Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группы (2 фото)

Надежда Панова
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группы

КОНСПЕКТ совместной деятельности взрослого и ребенка для детей среднего дошкольного возраста

«В стране вообразили».

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группы

Программное содержание:

1. Учить детей передавать в рисунке свои чувства, ощущения, настроение; умение выразить и объяснить, что они хотели изобразить в данный момент.

2. Закрепить технические навыки и умения детей, продолжать учить самостоятельно, выбирать изобразительный материал.

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группы» размещена в разделах

3. Развивать воображение, творчество, фантазию.

Оборудование: Фломастеры, воздушные шарики, 2 клюшки.

Ход развлечения

Воспитатель: Здравствуй мир, здравствуй друг,

Сколько вас друзей вокруг.

Сколько добрых ваших рук,

Здравствуй, Здравствуй, Милый друг!

Поприветствуйте наших гостей!

Воспитатель: Покажите мне, какое у вас настроение. Как вы красиво улыбаетесь! От ваших улыбок у меня поднялось настроение. Знаете, ребята, я хотела пригласить вас сегодня в путешествие. Вы любите путешествовать? Как вы думаете, куда мы с вами можем отправиться? (Ответы) Давайте посетим страну Вообразилию. Это удивительная страна. Вы что-нибудь слышали о ней?

В стране Вообразили, в стране Вообразили

Там царствует фантазия, во всем своем всесилии.

Там все мечты сбываются, а наши огорчения,

Сейчас же превращаются в сплошные приключения.

В страну Вообразилию попасть совсем несложно,

Она ведь исключительно удобно расположена.

И если вы, ребята, умеете мечтать,

В страну Вообразилию вы сможете попасть.

Воспитатель: А как мы туда попадем? На самолете не долетим, На поезде не доедем. На пароходе не доплывем. Как же я забыла? В страну Вообразилию нас могут перенести воздушные шары (раздать шары). Кто же покажет нам дорогу в эту страну? Кажется, я знаю, кто это сделает. Лисичка-сестричка! Там где она появляется, происходят самые невероятные вещи. Ой, кажется со мной что-то, происходит. Я превращаюсь в лисичку. Я готова! А вы, ребята, готовы? Тогда в путь. Закроем глазки и повторяем за мной (звучит музыка).

На шариках воздушных мы весело летим,

В страну Вообразилию скорей попасть хотим.

Воспитатель (лисичка) : Открываем глазки. Так, кажется, мы попали в сказочную страну. А вот и препятствие. Ведь путешествие не бывает без препятствий! Верно, ребята? Мы его преодолеем? Здесь вроде бы так же, как у нас в детском саду. Но в этой стране живут необыкновенные животные, растут прекрасные цветы и растения. Хотите увидеть этих необыкновенных животных? Самое интересное, что этих животных не видел никто и никогда - они у вас в голове. Вам нужно только их увидеть и нарисовать.

Упражнение «Рисование по кругу».

Участники парами (ребенок и ребенок) рисуют по команде ведущего ту часть тела, которую он называет. Например, рисуем сначала голову «Несуществующего животного» (можно нарисовать одну или несколько голов, разной формы и величины). Когда все пары нарисуют головы, они передают рисунок своим соседям. И так рисуем остальные части тела (туловище, конечности, хвосты и т. д.). Когда рисунок возвращается своей первой паре - та дорисовывает всё, что хочет. Посмотрите, какие необычные и интересные животные у вас получились! А вы знаете, что эти «животные» могут необычно передвигаться.

Фото №1 Конспекты занятий

Упражнение «Необычная походка».

Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает походку «несуществующего животного». Участники команды должны договориться и двигаться одной походкой, как одно животное.

Воспитатель (лисичка) : Жители планеты Фантазия любят использовать обыкновенные предметы для разных целей. Как вы думаете, как они могут использовать, например, такие предметы как стул, газета, бутылка, книга.

Упражнение «Воздушный хоккей».

Два игрока становятся рядом на одной линии, у каждого шарик и «клюшка». Побеждает тот, кто забил гол раньше.

Упражнение «Пингвин».

Шарик нужно зажать между щиколотками снизу. Идем маленькими шажками к цели (расстояние сокращаем до 3 метров, стараясь не потерять шарик.

Упражнение «Жадина».

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами.

Воспитатель (лисичка) : Но, наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в группу. Держитесь крепко за шарики, закрывайте глаза, мы взлетаем.

На шариках воздушных мы весело летим,

В свою группу скорей попасть хотим.

Воспитатель: Вот мы и в группе. Вам понравилось, наше путешествие? Что вам больше всего запомнилось? С каким настроением вы вернулись из страны Вообразилии?

Публикации по теме:

«Мастерская» как форма организации совместной деятельности взрослого и ребенка в контексте ФГОС дошкольного образования В связи с введением ФГОС ДО меняются подходы организации деятельности в детском саду. Ведущим видом деятельности становится совместная деятельность.

Конспект НОД в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми «В гостях у бабушки Загадушки» Направление – познавательно-речевое развитие Раздел – ознакомление с природой тема: "В гостях у бабушки Загадушки" Цель: Развитие познавательных.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми средней группы «Птицы» Задачи по образовательным областям :1. Закрепить название птиц,частей тела,чем они питаются,учить запоминать зимующих и перелетных птиц.

Конспект совместной деятельности детей и взрослого в старшей группе «Шахматный дом» Конспект совместной деятельности детей и взрослого в старшей группе Тема: «Шахматный дом». Образовательная область «Познание». Составил:.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка. Социальный мир для детей 3–4 лет. «Путешествие в страну Мойдодырию…» Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка по образовательной области «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой»Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей 4–5 лет. Сказка «Лисичка со скалочкой» Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка (театрализованная игра) для детей среднего дошкольного возраста. Сказка «Лисичка со.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей «Наши помощники» ПРИМЕРНЫЙ ХОД СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ № Этап Содержание Примечание I. Вводная.

Сценарий совместной деятельности детей и взрослого «Крымский флаг»Сценарий совместной деятельности детей и взрослого «Крымский флаг» Описание: Данная работа может быть использована воспитателями для проведения совместной деятельности детей, посвященной Дню Крыма. Возрастная.

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка по приобщению дошкольников к социокультурным ценностям Сообщение из опыта работы. Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка по приобщению дошкольников к социокультурным ценностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка для средней группы
Опубликовано: 8 октября 2016 в 11:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД