МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»

Татьяна Хохуля
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

в образовательной области «Ознакомление с окружающим миром»

по теме: «Лесное путешествие»

Задачи:

1. Развивающие: Развитие у детей мелкой моторики пальцев рук с использованием специальных игр.

«Развитие речи детей через проговаривание четверостиший, потешек.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста „Лесное путешествие“» размещена в разделах

2. Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, доброту. Создать радостное настроение. Воспитывать у детей желание помочь.

3. Образовательные : Учить различать цвета через игровую деятельность. Закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый.)

Закреплять понятия «один-много»; «длинный -короткий» «большой – меленький»

Оборудование:

Игрушки: Зайчиха с зайчатами, белочка, камешки большие и

маленькие разных цветов, ручеек, макеты деревьев, корзинки, орешки и шишки, флэшка с записью музыкальных фрагментов.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас сегодня гости давайте с ними по здороваемся. Скажем гостям здравствуйте. Ребята, а давайте мы сегодня отправимся путешествовать в волшебный лес. Хотите вы попасть в лес? Как вы думаете, на чем можно поехать в лес?

(На поезде, на автобусе, на машине и т. д.)

Воспитатель:А давайте поедим на автобусе. Садитесь скорее в автобус. Все уселись? отправляемся.

Звучит музыка, дети садятся и имитируют езду в автобусе.

Воспитатель:Вот мы и приехали. Слышите как весело в лесу поют птицы журчит ручеек. Но чтобы пройти в лес на пути у нас ручеек как же нам через него перейти? Что нужно построить? (мостик)

Воспитатель:А из чего можно построить мостик? (Из камешков, косточек).

Воспитатель:А давайте представим, что это у нас разноцветные камешки большие и маленькие. Возьмите по камешку и назовите какого он цвета и какой величины.

(Дети берут камешки подносят, называют цвет и какой камешек большой или маленький и делаем мостик).

Воспитатель:Вот мы и построили мост теперь можно идти дальше. Через мост мы перейдем и друзей себе найдем.

Воспитатель:Ребята, а посмотрите кто же сидит там под елочкой?

Дети: Зайки.

Воспитатель:Правильно. Это зайчиха и зайчата. Посмотрите зайчиха какая? (большая, а зайчата? (маленькие). Сколько зайчих? (одна, а зайчат? (много).

Воспитатель: А давайте их, потрогаем, какие они? (Пушистые). А что это у зайчихи? (Ушки) Какие ушки у зайчиков? (Большие, длинные). А у вас есть ушки? (Дети показывают ушки. А какие у вас ушки (Маленькие) А что еще есть у зайки? Головка, ножки, глазки, носик, хвостик. А у вас есть хвостик? (Нет) А у кого есть хвостик? (У собачки, у кошечки, у зверей.)

Что кушает зайчик? (морковку, капусту, травку.)

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в зайку.

Звучит музыка «Зайка серенький сидит» дети делают движения согласно тексту.

Воспитатель:Дети давайте угостим зайчиков морковкой и капустой.

(Угощаем заек.)

Воспитатель:Ну ладно зайки кушайте угощение, а нам нужно идти дальше. Ребятки слышите, кто-то пищит. Кто же это. Это белочка Она плачет. Не плачь белочка что случилось? Она мне сказала, что она несла себе запасы на зиму и все рассыпала. Не плачь белочка мы тебе поможем. Да, ребята поможем белочке? Ребята посмотрите на белочку какого она цвета? А какой у нее хвостик, как у зайки? (У зайки меленький, короткий, а у белочки длинный, пушистый.) Давайте поможем белочке собрать ее запасы. В маленькую корзинку мы будем класть орешки, а в большую шишки. Все поняли приступили. Вот вы, какие молодцы белочка очень рада, что вы ей помогли.

Воспитатель: Давайте расскажем белочке потешку:

«Сидит белка на тележке». Понравилась белочка тебе потешка?

Воспитатель:Ну а нам уже нужно возвращаться назад. А давайте назад мы поедим на поезде. Садитесь быстрее в поезд мы отправляемся.

Звучит музыка дети цепляются друг за друга и поехали.

Воспитатель:Садитесь на стульчики вот мы и вернулись.

Воспитатель:Понравилось вам путешествовать по лесу? Кого мы встретили в лесу? (Зайчиков, белочку).

Воспитатель:Что мы делали в лесу? (Строили мостик, угощали зайку, помогли белочке)Как вы думаете хорошие дела мы сделали звери будут довольны?

Воспитатель:А за то, что вы хорошо работали сейчас вас ждет угощенье. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Морское путешествие» Интеграция образовательных областей «речевое развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «День защитника Отечества». Цели: 1) Образовательная:.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по физической культуре с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Дружная семейка». Программные.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста (3-4года) " Пасхальное приключение" Воспитатель:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Секрет дождевой лужи» Возраст: 4-5 лет (средняя группа) Технологии: игровая, личностно-ориентированная, проблемного обучения, исследовательской деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Экологический светофор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» г. Березники, Пермского края Конспект совместной образовательной.

Конспект занятия организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мой край родной» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Формирование представлений о родном крае. Вид деятельности: Познавательная,.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС  На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие на планету Шампуньки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» г. Приволжск КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 17:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД