МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку»

Екатерина Погудина
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку»

Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий.

Задачи:

1. Обучающие задачи:

Добиться уточнения знаний детей о зайчике. Подвести детей к выводу о том, как важно помогать. Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования – рисование губкой;

2. Развивающие задачи:

Развивать умение детей самостоятельно находить ответы на вопросы, развивать мелкую моторику.

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать отзывчивость, желание помочь, и интерес к рисованию.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе „Спрячь Зайку“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушка зайчик; образец на ватмане нарисованные елочка, зайчик и солнышко; альбомный лист на каждого ребенка; зеленая, белая и желтая гуашь на каждого ребенка; губка в виде елочки, солнышка и зайчика на каждого ребенка. Корзинка с гостинцами.

Воспитатель, собрав детей вокруг себя: Дети, вы раньше были маленькие, а теперь подросли и стали больше. К нам сегодня даже гости пришли, чтобы посмотреть на вас. Посмотрите на них, поздоровайтесь.

А теперь посмотрите, кто здесь спрятался под платочком. Это мы узнаем, когда отгадаем загадку:

По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком.

Воспитатель: Кто это? (Ответы детей). Правильно – это зайчик. Посмотрите, зайчик сегодня к нам в гости прискакал (Показ игрушки – Зайчик). Давайте с ним поздороваемся (Дети здороваются с Зайчиком).

Воспитатель: Посмотрите, а что у Зайчика есть?

Воспитатель: Какое у него туловище, ножки, лапки, ушки, глазки, носик. А еще у зайки есть шерстка. А какого она цвета?

Воспитатель: Ребята, зайчик что-то задрожал, он мне на ушко прошептал, что ему страшно!

Воспитатель: А как вы думаете, кого зайка боится? (Ответы детей). Конечно, он боится лису и волка. Он просит ему помочь.

Воспитатель: А как мы можем помочь зайке?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а зайка предлагает с ним поиграть! Вы хотите?

Зайка серенький сидит (Делаем зайку из пальчиков)

И ушами шевелит. (Шевелим указательным и средними пальчиками)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (Обнимаем себя руками)

Надо лапочки согреть. (Растираем ручки или хлопаем одной рукой другую)

Вот так, вот так

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять, (Переворачиваем "зайчика вниз ушками"- теперь это ножки)

Надо зайке поскакать. ("Прыгаем" с одной ножки на другую)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк тут зайку испугал! (Левой рукой изображаем пасть волка)

Зайка прыг и убежал! (Прячем правую руку за спину)

Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо поиграли с зайкой!

Воспитатель: Хорошо, давайте Зайке помогать. Посмотрите, мы спрячем зайчиков под елочкой, чтобы их никто не нашел. (Показ образца – зайчик сидит под елью). Посмотрите под моей елочкой уже сидит зайчик. Какого он цвета? (Ответы детей). Молодцы, зайка белый, ведь еще зима, и зайчик не поменял свою шубку с белой на серую.

Воспитатель: Рисовать зайку мы будем губкой. Посмотрите, у губки есть плотная и мягкая часть. Рисовать мы будем мягкой частью. Мы пальчиками возьмем за плотную часть губки, а на мягкую часть будем набирать краску и прикладывать к листу бумаги.

Дети рисуют, воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые Зайки у вас получились и все спрятались под елочкой. Теперь ни лиса, ни волк их не найдет! (Воспитатель, дети и Зайчик рассматривают рисунки).

Смотрят образец.

Воспитатель: Хорошо, давайте Зайке помогать. Посмотрите, мы спрячем зайчиков под елочкой, чтобы их никто не нашел. (Показ образца – зайчик сидит под елью). Посмотрите под моей елочкой уже сидит зайчик. Какого он цвета? (Ответы детей). Молодцы, зайка белый, ведь еще зима, и зайчик не поменял свою шубку с белой на серую.

Воспитатель: Рисовать зайку мы будем губкой. Посмотрите, у губки есть плотная и мягкая часть. Рисовать мы будем мягкой частью. Мы пальчиками возьмем за плотную часть губки, а на мягкую часть будем набирать краску и прикладывать к листу бумаги.

Дети рисуют, воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые Зайки у вас получились и все спрятались под елочкой. Теперь ни лиса, ни волк их не найдет! (Воспитатель, дети и Зайчик рассматривают рисунки).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать зайке?

Как помогали?

Воспитатель: Молодцы, дети, Зайчику очень понравились ваши работы и он говорит вам "Спасибо", за то, что вы спрятали его друзей! Но ему уже пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с Зайчиком (Дети прощаются).

А наш рисунок и мы повесим на выставку чтобы наши мамы и папы посмотрели.

Воспитатель: Ну вот, вернулся Зайка в лес. И мы рады его возвращению!

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, а Зайка приготовил вам гостинцы. (Раздает сюрпризы детям. Ребята благодарят за это.).

А теперь попрощаемся с нашими гостями. «До свидания!»

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи и рисованием «Спрячь зайку» для детей 2–3 лет Комплексное занятие по развитию речи и рисованием. (возраст от 2-3 лет) «Спрячь зайку» Задачи: Расширять знания детей об окружающем,вызвать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Угостим зайку морковкой». Данный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Научим зайку узнавать животных» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе 1. Тема НОД «Научим зайку узнавать животных» 2. Виды деятельности (2-3): Коммуникативная,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конспект совместной деятельности по рисованию красками в подготовительной группе «Радуга-дуга» Цель: • продолжить знакомить с чудесным свойством цвета преображать окружающий мир, с теплыми и холодными цветами. Задачи: • совершенствовать.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Цель: развитие эстетического.

Конспект занятия во второй младшей группе «Не бросайте в беде зайку» Конспект занятия во 2 младшей группе «Не бросайте в беде зайку» По стихотворению А. Барто «Зайка» Цель: Пробуждать в детях чувство сопереживания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 06:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД