Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности взрослого и детей подготовительной группы «Спасение жителей планеты Математика»

Татьяна Румянцева
Конспект совместной деятельности взрослого и детей подготовительной группы «Спасение жителей планеты Математика»
▼ Скачать + Заказать документы

" Спасение жителей планеты "МАТЕМАТИКА"

Виды деятельности : игровая, познавательная, двигательная, коммуникативная.

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи.

Ход занятия.

Звучит аудиозапись " Внимание. внимание! Всем кто нас слышит! Обращаются к вам жители планеты " Математика". Наш корабль потерпел крушение и распался на 5 осколков, которые упали на вашу планету. Просим Вашей помощи собрать все осколки чтобы мы могли вернуться на свою планету. Но чтобы получить осколки, вы должны справиться с математическими заданиями. Мы посылаем вам план, по которому вы будете искать части нашего корабля.

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей подготовительной группы „Спасение жителей планеты Математика“» размещена в разделах

Заранее вам благодарны за помощь. "

Воспитатель: ну что, ребята, поможем жителям планеты " Математика"?

Тогда отправляемся в путь! Давайте разместим наш план на доске и рассмотрим его. Что мы видим? Что здесь изображено?

Дети: это план нашей группы.

Воспитатель:правильно. Давайтеразберемся что где находится.

Ищем место с первым заданием. Это уголок природы. Отправляемся туда. А вот и конверт с первым заданием. Нам с вами нужно решить задачи:

1. Оксане 5 лет. Сколько лет исполнится девочке через 2 года? Как вы узнали?

2. В вазе лежали сливы. Прибежало двое детей и каждый взял по одной сливе, в вазе осталась еще одна слива. Сколько всего было слив в вазе?

3. Дети протирали листья у растений. Петя протер 4 растения. а Таня остальные. Сколько растений протерли дети вместе? Мы можем с вами решить эту задачу? Почему?

(ответы детей)

Молодцы! Открываем конверт, получаем осколок. Давайте прикрепим осколок на доску. Ребята, посмотрим где находится второй конверт.

Дети: на столе, ближе к окну.

Вос-ль: Идем к столу. Перед нами 3 сосуда:два-с подкрашенной жидкостью (один-высокий и узкий, другой-широкий и низкий) и пустой. Нам нужно определить, где жидкости больше, где меньше.

Обсуждается способ выполнения задания. Наводящими вопросамипривести детей к мысли, что жидкость можно вылить в третий сосуд, сделать отметку уровня воды. Перелить обратно и сделать тоже самое с другим сосудом. Сопоставить метки.

Ребята давайте посмотрим. куда идти за третьим заданием.

Правильно, в театральный уголок.

Что у нас здесь за задание?

" Дни недели"

1. День рождение у Марины В понедельник, а сегодня среда. Сколько дней осталосьдо дня рождения девочки?

2. Света поехала к бабушке в субботу. Мама обещала приехать к ней через 3 дня. Какой день недели это будет?

3. Дима пойдет в цирк через 4 дня. Сегодня среда. В какой день недели состоится представление?

4. Назовите три дня подряд, не используя названия дней недели и числа.

Молодцы! Получили очередной осколок ракеты.

А теперь, я думаю, нам нужно отдохнуть и немного размяться. вставайте в кружок, чтоб нам было удобней.

Физкультминутка

В понедельник я купался

А во вторник рисовал, Дети выполняют движения в соответствии

В среду долго умывался, с текстом.

А в четверг в футбол играл,

В пятницу я прыгал. бегал

Очень долго танцевал.

А в субботу. воскресенье

Целый день я отдыхал.

Хорошо! Теперь вернемся к плану. Где следующее задание?

Дети:Уголок ПДД.

Вос-ль: А вот и конверт. Для начала нам предлагают отгадать загадки:

Кто ходит ночь и ходит день

Не зная что такое лень? (часы)

Стучат. стучат, не велят скучать.

Идут, идут, а все тут да тут.

Правильно, это часы!

А теперь задание " Как называются эти часы".Я начинаю предложение. я вы его заканчиваете:

Если часы на руках-это.

Если часы в кармане -это.

Если часы будят-это часы.

Если часы на столе-это.

Если часы умеют кукукать -это часы с.

Если часы бьют-это часы с.

Молодцы! Мы с вами собрали уже четыре части корабля!

Теперь отправляемся за последним заданием. Где оно находится?

Верно, в центре группы.

Я думаю нам с вами удобнее будет выполнять задание сидя за столами. Присаживайтесь. Посмотрите ребята, здесь приготовлены схемы. Как вы думаете, что на них изображено?

Дети: ракета.

Вос-ль: правильно, нам нужно выложить ракету из счетных палочек по схеме за 3 минуты, пока идут песочные часы. готовы? Раз, два, три- начни!

Молодцы, успели! Скажите, какие геометрические фигуры составляют вашу ракету? сколько их?

Ребята, вот мы и собрали все осколки ракеты. Давайте сложим их вместе, чтобы получился корабль.

Ура! Мы справились! Давайте отправим наших друзей домой. Обратный отсчет- 10, 9, 8, 7. 0 Пуск!

Наши друзья с планеты "Математика" очень довольны и оставили вам сюрпризы-наклейки. Ребята, интересное приключение у нас получилось? Трудно вам было?

Что для вас оказалось трудней всего? А что понравилось больше всего?

Ну а теперь можете открыть свои блокнотики и наклеить туда наклейки.

Публикации по теме:

Конспект открытого показа совместной деятельности взрослого и детей «Путешествие в сказку» (в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Повторить и закрепить уже приобретенные знания, умения детей; способствовать снижению агрессивности и уровня негативных эмоций детей.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе «Расскажем медвежонку о зиме» Цель: Обобщение представлений детей о характерных признаках зимы и природных явлениях. Задачи: Формировать умение устанавливать простейшие.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе с использованием ИКТ Реализован: Назимова С. И. Направление: «Социально-коммуникативные развитие». Время проведения: совместная деятельность взрослого и детей,.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в режимных моментах, решение проблемной ситуации «Маша на прогулке» Цель: Развитие любознательности. Задачи: Осознать различные признаки предметов, их взаимосвязь с окружающей действительностью. Средства:.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми в режимные моменты Тема: Мороз-Красный нос. Форма: развлечение на свежем воздухе. Цель: создание условий для развития двигательной, речевой, познавательной.

Конспект совместной игровой деятельности воспитателя и детей «Игры жителей планеты Земля». Цель: Повышение уровня физической и двигательной подготовленности у детей. Программное содержание: • Продолжать формирование становление.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Спасение разноцветной планеты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 369 «Калейдоскоп» Конспект совместной.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет «Спасение Василисы Премудрой» .

Организация и проведение совместной деятельности взрослого и детей по изготовлению пособий по пальчиковой гимнастики Организация и проведение совместной деятельности взрослого и детей по изготовлению пособий по пальчиковой гимнастики. Цель: развивать ловкость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей подготовительной группы «Спасение жителей планеты Математика»
Опубликовано: 17 июня 2017 в 17:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей подготовительной группы «Спасение жителей планеты Математика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Румянцева (УИ 240645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД