Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Теремок»

Екатерина Смирнова
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Теремок»

Тема: «Теремок»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,изобразительная.

Задачи:

Закреплять умение описывать действия и героев известной сказки.

формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей.

закрепить умение различать цвет, Названия геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

Развивать умение составлять из геометрических фигур одно целое; аккуратно наклеивать их на готовую форму;

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада „Теремок“» размещена в разделах

воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры крупных размеров – квадрат, треугольник, раздаточный материал для аппликации на каждого ребенка – подносы с геометрическими фигурами, клей.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, драматизации русских народных сказок «Колобок», «Репка», закрепление знания основных цветов, геометрических фигур, знакомство с пальчиковой игрой «Теремок» и подвижной игрой «Теремок».

Словарная работа: терем – теремок, не низок – не высок, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь.

Содержание совместной образовательной деятельности.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: «Наступил новый день, я рада встрече с вами, хочу этой радостью поделиться. Давайте друг другу улыбнемся и подарим хорошее настроение.

Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня.

Ребята, посмотрите внимательно на иллюстрацию. Что на ней изображено? (иллюстрация из сказки «Теремок»)

Ребята, а что это за домик? Из какой он сказки?

Дети называют сказку – «Теремок».

Ребята, подумайте и скажите, каких героев этой сказки вы знаете

/Мышка. /

Как пищит мышка? /Пи-пи-пи. /

А как бегает? Покажите.

/Лягушка. /

Как квакает лягушка? /Ква – ква – ква. /

А как прыгает? Покажите.

/Заяц. /

А как прыгает зайчик? Покажите.

/Лисичка. /

А как бегает лисичка? Покажите.

/Волк. /

А как бегает волк? Покажите.

/Медведь. /

А как ходит медведь? Покажите.

Молодцы! Всех герев знаете.

Вот стоял наш теремок

Был не низок, не высок - не высок.

Звери разные там жили

Дружно жили не тужили.

Что же произошло с теремком?

(ответы детей)

Ребята, скажите, вам жалко, что звери остались без домика?

Что же делать? Как нам быть? (ответы детей)

Предлагаю сделать новый теремок. Согласны?

А теперь сядьте на свои места.

Посмотрите внимательно перед вами лежат заготовки и несколько геометрических фигур, назовите их, какого они цвета?

Составьте из геометрических фигур новый теремок и наклейте его!

Но для начала поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Домик».

Тук, тук молотком! /Стучат кулачком о кулачок. /

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – /Поднимают ручки высоко вверх. /

Вот такая!

Окошки большие – /Раздвигают руки широко в стороны. /

Вот такие!

Друзья строят целый день! /(Стучат кулачком о кулачок. /

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей /"Зовут" рукой к себе. /

Будет в доме веселей! /Хлопают в ладошки. /

Изготавливают аппликацию «Теремок». Воспитатель индивидуально корректирует работу, подсказывает как аккуратнее выполнить наклеивание элементов, закрепляет знания цветов и геометрических фигур/

Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием!

Скажите, вам понравилось? Что мы сегодня делали?

Из каких фигур сложили теремок? Молодцы, ребята!

А сейчас я предлагаю вам построить еще один необычный теремок из мягкого конструктора-модуля, а когда пойдем на прогулку, то можно поробовать из песка выстроить теремок.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

«В гостях у сказки». Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной деятельности детей «В гостях у сказки» Взаимодействие детского сада и семьи по созданию ППС для совместной и самостоятельной театрально – речевой деятельности.

1. Конспект совместной образовательной деятельности для детей средней и младшей группы. Краткая аннотация Конспект занятия разработан для детей средней группы ДОО с привлечением детей младшей группы для организации совместной.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в средней группе детского сада. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой в средней группе детского сада. Тема: «По следам сказок».

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Тымовск — моя малая Родина» "Тымовск - моя малая Родина". Задачи: Способствовать формированию духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Игрушка, как символ мирной жизни».Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Игрушка, как символ мирной жизни». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Игрушка, как символ мирной жизни». Цели: 1. Познакомить.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: «В гостях у Карлсона» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать», познавательное развитие,.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать», познавательное развитие,.

Методическая разработка организации совместной деятельности в первой младшей группе детского сада по теме «Лето». Организация совместной деятельности для 1-й младшей (ясельной) группы детского сада (2 года). Тема: «Лето» Цели: Познакомить детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Теремок»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 00:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД