Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» (1 фото)

Татьяна Юрина
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»

Конспект образовательной деятельности

во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»

Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление с нетрадиционными техниками рисования – рисование пальчиком, ладошкой.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошками;

-продолжать учить рисовать пальчиком;

-развивать мелкую моторику;

-продолжать учить правильно держать кисть;

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах

-продолжать учить называть цвета: желтый, красный, зеленый, синий.

Материал: картинка «Рыбка в аквариуме»; альбомный лист на каждого ребенка в виде аквариума, затонированный в голубой (синий) цвет, с нарисованными водорослями; гуашь: желтая, красная, зеленая, синяя; кисть на каждого ребенка; сухой бассейн: контейнер с фасолью, контейнер с горохом); мелкие игрушки «рыбки».

Ход совместной образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, послушайте загадку-

Стоит стеклянный водоём,

Много разных рыбок в нём –

Жёлтых, чёрных, красных,

И таких прекрасных.

Воспитатель: Что это за интересный дом? (аквариум).

Молодцы, правильно -это аквариум (показывает картинку с изображением аквариума).

Сколько рыбок живет в нашем аквариуме? (одна рыбка)

Какая она? Что есть у рыбки? (глаза, плавники, ротик, тело, хвост). Молодцы, тело рыбки покрыто чешуей. А что еще есть в аквариуме? (камушки, водоросли).

Воспитатель: Ребята, рыбка зовет нас поиграть с ней.

Физминутка

Пять маленьких рыбок ныряли в реке (имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке (развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко (имитация ныряния).

Вторая сказала :- ведь здесь глубоко (грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать (руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать (потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил (руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил (убегают).

Воспитатель: Молодца, весело поиграли.

А сейчас подойдите ко мне, и давайте каждый из вас попробует поймать себе рыбку. Игра «Поймай рыбку» (дети опускают руки в контейнер с фасолью и находят небольшие игрушки, изображающие рыб).

Воспитатель: Вот сколько рыбок мы поймали, молодцы. Расскажите, какого они цвета (индивидуально отвечает каждый ребенок). А теперь давайте отпустим наших рыбок в другой аквариум – дети прячут рыбок в контейнер с горохом.

Воспитатель: Вот и «уплыли» рыбки. Посмотрите, а наша рыбка что-то загрустила? Наверно ей стало скучно одной. А что бы она ни скучала, что надо сделать? Правильно, нарисовать ей друзей. Посмотрите, у каждого из вас есть свой «аквариум» (альбомный лист в виде аквариума, затонированный в голубой цвет).

Воспитатель: Рисовать рыбок мы будем ладошками. Что для этого надо сделать? (взять кисточку и намазать ладошку краской). Правильно, каждый выберет сам, какого цвета будет у него рыбка. Можно нарисовать несколько рыбок. Когда вы нарисуете рыбок ладошкой, кисточкой нарисуйте ей ротик и глазки. А затем, пальчиком, синей краской нарисуете пузырьки, их надо рисовать от ротика рыбки вверх. А теперь давайте подготовим ваши руки, чтобы они хорошо рисовали.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

(Две ладошки вместе изображают плавательные движения)

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

(Ладони поочередно сжимаются в кулак)

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

(Хватательные движения щепоткой)

Рыбка хвостиком вильнула,

Быстро-быстро уплыла.

(Помахать рукой)

Дети рисуют: сначала рисуют ладошкой рыбок (2-3 рыбки, затем пальчиком пузырьки (воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку).

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые аквариумы у вас получились, сколько много разноцветных рыбок! (воспитатель и дети рассматривают аквариумы).

Воспитатель: Посмотрите, нашей рыбки стало весело, у нее теперь много друзей! Вам понравилось рисовать? А что вам больше всего понравилось?

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Публикации по теме:

Конспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группеКонспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе Конспект открытого музыкального интегрированного занятия (музыка и изобразительная деятельность) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Продолжать отрабатывать умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в аквариуме» (старшая группа) Цель: 1. Помочь воспитанникам закрепить новый способ нетрадиционного приема изображения - рисование мыльными пузырьками; правильно пользоваться.

Конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы Тема: «Что может сделать воздух?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экспериментирования Задачи: 1. создать условия.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать», познавательное развитие,.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Как люди научились считать», познавательное развитие,.

Конспект совместной образовательной деятельности второй младшей группы по теме: «Чудо краски для петушка». Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по теме: «Чудо краски для петушка». Тема: «Чудо.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Рыбки в аквариуме» Конспект интегрированного занятия по аппликации в подготовительной группе. Тема: «Рыбки в аквариуме». Цель: Учить резать по линии до ограничения;.

Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографии) «Рыбки в аквариуме» МАДОУ «ЦРР — детский сад № 27» Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографиии) на тему: «Рыбки в аквариуме»..

Мастер-класс «Рыбки в аквариуме» (рисование и аппликация в младшей группе)Мастер-класс «Рыбки в аквариуме» (рисование и аппликация в младшей группе) Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой вариант выполнения с детьми работы по рисованию и аппликации, тема "Аквариумные рыбки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 19:06
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД