Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье» (2 фото)

Зоя Ивановна Зубарева
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье»

Тема"Витамины и здоровье".

Цель: Формировать представление детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закреплять основные понятия:"витамины","полезные продукты","здоровый образ жизни";воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы „Витамины и здоровье“» размещена в разделах

Утренний сбор:воспитатель и дети приветствуют друг друга.

Игра-приветствие:

Давайте порадуемся солнцу и птицам.

А так же порадуемся улыбчивым лицам.

И все,кто живёт на этой планете,

"Доброе утро!" скажем мы вместе.

"Доброе утро!"-маме и папе,

"Доброе утро!"-останется с нами!

Воспитатель :Ребята,посмотрите,сколько гостей сегодня пришло к нам! Давайте с ними поздороваемся. Давайте скажем:"Здравствуйте,мы рады вас видеть!".Здравствуйте-это не только слово,а пожелание здоровья!

А что такое здоровье? Что значит быть здоровыми (ответы детей)

Здоровье-это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье нужно всем-и детям,и взрослым,и даже животным. Что нужно делать,чтобы быть здоровым?Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем,можно его потерять.

Ребята,сегодня,когда я шла на работу,я встретила нашего друга Кирилла. Он шёл в аптеку за таблетками. Оказывается наш друг заболел. Давайте расскажем Кириллу,что надо делать,чтобы не болеть.

Чтобы быть здоровым,необходимо сбалансированное питание,т. е. надо знать,какие продукты можно есть,а какие вредные для здоровья. (ответы детей).Свежие фрукты и овощи можно употреблять,сколько хочешь,они заменяют самые лучшие таблетки из аптеки.

Воспитатель :Дети,какие витамины вы знаете (ответы детей)

-Ребята,а для чего нужны витамины (Чтобы укреплять наш организм,было крепкое здоровье)

Воспитатель :Правильно,витамины укрепляют весь наш организм,организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель :А где можно купить витамины? В аптеке. А может мы с вами поиграем в аптеку? Нет? Почему?Потому что нет атрибутов к этой игре. Давайте мы их сделаем!Хотите (ответы детей)

Презентация центров развития.

1. Воспитатель : В центре творчества приготовлены материалы:бумажные заготовки баночек и пластмассовые баночки,мелки,карандаши,фломастеры,краски,ватные палочки,пластилин и цветное тесто,полоски разноцветной бумаги и т. п. Что из этого можно сделать в центре творчества для игры (ответы детей)

2. Воспитатель : В центре математики вас ждут цифры и картинки с фруктами и овощами.

3. Воспитатель : В центре игры можно приготовить витаминный салат (показ схемы приготовления)

4. Воспитатель : В центре природы можно посадить репчатый лук,там приготовлены баночки,земля и т. д.

Воспитатель : Подумайте,кто в какой центр пойдёт? С кем будет работать (дети выбирают центры,воспитатель записывает их пожелания,дети расходятся).

Воспитатель :Я сегодня буду в центре познания рассматривать энциклопедию о витаминах и продуктах, которые содержат эти витамины. Затем выберу картинки и буду делать коллаж. Кто хочет со мной? Подходите. (дети подходят).

Воспитатель рассказывает детям в каких ещё продуктах содержатся витамины А,В,С,Д и объясняет для чего нужны витамины.

Воспитатель : Витамин А-морковь,рыба,сладкий перец,яйца,петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо,молоко,орехи,хлеб,курица,горох (для сердца).

Витамин С-цитрусовые,капуста,лук,редиска,смородина (от простуды).

Витамин Д-солнце,рыбий жир (для косточек).

Далее изготавливают коллаж"Витамины и продукты".

Воспитатель по мере необходимости помогает детям в других центрах,интересуется их работой.

По окончанию работы предлагает собраться в круг и рассказать о своей работе.

-Кто хочет рассказать о своей работе?

-О чём нам расскажет команда,которая работала в центре творчества?

-Какие трудности вы встретили в центре математики?

-Эта работа была для тебя интересна?

-Ты бы посоветовал выполнить её другим детям?

-Как мы это будем использовать? и т. д.

Воспитатель :сегодня мы узнали и сделали много интересного и полезного. Я думаю,и наш друг Кирилл понял,что надо делать,чтобы не болеть,и больше ему не придётся ходить в аптеку за таблетками.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье»
Фото «Витамины и здоровье»
Публикации по теме:

«Белоснежная зима». Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-й младшей группы по рисованию Группа: 2 младшая группа «А» Продолжительность: 15 минут Тема: Белоснежная зима Цель: способствовать развитию у детей умения рисовать жесткой.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста по теме «Птицы зимой» Цель: закреплять представления детей о зимующих птицах; развивать мыслительные способности детей: объяснять, сравнивать, делать выводы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье»
Опубликовано: 8 мая 2015 в 21:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД