Получи документы

Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»

Элина Титова
Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы не тему : «В гости к бабушке в деревню»

Программное содержание:

Цель: Развитие познавательного интереса посредством игровых действий.

Задачи:

Формировать умение соотносить геометрические фигуры по 2-м признакам (форма, цвет).

Развивать мелкую и общую моторику.

Обогащать речь детей прилагательными (большой, маленький, мягкий, пушистый).

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Расширять представления о домашних животных и их детёнышах, описывая их внешний вид.

Способствовать обогащению игрового опыта.

Предварительная работа:

Чтение потешек, разучивание: пальчиковых игр, логоритмических упражнений, подвижных игр «Кот и мыши»

Материал к занятию:

клубочки разного цвета и размера, корзины, игрушка — кошка, маски мышей, презентация, геометрические фигуры, стулья.

Ход игровой деятельности

Дети находятся в группе.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо от своей бабушки. Она приглашает к себе в гости в деревню. Вы поедите со мной?

Дети: Да, поедем.

Воспитатель: На чем можно доехать до деревни?

Дети: Предлагают разные варианты транспорта (надо подвести детей к тому, что в деревню можно поехать на автобусе)

Воспитатель:Что нужно, чтобы мы смогли поехать на автобусе?

Дети: Билеты.

Воспитатель: Сейчас я вам раздам билеты, а вы занимайте места в автобусе с такой же геометрической фигурой как у вас на билете.

Воспитатель: Маша, у тебя какой билет? (ответ)

Милана, а у тебя какой билет? (ответ) и т. д.

Дети занимают места в «автобусе». Звучит ритмическая музыка «Мы в автобусе сидим» Е. Железновой. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Ну вот мы почти приехали! Сейчас еще немного пройдем по дорожке через кочки и окажемся около дома моей бабушки.

Через кочечки шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Воспитатель: Вот мы и пришли к дому моей бабушки. Вы немного подождите и тихонько посидите, а я пойду найду бабушку.

Захожу, быстро переодеваюсь и выхожу к детям в роли бабушки.

Бабушка : Здравствуйте, мои хорошие,

Здравствуйте, мои пригожие.

Внучка мне сказала, что приехала не одна,

А ребят из детского сада с собой привела.

Ну пойдем покажу я вам свое хозяйство.

(Мультимедийная презентация)

Бабушка : Кто у меня есть?

Дети: Корова.

Бабушка : Какая она?

Дети: (ответы детей)

Бабушка : А еще кто у меня есть?

Дети: Курица

Бабушка : Какая она?

Дети: (ответы детей) и т. д.

(Проводится игра «На бабушкином дворе»)

Лады, лады, ладушки,

Приехала мы к бабушке

У меня есть петушок

Ярко-красный гребешок.

Красная бородка,

Важная походка (идем, высоко поднимаем ноги, поднимая и опуская руки)

Есть козленок озорной

Вот затряс он бородой.

Деток он пугает,

Рожками бодает. (прыгаем на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми указательными пальцами)

Есть и кошка Мурка,

Славная кошурка.

Ходит вслед за бабкой,

Моет морду лапкой. (идем на пальчиках, умываемся)

Лады, лады, ладушки,

Вот сколько всех у бабушки!

Бабушка :А теперь милости прошу в мою горницу.

Дети рассаживаются на лавочке вокруг стола. Бабушка берет в руки игрушку-котенка. Дети замечают котенка, спрашивают как его зовут.

Бабушка :А вот и мой котенок.

Очень любит играть,

Лапкой носик вытирать.

Проводится игровое упражнение «Все котятки мыли лапки»

Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так.

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так.

А потом они устали

Вот так, вот так.

Сладко, сладко засыпали

Вот так, вот так.

Бабушка : Вот и мой котенок заснул. Пусть немного поспит. А то он у меня такой шалунишка.

Вчера я вязала себе носочки на зиму и чуть вздремнула. А корзина с нитками стояла на скамейке, котенок прыгнулв корзинку и начал играть с ними, катать их по полу вот они и все запутались.

Ой, как же мне их распутать?Может вы мне поможете?

Дети: Поможем.

Бабушка :Выберите себе один клубочек. Посмотрите как я буду наматывать нитки в клубок и вы попробуйте.

Пальчиками левой руки держите клубок, держите крепко, чтоб клубочек не убежал опять, а правой рукой наматывайте нитку на клубок.

Игра: «Моталочка» (звучит русская народная музыка»).

Бабушка : Какие вы молодцы, у всех получается, все стараются.

Милана, расскажи, какой у тебя клубок получился? (круглый, зеленый).

Маша, теперь ты расскажи про свой клубок ниток? (круглый, желтый).

Настя, а твой у тебя какой клубок? (круглый, зеленый) и т. д.

Ребятки, у меня есть три корзинки разных цветов. Положите свои клубочки в такую же по цвету корзинку.

Спасибо, ребятки, такие вы молодцы помогли мне. Мне даже с вами веселее, радостнее стало, а то мне одной дома скучно! Только котик меня развлекает. А вот и котик мой проснулся. Очень он у меня любит играть в кошки-мышки. А вы знаете такую игру?

Дети: Да

Бабушка : Вы хотите поиграть с моим котиком?

Дети: Хотим!

Бабушка : Становитесь в круг. Вы будете мышками, а мой котик будет вас ловить.

Игра: «Кот и мыши»

Я красивый белый кот

У меня пушистый хвост.

Мышек очень я люблю,

Их ловлю, ловлю, ловлю.

Ребятки, понравилась вам игра?

Да, очень понравилась!

Бабушка : Заигрались мы с вами, поздно уже. Пора вам в детский сад возвращаться и отдыхать. Приедете еще ко мне в гости?

Дети: Да.

Бабушка : Пойду внучку свою позову, и она вас проводит в детский сад.

До свидания.

Публикации по теме:

Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» 2010–2011 учебный год Интеллектуально-развивающее занятие во второй младшей группе Речевое развитие Форма: дидактическая игра «В гости к.

Конспект игровой образовательной деятельности по лепке «Мишка — неваляшка» с детьми второй младшей группыКонспект игровой образовательной деятельности по лепке «Мишка — неваляшка» с детьми второй младшей группы Конспект ИОД по лепке во второй младшей группе Тема: "Мишка - неваляшка" Программные задачи: Упражнять детей в изображении предметов, состоящих.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект занятия по Развитию речи во второй младшей группе Составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект Занятия Во второй младшей группе.

Конспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группыКонспект НОД по конструированию «Катя едет к бабушке в деревню» для детей второй младшей группы Образовательная область: познание Возрастная категория: вторая младшая группа (3-4года) Оборудование:Строительные наборы (кубики, кирпичики,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к бабушке Агафье» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «В гости к бабушке Агафье» Цель: создать условия.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры» ель. Познакомить с трудом медицинской сестры. Задачи: Дать представление о труде медицинского работника Воспитывать.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «В гостях у Смешариков» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями.

Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Конспект совместной театрально-игровой деятельности во 2-й младшей группе на тему «В гостях у сказки!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи:  1. Образовательные: - закреплять знания детей о домашних животных, месте их обитания. 2. Развивающие:  - развивать память, наблюдательность,.

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: 1. Образовательные – способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 11 октября 2018 в 10:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД