МААМ-картинки

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика»

Айжан Джумаш
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика»

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Воспитатель звенит в колокольчик.

- Давайте послушаем как звенит колокольчик.

- Ой, ребята, колокольчик приготовил нам сюрприз, давайте посмотрим.

Воспитатель достает из коробки игрушку зайку.

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайка.

- Посмотрите, какие у зайки длинные ушки, глазки бусинками, серенькая шубка; какой красивый зайка.

- Ребята, а давайте покажем, как зайка прыгает.

- Вы так хорошо прыгаете, что зайчику захотелось с вами поиграть.

Дети обращают внимание на колокольчик.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

Дети слушают.

Дети смотрят внимательно.

Дети обращают внимание на коробку.

Дети внимательно вместе с воспитателем рассматривают зайку.

Дети прыгают.

II. Основная часть.

- Ребята становитесь удобно, чтобы не мешать друг другу и повторяйте за мной.

- Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой!

- Заинька, бей в ладоши, серенький, бей в ладоши!

- Заинька, повернись, вот так повернись!

- Заинька, попляши, серенький, попляши!

- Заинька, поклонись, серенький, поклонись!

- Ой, какие вы молодцы, как хорошо все у вас получается.

- А теперь давайте все эти движения повторим под музыку. Дети становятся удобно.

Дети стоят по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе.

Дети хлопают в ладоши.

Дети поворачиваются 1-2 раза, руки при этом держат на поясе.

Дети подпрыгивают на 2х ногах, кто как может.

Дети кланяются, разводя руки в стороны.

Включая музыку, дети повторяют движения.

III. Заключительная часть.

- Молодцы ребята, вы хорошо играли с зайкой, зайке очень понравилось с вами играть.

- Вы топали как зайка, покажите как вы топали.

- Хлопали в ладошки, покажите как вы хлопали.

- Поворачивались как зайка, покажите как вы поворачивались.

- Плясали как зайка, покажите как вы плясали.

- Кланялись как зайка, покажите как вы кланялись.

- Ой, что-то зайка мне на ушко шепчет, зайка говорит что хочет с нами остаться.

- Будем с зайкой играть?

- Ой ребята, да зайка не один пришел, а с друзьями, посмотрите сколько у него много друзей.

- Хотите с ними поиграть?

- Берите зайчат и проходите на коврик и поиграйте с ними.

Дети топают.

Дети хлопают.

Дети поворачиваются.

Дети пляшут.

Дети внимательно слушают.

Ответы детей.

Дети обращают внимание на зайчат.

Ответы детей.

Дети берут зайчат и идут на коврик играть с ними.

Публикации по теме:

«Волшебная вода». Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы по экспериментированию Интеграция образовательных областей: Познание Коммуникация Социализация Физическая культура Музыка Задачи: Познание: ознакомить детей.

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «О чем рассказывает одежда» Цель содействие становлению субъективно-ценностного отношения к рукотворному миру предметов моделирование содержательного обобщения Задачи.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома»Конспект совместной деятельности педагога с детьми по оригами на тему «Дома» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по «Оригами». Тема: «Дома» Возрастная группа: 5-6 лет. Образовательные задачи ОО -Закреплять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию Цель: Закреплять навыки детей в изготовлении разнообразных рыбок из фантиков. Задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у детей» Конспект совместной деятельности с детьми и родителями младшей группы занятие – игра «Петрушка в гостях у детей» Воспитатели высшей.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Игры с правилами. Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у волшебника» Задачи: Учить детей взаимодействовать по правилам игры. Развивать умение следить за соблюдением правил, способность посмотреть на ситуацию.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 21:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД