Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»

Татьяна Юрина
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик»

Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционными техниками рисования – рисование тычком.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – рисование тычком;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать интерес к рисованию.

Материал: игршка «Снеговик»; альбомный лист на каждого ребенка затонированный синим цветом, на листе нарисован контур снеговика, аппликацией сделана шляпа, нос; белая гуашь; тычки на каждого ребёнка.

Ход совместной образовательной деятельности:

Воспитатель с детьми стоят в кругу.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно – зима (рассказывает стихотворение о зиме)

Заискрилась зимушка

Снежным серебром.

Красотой украсила

Двор наш за окном.

Выгляну на улицу,

Снег рукой словлю.

И скажу я зимушке,

Что ее люблю!

(А. Мальцева)

Воспитатель: Ребята, какая зима? (Ответы детей)

Воспитатель: Зима морозная, снежная, холодная…

Воспитатель: Посмотрите, кто – то в гости к нам спешит (загадывает загадку)

Что за снежный человек,

Нос - морковка, тело - снег,

Вырос посреди двора,

Где гуляет детвора,

Нарядился в пуховик

Белоснежный. (Снеговик).

Воспитатель: Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, конечно – это снеговик! (вносит игрушку Снеговик. Дети здороваются с ним).

Воспитатель: Дети, из чего слепили Снеговика? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, из снега. А что есть у Снеговика? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте покажем (дети показывают: глаза, рот, нос)

Воспитатель: Ребята, Снеговик предлагает поиграть с ним? Вы хотите?

Физкминутка Снеговик

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик

Милый наш снеговичок – толстчок! (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что – то загрустил наш Снеговик. Вы хотите его развеселить? Тогда предлагаю нарисовать для него друзей снеговичков. Вы хотите? (ответы детей).

Дети садятся полукругом напротив мольберта.

Воспитатель: Посмотрите, на листе нарисован снеговик его надо раскрасить. Сначала по контуру каждый круг, потом в середине. Рисовать мы будем тычком. Воспитатель объясняет и показывает, как правильно держать тычок, последовательность рисования:

Воспитатель: А сейчас поиграем нашими пальчиками. Вы хотите? (Ответы детей)

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибать пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять

Мы во двор пришли гулять.

(пальчиками идут по столу)

Бабу снежную лепили.

(Имитировать лепку комов)

Птичек крошками кормили,

(Крошить хлебушек всеми пальчиками)

С горки мы потом катались.

(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А еще в снегу валялись.

(Класть ладошки на стол то одной, то другой стороной)

Все в снегу домой пришли,

(Отряхивать ладошки)

Съели суп и спать легли.

(Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку)

Воспитатель: Молодцы, а теперь садитесь за столы, и начинаем рисовать. Дети рисуют, воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку.

Когда дети закончат рисовать раскладывают работы на одном столе.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые снеговики у вас получились (Воспитатель, Снеговик и дети рассматривают рисунки).

Воспитатель: Посмотрите, наш Снеговик улыбается. Улыбнитесь ему в ответ.

Воспитатель: Снеговику пора возвращаться. Давайте скажем ему спасибо и до свидания. (Дети благодарят Снеговика, прощаются с ним).

Воспитатель: Ребята, кого вы нарисовали? Чем вы рисовали? Вам понравилось? (Ответы детей)

Источники.

1. Стихи, физмитутка, пальчиковая гимнастика – интернет ресурсы.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Описание работы: Рисование детьми снеговика, гуашью. Задачи: - учить детей передавать в рисунке образ снеговика (его форму) – состоящую.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группеКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Снеговик» в младшей группе Интегрированная НОД по рисованию в нетрадиционной технике на тему «Снеговик». Образовательные области: «Художественно - эстетическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе «Приглашаем снегирей съесть рябину» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию второй младшей группе "Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей ".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Весёлый снеговик» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим. Образовательная область «Познавательное развитие»,.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Цель: развитие эстетического.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «А у нашего двора снеговик стоял с утра»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «А у нашего двора снеговик стоял с утра» Воспитатель : Мишарева Любовь Кузьминична. Тема: «А у нашего двора Снеговик стоял с утра». Цель: формирование изобразительных навыков длятей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: закрепить знание детей о времени года, о круглой форме, о свойствах снега продолжать учить наклеивать готовые детали, дополняя изображение.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Русские народные сказки» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 20:24
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...