Папки-передвижки

Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята»

Татьяна Антипина
Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята»

Татьяна Антипина

Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Кошка и котята»

Виды деятельности :игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, музыкально-художественная деятельность.

Задачи: Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

2. Воспитывать у детей интерес к совместным играм, дружеские отношения в процессе игр.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы „Кошка и котята“» размещена в разделах

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.

4. Воспитывать интерес к театральным играм путём общения с персонажем.

Развивающие:

1. Развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

2. Развивать коммуникативные качества: умение общаться со сверстниками, выполнять вместе со всеми простые движения, обыгрывать с помощью жестов небольшие стихотворения.

3. Развивать двигательные навыки и умения, координацию движений, координировать свои движения с текстом стихотворения.

4. Развивать мелкую моторику.

Образовательные:

1. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объекта (кошки)

2. Формировать навык правильного темпа речи, интонационной выразительности.

3. Обогащать словарь детей: существительными (шёрстка, мордочка, лапки-царапки, прилагательными (пушистая, мягкая) ; глаголами (лакает, царапается, ловит). Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.

4. Формировать навык внимательно слушать вопрос и отвечать на него.

5. Формировать умение различать количество предметов (много - один, размер (большой - маленький, знание основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) .

Предварительная работа:

1. Слушание песенки "Серенькая кошечка"

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Разучивание пальчиковых игр "Кулачок - ладошка", "Киска лапками играла", "Расскажу про кошку", "Все котятки мыли лапки", "Посмотрите на окошке".

4. Слушание потешек "Как у нашего кота", "Кисонька - мурысенька", "Киска, брысь", "Как у котика усы".

5. Чтение стихотворений "Я купила кошке к празднику сапожки", "Надувала кошка шар".

6. Музыкальная игра "Угадай по голосу".

Материалы и оборудование:

Мягкая игрушка кошка, аудиозаписи музыки, игрушки котята (несколько, кубики большие и маленькие, чудесный мешочек, бантик на верёвочке.

Ход.

Звучит аудиозапись мяуканья кошки.

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой,

Мурка просится домой.

Воспитатель: Ой, ребятки, а кто это к нам в гости пришёл? Ну-ка посмотрим (вносится мягкая игрушка кошка) Кто это? Посмотрите, детки, какая красивая кошечка пришла к нам в гости. Давайте погладим её, она пушистая, мягкая (активизация индивидуальная и хоровая). А где у кошечки лапки (глазки, носик, ушки, хвостик? А где у ребяток глазки (носик, ушки? У кошечки лапки, а у деток ручки и ножки. А где у ребяток хвостик? Нет у ребяток хвостика, он бывает только у зверюшек.

Какая кошечка красивая, а давайте споём для неё песенку.

Испоняется песня "Серенькая кошечка"

Дети, а как кошечка зовёт своих ребяток котяток? (громко "Мяу! "). А как отвечают котятки своей маме кошечке? (тихо "Мяу! ") Активизация индивидуальная и хоровая.

Все котятки разбежались, давайте поищем их. Дети по просьбе воспитателя находят игрушки котят, которые находятся в помещении группы.

А теперь мы внимательно посмотрим и сравним, кошечка какая (большая, а котята какие (маленькие? Выделить голосом слова большая и маленькая. Активизация индивидуальная и хоровая.

Котятки весёлые и любят играть, давайте поиграем. Вы будете котятками, а я кошкой.

Проводится подвижная игра "Допрыгни до бантика" (под музыку)

Воспитатель:Посмотрите, что кошечка принесла. Какой красивый мешочек. Что же в нём?

Проводится дидактическая игра "Чудесный мешочек" с кубиками. (большие и маленькие, цвета - синий, жёлтый, красный, зелёный). Активизация индивидуальная и хоровая.

Воспитатель: Кошечка у нас какая? Большая. Для неё мы построим какой дом? Большой. А котята какие? Маленькие. Для них мы построим маленькие домики. Но сначала мы потренируем пальчики. Проводится пальчиковая игра "Строим дом".

Детям предлагается на выбор различный строительный материал и игрушки. Из больших кубиков они строят большой дом для кошечки, а из маленьких - маленькие домики для котят.

Публикации по теме:

Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город»Конспект организации совместной игровой деятельности с детьми старшей группы по теме «Моя семья, мой город» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Цель: в процессе совместной игровой деятельности актуализировать.

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «Ласковое солнышко». Интеграция образовательных областей : • Социально-коммуникативное развитие, • Речевое развитие, • Художественно-эстетическое развитие, •.

Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы День рождение чайника. Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы Цель: формирование представление о здоровом образе жизни.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Посуда» Цель: 1. Познакомить детей с посудой (закрепить понятие "посуда") Задачи:1. Познакомить детей с названиями предметов посуды. 2. Развивать.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Деятельность воспитателя Деятельность детей I. Вводная часть Воспитатель звенит в колокольчик. - Давайте послушаем как звенит колокольчик.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет «Вхождение в образ козы» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Ателье» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «Ателье» Воспитатель: Протопопова Акулина Васильевна. Дата:.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми «В поисках золотого ключика» (для детей компенсирующей группы)Конспект совместной игровой деятельности с детьми «В поисках золотого ключика» (для детей компенсирующей группы) Цель: развитие умственных действий у детей старшего дошкольного возраста посредствам использования дидактических игр математического содержания.

Методическая разработка совместной деятельности с детьми «Составление описательного рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: развитие умения составлять описательный рассказ по картине «Кошка с котятами». Задачи: -учить составлять описательный рассказ по картинке.

Совместной игровой деятельности во второй младшей группе на тему «Русская народная сказка «Репка» Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе на тему «Русская народная сказка «Репка» Подготовила: Лидия Геннадьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 05:58
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД