МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей среднего дошкольного возраста на тему «Цветы и пчелы»

Олеся Медведева
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей среднего дошкольного возраста на тему «Цветы и пчелы»

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей среднего дошкольного возраста на тему : «Цветы и пчелы»

Подготовила: Медведева О. В.

Цель: формирование представлений детей об объектах живой природы – цветы и пчелы.

Задачи:

1. Умение соотносить предметы по цвету, называть цвета (красный, белый, желтый, зеленый) знания о различных цветах.

2. Расширять словарный запас.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей среднего дошкольного возраста на тему „Цветы и пчелы“» размещена в разделах

3. Развивать познавательный интерес и мелкую моторику рук.

4. Закреплять название геометрических фигур, развитие мышления.

5. Прививать интерес к окружающей нас природе.

6. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Ход совместной деятельности:

Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в путешествие на волшебную летнюю полянку. Только сперва мы превратимся в красивые цветочки

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают,

И по-прежнему цветут.

(ВКЛ. МУЗЫКУ)

Вот для вас загадка:

Дарят радость, аромат,

В лепестках их весь наряд,

С весны до осени цветут,

Пыльцу всем пчелкам раздают. (цветы)

Давайте полюбуемся на цветочную полянку. Цветочки маленькие и их много они разного цвета. Перечислите цветы определённого цвета :

(речевая игра)

Красный- (какой) прекрасный,

Белый- (какой) нежный

Желтый-….солнечный

Синий-….небесный (или варианты детей).

Отгадайте загадку и узнаете кто прячется в цветочке :

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед?

Правильно ребята- пчела

Вот для вас игра: (найди пчелку)

(ФОНОГРАММА ИГРЫ)

Текст игры:

1. Саша по лугу ходил,

Саша за пчелой следил.

Пчёлка быстро улетела,

Пчёлку как ему найти?

Ты цветочек поднимай –

Где же пчёлка? Угадай!

Если ты её найдёшь –

Танцевать с дружком пойдёшь!

2. Соня по лугу ходила,

Соня за пчелой следила.

Пчёлка быстро улетела,

Пчёлку Соне как найти?

Ты цветочек поднимай –

Где же пчёлка? Угадай!

Если ты её найдёшь –

Танцевать с дружком пойдёшь! (любое имя ребёнка)

(ФОНОГРАММА ВЕТРА)

Ребята, посмотрите ветер подул и все лепестки разлетелись.

Давайте подберём лепестки к цветам по цвету.

Описание игры Дидактическая игра «Подбери цветку лепесток» - Рассмотрите внимательно эти цветы. Покажите цветок с круглыми лепестками (квадратными, треугольными, овальными). С каждого цветка упал один лепесток. Положите лепестки на место на их цветки с такими же лепестками.

Посмотрите, на столе лежат красивые цветочки. Подберите к пуговице соответствующий по цвету цветок и пристегните его. Дидактическая игра «Пристегни лепесток»

Наше путешествие подошло к концу. Возвращаемся обратно в детский сад.

Рефлексия: Сейчас я раздам вам листы с пунктирными контурами цветка, а вы обрисуете контуры и раскрасите цветок карандашами.

-Какое настроение у наших цветов? (Радостное, веселое).

-Надеюсь и мы с вами, также радостно проведём наш день!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под грКонспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с конской упряжью» в под гр Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей среднего дошкольного возраста на тему «Цветы и пчелы»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 22:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД