МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка»

Юлия Радостева
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка»

Цель совместной образовательной деятельности : закрепление деления пластилина на части, приёмов лепки из пластилина.

Программные задачи совместной образовательной деятельности :

-Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

-Закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания.

-Закреплять умение делить пластилин на две неравные части.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке „Мишка“» размещена в разделах

-Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.

Методическое обеспечение: медведь (игрушка, пластилин, стеки, доски, тряпочки.

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, творческая

Предварительная работа: Накануне занятия воспитатель с детьми рассматривают медвежонка, выделяя его части, определяют, на какую форму похожа каждая часть.

Дети с педагогом вспомнили, в каких сказках присутствует медведь, какой он по характеру в них.

Ход непосредственно образовательной

деятельности

Воспитатель загадывает детям загадку:

Летом ходит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Появляется медведь (игрушка на руке у воспитателя)

-Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один, а ему хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и слепим таких же маленьких игрушечных медвежат.

Показ и рассматривание образца.

-Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром. Давайте рассмотрим его части. Из каких частей состоит игрушка?

Голова, туловище, лапки, ушки.

-Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища).

-На какую форму похоже туловище? (столбик, овал).

-Как мы получим овал? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура).

Покажите движение рук во время лепки шара и овала.

Какую часть мы будем лепить дальше? (голову).

Какой она формы? Как получим шар?

Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой? (чтобы соединение было прочное).

-Что мы будем делать дальше? (лепить лапы).

Какой формы лапы? (овальной).

Для лап медвежонка мы скатаем столбик и разделим его пополам.

Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания.

Обратите внимание, где находятся ушки: наверху головы, а не сбоку.

Как мы сделаем глазки? (с помощью стеки).

Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить самостоятельно.

Показ деления пластилина на три неодинаковые части.

- Давайте, разделим пластилин на части. Сначала на две разные по длине части.

Затем берем кусок глины, который меньше и снова делим его на две части, разные по длине. У нас получилось три куска глины: большой - из него будем лепить туловище, кусок поменьше-из него будем лепить голову, самый маленький кусок - из него будем лепить лапы.

А теперь приступаем к работе.

Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.

Воспитатель: А сейчас ребята мишка предлагает с ним поиграть в игру «У медведя во бору». (дети играют с мишкой и убегают от него на свои места)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

Ваня, какая работа тебе понравилась и почему?

А тебе Вика? (тактично обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в следующий раз постараться их не допускать).

Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей. (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за такой бесценный подарок).

Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Медвежонок угощает детей медом или конфетками и прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Петушок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ПЕТУШОК» Выполнил воспитатель Мартиросян.

Конспект игровой образовательной деятельности по лепке «Мишка — неваляшка» с детьми второй младшей группыКонспект игровой образовательной деятельности по лепке «Мишка — неваляшка» с детьми второй младшей группы Конспект ИОД по лепке во второй младшей группе Тема: "Мишка - неваляшка" Программные задачи: Упражнять детей в изображении предметов, состоящих.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый»Конспект образовательной деятельности по лепке «Мишка Косолапый» Конспект Образовательной деятельности По лепке «Мишка Косолапый» Программные задачи: Образовательные: - Закрепить умения детей использовать.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Наша армия родная» Цель: Продолжать формировать у детей чувство патриотизма. Задачи: • Обучающие: расширять представление детей о защитниках Отечества, закреплять.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке Цель: • уточнить знание о различных видах бытовой техники с помощью отгадывания загадок и ответов на вопросы. Задачи: • Развитие общения.

Конспект совместной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста «Времена года» Конспект совместной образовательной деятельности /средний дошкольный возраст/ Тема: «Времена года». Провела : Жигмитова Любовь Намдыковна.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста «Декоративная бутылочка с солью» Конспект «Мастер-класса ко Дню матери» Тема: Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Декоративная бутылочка с солью» Педагоги:.

Сценарий совместной деятельности для среднего дошкольного возраста «Хотим мы в космос полететь» Сценарий совместной деятельности для среднего дошкольного возраста «Хотим мы в Космос полететь….» Цель: создать условия для расширения.

Конспект совместной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста Образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по лепке «Мишка»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 21:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД