

Дети: Проходить нельзя.

(воспитатель на макете выставляет желтый сигнал)

В: Скажите, какой теперь горит свет? Что означает желтый сигнал на светофоре?

(дети показывают и отвечают надо приготовиться).

В: Молодцы ребята, мишка ты внимательно слушаешь?

М: Да.

(воспитатель выставляет зеленый сигнал светофора)

(дети показывают круг зелёного цвета).

Дети: Можно проходить.

В: Правильно, на зеленый можно проходить.

В: Мишка, тебе всё понятно?

М: Да, я теперь буду знать,как переходить дорогу. Большое вам спасибо, что объяснили мне.

В: Ребята, что мы сегодня с вами отгадывали? Про, что была загадка?

Дети: Загадку про светофор.

В: Что мы рассказали мишке про светофор?

Дети: У светофора горит красный, желтый и зеленый свет. Красный-проходить нельзя, желтый-надо приготовиться. Зелёный-можно идти.

В: Все правильно, молодцы!

(воспитатель берет мишку в руки)

В: Ребята. Мишка мне сказал, что ему у нас очень понравилось, и он еще хочет с вами поиграть, поэтому остается пока здесь.

Публикации по теме:

Формы совместной деятельности взрослого и детей 1сл. Формы совместной деятельности взрослого и детей из опыта работы Коноваловой Т. М. 2 сл. Основными формами организации совместной деятельности.

Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей «Путешествие в сказку» (в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Повторить и закрепить уже приобретенные знания, умения детей; способствовать снижению агрессивности и уровня негативных эмоций детей.

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Птицы зимой» Конспект совместной деятельности взрослого и детей Тема: «Птицы зимой». Вид детской деятельности: общение (ознакомление с окружающим).

Конспект совместной деятельности взрослого и детей подготовительной группы «Спасение жителей планеты Математика» " Спасение жителей планеты "МАТЕМАТИКА" Виды деятельности: игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная. Цель: воспитывать любовь.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей старшего возраста Тема: «Что за прелесть эти сказки» ЦЕЛЬ: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по сюжету, по названию сказки, по пословице. ЗАДАЧИ: Формировать.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми «Что мы знаем о себе» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационно-методическая информация Содержание 1. Тема образовательной деятельности «Что мы.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в страну Неболейка» Тема «Путешествие в страну Неболейка» Цель: Расширять представления о ЗОЖ, развивать интерес к окружающему миру. Задачи: Образовательные:.

Экспериментирование в совместной деятельности с детьми второй младшей группы Экспериментирование в совместной деятельности с детьми 2 младшей группы. Цель: дети научатся определять необходимость полива растения из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы «Знакомим Мишку со светофором»
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 20:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД