МААМ-картинки

Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке»

Светлана Юкина
Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое развитие»

Интегрированные задачи:

Образовательные: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа мишки через изобразительно – выразительные средства: слова, музыку, игры; закрепить знания цветов – желтый, красный, зеленый, обогащать словарь детей (большой-маленький, один — много).

• Закрепить умение отщипывать от большого куска теста маленькие кусочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней.

Публикация «Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение передавать образ мишки через характерные движения под музыку; развивать мелкую и общую моторику, инициативность, координацию движений, самостоятельность, формировать умение правильно сидеть при лепке.

Воспитательные : воспитывать аккуратность, отзывчивость, любовь к ближнему, создать радостную атмосферу в группе.

Ожидаемые результаты: дети различают цвета – красный, желтый, зеленый, умеют передавать образ мишки через характерные движения под музыку, лепят конфеты.

Предварительная работа: знакомство с желтым, красным, зеленым цветом, понятиями один-много.

Материалы и оборудование: игрушка медведь, корзина с кубиками, большая и маленькая коробки, раздаточный материал для игры «Разложи по цвету», соленое тесто, дощечки, музыкальный центр, аудиозапись.

Участники: Дети 2-3 лет, воспитатель.

Ход непосредственно образовательной деятельности

- Ребята, сегодня веселый радостный день. У всех хорошее настроение. Я предлагаю вам сесть в поезд и поехать в гости к Мишке.

(Звучит музыка. Дети строятся паровозиком и двигаются под музыку.)

- Вот мы и приехали в гости к Мишке. Только почему то он очень грустный. Что случилось, Мишка?

Мишка : -Я ждал вас, ребята, в гости и приготовил корзинку с кубиками, но где-то ее потерял.

- Ребята, давайте поможем Мишке, найдем его корзинку.

(Дети ищут в группе корзинку и находят ее.)

- Мишка, так вот твоя корзинка с кубиками. (нечаянно рассыпаю кубики на ковре)

- Ой, что же я наделала.

М: - Ребята, я предлагаю вам разложить кубики по коробкам, в большую коробку сложить большие кубики, а в маленькую коробку- маленькие кубики.

- Посмотрите, это какая коробка? (Большая)

- А это какая коробка? (Маленькая)

- Варя, у тебя какой кубик? В какую коробку ты его положишь?

- Василиса, а у тебя какой кубик? В какую коробку его нужно положить?

Мишка, давай посмотрим, правильно ребята разложили кубики?

М: - Молодцы, ребята! Вы правильно все сделали. Мне хочется посмотреть, что вы еще умеете делать?

- Ребята, проходите за столы и садитесь на стульчики. Поиграем в игру «Разложи по цвету» (На столе разложены тарелочки. У каждого ребё нка своя тарелочка определенного цвета: зеленая, красная или жёлтая. В центре стола красные, жёлтые и зеленые кружочки или квадратики. Дети должны положить в свою тарелочку фигуру такого же цвета, как и сама тарелочка.

– Какого цвета тарелочка у Вари? У Коли?. В красную тарелочку положите красные фигуры, в зеленую положите зеленые фигуры, а в жёлтую тарелочку – желтые фигуры. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку.)

Мишка с воспитателем проверяют правильность выполняемой работы.

М: - Все ребята справились с заданием, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Мишка косолапый»

-Молодцы, ребята! Мишкины кубики нашли, фигурки по цвету разложили, отдохнули, а теперь нам пора возвращаться домой. Но сначала я предлагаю вам сделать подарок Мишке.

- А что же любит есть Мишка? (Ягоды, мед, конфеты)

- Я предлагаю вам слепить для Мишки конфеты, Проходите за столы.

- Вот я возьму большой кусок пластилина и отщипну от него маленький кусочек и на ладошке раскатаю. Посмотрите, получилась маленькая, кругленькая, конфета.

- Давайте вместе их сделаем.

- Ангелина, сколько ты слепила конфет? (одну)

- Артем, сколько ты слепил конфет? (одну)

- Посмотрите, как много вы слепили конфет! Сколько конфет?

- А теперь давайте положим конфеты в корзину и подарим Мишке. (Дети складывают конфеты и дарят Мишке)

- Давайте попрощаемся с Мишкой, сядем в поезд и поедем домой.

(Под музыку дети возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Сыр для мышки» Конспект занятия по лепке с детьми 2 гр. раннего возраста №1 Тема: «Сыр для мышки» Цели: 1. Закреплять у детей умение скатывать шары из.

Конспект НОД по физической культуре «В гости к кукле, зайчику, мишке» Конспект НОД в первой младшей группе Образовательная область: Физическое развитие Ольга Суворова Тема: «Пойдем в гости к кукле, зайчику,.

Конспект организации совместной НОД с детьми группы раннего возраста «Снеговик» Тема:"СНЕГОВИК" Возрастная группа: ранний возраст Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность Форма организации: подгрупповая.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Путешествие в мир насекомых» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста (2 – 3 лет) Цель: Научить детей раннего возраста различать насекомых.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Открытка для мамы»Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Открытка для мамы» Открытка для мамы Автор: Смирнова Татьяна Всеволодовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 466 «Жемчужинка» Цель: Аппликация «Букет для мамы».

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Погремушки» (сенсорное воспитание) Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста Составила и провела Костюкович Юлия Николаевна 1квалификационная категория. г. Братск.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Подарим рыбок речке» (для средней группы) Программное содержание:[/b] учить вырезать овальные формы из прямоугольника, квадрата путем скругления углов; продолжать расширять количество.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста «Нежные подснежники». Коллективная аппликация Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Нежные подснежники»(коллективная аппликация) Программное.

Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Сыр для мышки» Конспект занятия по лепке с детьми 2 гр. раннего возраста №1 Тема: «Сыр для мышки» Цели: 1. Закреплять у детей умение скатывать шары из.

План работы по самообразованию воспитателя второй группы раннего возраста 1 этап. Подготовительный (выявление) № содержание работ сроки реализации 1 Тема: «Роль устного народного творчества в развитии 1 год работы.

Автор публикации:
Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста на тему «В гости к Мишке»
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 18:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД