Получи документы

Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке «Репка»

Елена Бельцова
Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке «Репка»

Цель:

Учить детей узнавать персонажей из сказки «Репка»; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации.

Задачи:

Развитие активной речи у детей; вызвать желание детей рассказать сказку вместе с воспитателем; ритмическое сочетание текста с движениями; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

Наглядный материал:

Сундучок, перчаточный театр (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка).

Ход занятия.

Воспитатель:

Тише, детки, не шумите,

Публикация «Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грустите, улыбнитесь,

Сказка дарит нам сюрпризик!

Воспитатель: Что это ребята?

Дети: Сундучок.

Воспитатель: Правильно, сундучок. В этом сундучке спряталась сказка!

(Достает из сундучка героев сказки : деда, бабку, внучку, жучку, кошку, мышку)

Детки, скажите, а вы узнали, из какой сказки пришли эти герои?

Дети: Репка.

Воспитатель: Правильно. А сейчас давайте вместе с вами вспомним сказку.

(Дети с помощью педагога рассказывают сказку, соблюдая последовательность.)

Воспитатель: Жили-были дед и баба (достать из сундучка деда и бабу и поставить на стол).

Посадил дед репку (достать репку из сундучка).

Стал дед репку тащить, вытащить не может. Позвал на помощь бабку: «Иди бабка, репку тащить помоги (изобразить соответствующие действия). Дедка за репку, бабка за дедку, тянут - потянут, а вытащить не могут. Бабка зовет внучку, внучка-собачку Жучку, Жучка зовет кошку, кошка мышку. Все дружно вытянули репку.

Воспитатель: Сказку мы с вами рассказали, а сейчас давайте поиграем в игру-имитацию «Изобрази героев» (сопровождая словами) :

В сказке «Репка» дедка есть,

Бабушка и внучка.

Собака Жучка в сказке есть,

Кошечка и мышка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил.

Выросла какая?

Большая-пребольшая.

(воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают движения каждого героя).

Воспитатель: Сказку мы с вами рассказали и в нее мы поиграли, молодцы, умницы! А сейчас давайте попрощаемся с героями сказки и пригласим сказку в гости еще раз :

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

Воспитатель: Понравилась вам Сундучок со сказкой? Я вам его оставлю, играйте, забавляйтесь!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Куколка моя» (от 1 до 2 лет) «Куколка моя» (для детей с 1 года до 2 лет) Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика» Тема: «У Зайчика в гостях. Подарок для Зайчика». (от 1 года до 2 лет) Воспитатель: Игнатенко Н. Н. Благовещенск, 2015 г. Виды детской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста «Веселые музыканты» «Веселые музыканты» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная Использованные технологии: коррекционная,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Транспорт» Задачи: - совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь. - совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста «Пчелки на лугу» Актуальность: В окружающем нас мире, очень много цветов и красок, которые несут в себе информацию, как о предмете, так и о его особенностях.

«Мы весну встречаем». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Мы весну встречаем» совместно с музыкальным руководителем.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста Понедельник 2 марта тема недели «8 марта» Совместная деятельность Режим Интеграция областей Физическая культура Речевое развитие Познавательное.

Ознакомление с живыми объектами в НОД и совместной деятельности педагогов и детей раннего возраста Экологическое воспитание в условиях дошкольного учреждения можно начинать с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной НОД детей и педагогов раннего возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 23:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД