Папки-передвижки

Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»

Тамара Елсукова
Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие мелкой моторики кончиков пальцев путем выполнения действий с мелкими деталями.

Задачи:

1. Учить:

• собирать пирамидку из 3-х колец, подбирая по величине;

• понимать слова «поменьше», «побольше».

2. Развивать внимание.

3. Вызвать интерес к совместной деятельности со взрослым;

4. Воспитывать интерес к действию с предметами.

Активизация словаря: имя ребенка, колечко, Петрушка, пирамидка, «на», «дай».

Материал: пирамидка, петрушка.

Предварительная работа: нанизывание колец на стержень.

Публикация «Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы „Собери пирамидку“» размещена в разделах

Ход.

Дети садятся на стульчик полукругом. Воспитатель показывает им петрушку.

Вос-ль - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?

- Это петрушка.

Какой у него красивый колпачок с бубенчиком.

(Воспитатель показывает как он звучит).

Вос-ль – А что нам Петрушка принес с собой? Что это?

(Воспитатель достает из мешочка пирамидку)

Вос-ль – Это пирамидка

Петршка – В гости к деткам я пришел и игрушку я принес, ну вот беда - не знаю, как играть с ней.

Воспитатель читает потешку

«Петрушка маленький еще

Все сосет конфетку,

И поэтому ему

Мы соберем

большую пирамидку»

Вос-ль - Не грусти, Петрушка, мы тебе поможем. Мы научим играть с пирамидкой, собирать ее.

Вос-льПирамидка состоит из 3-х колец: большие и маленькие колечки (показывает пирамидку из 3-х колец, разбирает ее по кольцам, кладет на стол)

Вос-ль – Пирамидку в руки взяла и по кольцам разобрала. Была пирамидка, нет пирамидки.

Вос-ль – А теперь давайте собирать пирамидку, в этом мне помогут дети (Ваня, Егор, Дарина). Будем кольца на стержень нанизывать.

Вос-ль – Будем мы с тобй играть,

Пирамидку собирать,

Кольцо большое надень на палочку,

Похвалю Ваню, Егора за смекалочку.

А теперь кольцо поменьше надевай. И за то, что получилось, мы похлопаем, давай! Молодцы Ваня, Егор, Дарина.

Вос-ль – Ну что, Петрушка, научился собирать пирамидку?

Петрушка – Да, спасибо малыши, что научили меня играть с пирамидкой.

Вос-ль – Если Петрушке понравилось играть с нами, значит, Петрушка еще придет к нам в гости.

Петруша – Конечно приду.

Вос-ль – А теперь скажем Петрушке, до свидания! (Дети прощаются, машут ручками)

Вос-ль – До свидания, Петрушка, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект «Соберем пирамидку» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Соберем пирамидку» Цель: Познакомить детей со сборно.

Конспект занятия «Волшебные пирамидки» Цель: развитие сенсорных способностей детей в игровой деятельности. Задачи: Обучение группировке однородных предметов по цвету; обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 10:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной предметной деятельности взрослого с детьми второй ранней группы «Собери пирамидку»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Елсукова (УИ 157905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД