Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе

Наталья Клюева
Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе

Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах.

Задачи

Обучающие:

• уточнить и расширить знания детей об овощах;

• закрепить знания основных цветов и форм предметов;

• закрепить умение скатывать шарики из бумаги и аккуратно приклеивать их в стручок.

Развивающие:

• развивать внимание, память, речь и мыслительные процессы во время игровой деятельности;

• развивать мелкую моторику рук и творческие способности детей.

Воспитывающие:

• воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная.

Предварительная работа:

• беседы с детьми о огородных растениях;

• чтение художественной литературы;

• беседы с детьми «В мире овощей», «Где живет Витаминка?»

• проращивание и посадка гороха в огороде на подоконнике.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Оборудование и материалы: корзинка с овощами, коробочки разных цветов, листы бумаги для каждого ребенка с заранее нарисованными листочками гороха и приклеенными (пустыми) стручками из бумаги, клеёнки, клей, тарелочки с заготовленными из гофрированной бумаги зеленого цвета квадратиками (3*3, магнитофон для физкультминутки.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель (вносит корзину овощей): Ух, устала! Отдохну! Детям чудо покажу!

Здравствуйте, мои друзья.

Я пришла к вам не одна,

а корзину принесла.

В ней лежат дары природы -

Овощи с полей и огородов.

И чего тут только нет!

Воспитатель: А сейчас я проверю, знаете ли вы, как называются эти овощи.

Ребята, посмотрите, что это за овощ?

Дети: Огурец.

Воспитатель: Правильно, огурец! А какого цвета огурец?

Дети: Зелёного.

Воспитатель Молодцы, зеленого. А какой он формы?

Дети: Овальной.

Воспитатель: Овальной, всё правильно! Молодцы, правильно сказали про огурец. А это что за овощ?

Дети: Помидор.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Красный.

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Верно, а какой по величине? Большой или маленький?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Умницы, а это что за овощ?

Дети: Морковка.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Оранжевая.

Воспитатель: Молодцы! А как это все вместе называется?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Ребята, а поиграть хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда слушайте внимательно.

Дидактическая игра «Разложи по цветам»

(дети по подгруппам раскладывают овощи в коробочки по цветам)

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием. Ой, ребята. А что я вам сегодня еще принесла, посмотрите. Что это?

Дети: Горох, стручки.

Воспитатель: А где горох растет?

Дети: В огороде.

Воспитатель: Какого цвета горох?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Ой - ой, ребята, а горошки то у меня видно все рассыпались. Что же теперь делать. Но ведь вы мне поможете?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы с вами сейчас быстренько вернем все горошки на место, только сначала для этого давайте разомнем пальчики.

Музыкальная физкультминутка «Я хочу построить дом», «Цветочек».

(Екатерина Железнова – пальчиковая гимнастика)

Воспитатель: Ну вот наши пальчики готовы к работе. Ребята посмотрите, что лежит у вас на столе?

Дети: Тарелочки, бумажки, клей и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А листочки у вас какого цвета?

Дети: Зеленые.

Воспитатель: Правильно. Это и будут наши горошки. Посмотрите, как мы будем катать ладошками наши шарики.

(Воспитатель показывает детям алгоритм действий)

Воспитатель: Вот сколько много получилось у нас горошков. Ребята, а на что они похожи?

Дети: на мячики и т. д.

Воспитатель: Ребята, а теперь нужно наши горошки поселить обратно в их домики. Как они называются?

Дети: Стручки.

Воспитатель: Молодцы. А теперь мы приклеим наш горох обратно в стручки. Помните, ребята, с клеем работаем очень аккуратно. Ручки вытираем салфеточкой.

(Воспитатель показывает, как правильно приклеивать горох)

Воспитатель: Какие вы ловкие и аккуратные. Молодцы! Какой красивый горох получился. Молодцы ребята! Вы сегодня очень постарались! А скажите мне, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили? Во что играли? Что приклеивали? Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно!И в конце я хочу вам прочитать стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключения,

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Что их них вкуснее,

Что из них нужнее!

Воспитатель: Спасибо, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группеФотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе Фотоотчет по Художественно- Продуктивной Деятельности в подготовительной группе «Мы лепили, что хотели» «…Что ж, ребята! Всем! Вниманье.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Расти, расти, горошек!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Расти, расти, горошек!» Форма проведения занятия: интегрированное занятие. Цель: формирование у детей интереса к выращиванию гороха, желание наблюдать за его прорастанием.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группеКонспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группе Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Воздушный шар» во второй младшей возрастной группе. Конспект интегрированной.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Ребята-поварята» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме "Ребята-поварята" Возрастная группа: вторая младшая (3-4 г) ФИО педагога,.

Конспект совместной деятельности по художественно эстетической деятельности в старшей группе «Звёздный город» Конспект по художественно - эстетической деятельности "Звёздный город" Задачи: 1. Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о.

Конспект совместной продуктивной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с использованием техники «оригами» Цель: создание условий для развития конструктивных и творческих способностей у детей шестого года жизни. Задачи: 1) продолжать учить детей.

«Зимушка-зима». Конспект совместной продуктивной деятельности с использованием социо-игровой технологии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Малыш» Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности по познанию во второй младшей группе «Опасные предметы» Конспект совместной деятельности по познанию во 2 младшей группе. «В мире предметов вокруг нас»Программное содержание: формировать умение.

Разработка занятия по художественно-продуктивной деятельности «Масленица» В группу заходят бабушка одного из детей и мама, сообщают, что впереди праздники («8 марта» и «Масленица»). Выясняется, что подарки еще.

«Солнышко лучистое». Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24» города ЧЕБОКСАРЫ Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 октября 2019 в 16:38
+297Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки