Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Угощение для Мишек»

Ирина Феоктистова
Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Угощение для Мишек»

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в 1 младшей группе «Угощение для Мишек»

Задачи:

1. Познакомить детей со способами лепки : «скатывание», «сплющивание», а также с некоторыми свойствами соленого теста.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе „Угощение для Мишек“» размещена в разделах

2. Формировать умения создавать простейшие формы (шар, круг) в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно по принятому замыслу.

3. Развивать умения украшать работу, используя палочки, стеки, декоративный материал.

4. Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов.

5. Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях эстетической направленности.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Три медведя»;

-рассматривание иллюстраций к сказке;

-рассматривание иллюстраций с изображением кондитерских изделий.

Словарная работа: обогащение словами прилагательными: мягкое, воздушное, пушистое; глаголами: лепится, отщипывается, скатывается, сплющивается.

Материалы и оборудование:

демонстрационный: игрушка медведя большого, среднего и маленького, аудиозапись для подвижной игры с мишкой.

раздаточный: тесто, дощечки, украшение для «печенья» – кондитерские посыпки, пшено, кунжут, семя льна, салфетки.

Ход совместной деятельности:

Создание мотивационной ситуации.

Детям предлагается посмотреть, какие изменения произошли в группе.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание, что изменилось в группе?

(Дети смотрят по сторонам и называют изменения)

Воспитатель: Чей же это домик стоит? А кто там живет?

Ответы детей. Пойдемте, посмотрим!

Дети с воспитателем подходят к домику, стучат. В домике сидит Мишутка из сказки «Три медведя».

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, в какой сказке живет Мишутка?»

Ответы детей.

Воспитатель: Мне кажется, что Мишутка из сказки «Три медведя»

- А давайте вспомним: Как зовут маму Мишутки?

- Как зовут папу Мишутки?

Ответы детей.

Воспитатель: Мишутка, что случилось? Почему ты такой хмурый?

Мишутка: Я хотел сделать угощение для мамы и папы, но у меня ничего не получается.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, мы сможем помочь Мишутке? А как мы будем помогать?

Ответы детей.

Воспитатель: Для того, чтобы помочь Мишутке нам понадобится тесто. Пойдемте, пройдем за столы.

Дети проходят, присаживаются за столы.

Воспитатель: Потрогайте тесто, какое оно? Помните его в руках, какое оно на ощупь?

Ответы детей.

Далее воспитатель опрашивает детей, а какое угощение им бы хотелось слепить для мамы и папы Мишутки?

Мишутка: А мои мама и папа, очень любят печенье!

Воспитатель: Ребята, а кто знает, как слепить печенье?

Ответы детей.

Воспитатель: Обратите внимание на схему, как мы будем лепить печенье. Сначала мы отщипнем кусочек, затем положим шарик на ладонь и накроем его другой ладонью, а потом сожмем его между ними - получилось печенье. - И еще раз повторяет: - Когда расплющиваем шарик между ладонями, то получается печенье».

Дети лепят угощение.

Воспитатель: «Ребята, а для того, чтобы наше угощение получилось еще вкуснее можно посыпать разноцветные шарики, звездочки, пшено, семечки или можно нарисовать рисунок палочкой.

- Посмотрите, как можно украсить печенье.

Детям показывается изображения с различными способами украшения кондитерских изделий.

Дети по желанию украшают угощения.

Мишутка: «Кажется, возвращаются мои мама и папа!»

Папа Михаил Иванович: «Мишутка, как много у тебя гостей!»

Мишутка: «Мама, папа мне ребята помогли сделать для вас угощение!

Посмотрите!»

Михаил Иванович хвалит детей и предлагает поиграть с ним в игру.

Игра с мишкой под музыку.

Мишутка: «Спасибо вам, ребята! Теперь дома вы сможете подготовить сюрприз: предлагаю вам, своим мамам и папам сделать угощение!

Воспитатель: «Ребята, нам пора прощаться с Мишкой!»

Дети: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по лепке из глины во второй младшей группе «Тарелочка» Конспект образовательной деятельности по лепке из глины во второй младшей группе: "Тарелочка" Тема: Лепка из глины «Тарелочка». Цель: познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Прянички для мамочки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Прянички для мамочки». Программное содержание:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Задачи: Закреплять приемы лепки: отделять части.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска. Задачи: -Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» Художественно-эстетическое развитие Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина. Закреплять умение детей скатывать.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Наш зайчонок заболел» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Улыбка» г. Георгиевска Конспект образовательной деятельности по художественному.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Апельсины» Образовательная деятельность для детей раннего возрастаАвтор: Т. В. Еникеева воспитатель МАДОУ №30 «Улыбка»Тема: «Апельсины» Цель образовательной.

Конспект совместной деятельности по образовательной области «Познание» во второй младшей группеКонспект совместной деятельности по образовательной области «Познание» во второй младшей группе Тема: Знакомство с рассказом К. Д. Ушинский «Васька». Цель: познакомить с рассказом К. Д. Ушинского «Васька», развивать диалогическую речь,.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в старшей группе «Нарисуем натюрморт» Совместная образовательная деятельность «Рисуем натюрморт?» Задачи: развивать интерес к окружающему миру и произведениям искусства; познакомить.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для Винни-Пуха» Тема: Угощение для Винни Пуха Цели: Образовательные формировать умение работать с тестом: раскатывать в большую «лепешечку» скалкой, делать.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Угощение для Мишек»
Опубликовано: 9 мая 2016 в 19:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД