Получи документы

Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»

Тамара Елсукова
Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»

Цель: Развитие мелкой моторики кончиков пальцев путем выполнения действий с мелкими деталями.

Задачи:

1. Учить:

• собирать пирамидку из 3-х колец, подбирая по величине;

• понимать слова «поменьше», «побольше».

2. Развивать внимание.

3. Вызвать интерес к совместной деятельности со взрослым;

4. Воспитывать интерес к действию с предметами.

Активизация словаря: имя ребенка, колечко, Петрушка, пирамидка, «на», «дай».

Материал: пирамидка, петрушка.

Предварительная работа: нанизывание колец на стержень.

Публикация «Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы „Собери пирамидку“» размещена в разделах

Ход.

Дети садятся на стульчик полукругом. Воспитатель показывает им петрушку.

Вос-ль - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

- Это петрушка.

Какой у него красивый колпачок с бубенчиком.

(Воспитатель показывает как он звучит).

Вос-ль – А что нам Петрушка принес с собой? Что это?

(Воспитатель достает из мешочка пирамидку)

Вос-ль – Это пирамидка

Петршка – В гости к деткам я пришел и игрушку я принес, ну вот беда - не знаю, как играть с ней.

Воспитатель читает потешку

«Петрушка маленький еще

Все сосет конфетку,

И поэтому ему

Мы соберем

большую пирамидку»

Вос-ль - Не грусти, Петрушка, мы тебе поможем. Мы научим играть с пирамидкой, собирать ее.

Вос-льПирамидка состоит из 3-х колец: большие и маленькие колечки (показывает пирамидку из 3-х колец, разбирает ее по кольцам, кладет на стол)

Вос-ль – Пирамидку в руки взяла и по кольцам разобрала. Была пирамидка, нет пирамидки.

Вос-ль – А теперь давайте собирать пирамидку, в этом мне помогут дети (Ваня, Егор, Дарина). Будем кольца на стержень нанизывать.

Вос-ль – Будем мы с тобй играть,

Пирамидку собирать,

Кольцо большое надень на палочку,

Похвалю Ваню, Егора за смекалочку.

А теперь кольцо поменьше надевай. И за то, что получилось, мы похлопаем, давай! Молодцы Ваня, Егор, Дарина.

Вос-ль – Ну что, Петрушка, научился собирать пирамидку?

Петрушка – Да, спасибо малыши, что научили меня играть с пирамидкой.

Вос-ль – Если Петрушке понравилось играть с нами, значит, Петрушка еще придет к нам в гости.

Петруша – Конечно приду.

Вос-ль – А теперь скажем Петрушке, до свидания! (Дети прощаются, машут ручками)

Вос-ль – До свидания, Петрушка, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект «Соберем пирамидку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Соберем пирамидку» Цель: Познакомить детей со сборно.

Конспект занятия «Волшебные пирамидки» Цель: развитие сенсорных способностей детей в игровой деятельности. Задачи: Обучение группировке однородных предметов по цвету; обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 10:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД