Зульфия Равхатовна Мельник
Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние любимцы»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».
Задачи:
•формировать навыки общения у детей со взрослыми, у взрослых с детьми;
•воспитывать чувство благодарности к родителям;
•формировать навыки позитивного преобразования негативных качеств личности: упрямства – в упорство, жадности – в бережливость.
Виды деятельности детей и родителей: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Публикация «Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы „Домашние любимцы“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: бумага, ткань, картон, клей, ножницы, нитки, картинки с изображением животных, игрушка Кошечка, воздушный шарик, аудиозапись песенки кошки.
Планируемые результаты: способен конструировать по собственному замыслу; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом, родителем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Содержание организованной деятельности:
1. Организационный момент.
«Серенькая кошечка» зовёт всех играть. Кукла поёт песню – приглашение. Можно использовать аудиозапись.
Всех ребят зову, мяу…
Очень я играть люблю.
Будем вместе мы играть,
Будем сказки сочинять.
2. Разминка. Игра «Веселый шарик».
Родители и дети стоят парами. Начинает игру родитель: называет ребёнка по имени, передаёт шарик и говорит о нём добрые слова. Затем ребёнок возвращает шарик и говорит ласковые слова взрослому. Игру продолжает следующая пара.
3. Основная часть:
1. Изготовление игрушек вместе с детьми. Родители с детьми садятся за столы и работают в паре со своим ребёнком.
2. Выставка готовых игрушек «Домашние любимцы».
3. Обыгрывание сюжета. Сюжеты: «Непослушный котенок», «Капризный щенок», «Жадный хомяк», «Грустный попугай».
Маме предлагают сыграть роль щенка, а ребёнку – роль мамы – собаки. Ребёнок предлагает выход из создавшейся ситуации.
После разыгранных сюжетов родителям предлагаются памятки по взаимодействию с ребёнком.
4. Игра «Доброе животное».
Участники встают в круг и берутся за руки.
Ведущий. Мы – одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. Все прислушиваются к своему дыханию, к дыханию соседей.
Ведущий. А теперь подышим вместе.
Вдох – все делают шаг вперёд, выдох – шаг назад.
- Так животное не только дышит, так же ровно и чётко бьётся его сердце. Мы все являемся частью этого животного, у нас такое же доброе сердце.
4. Рефлексия.
«Серенькая кошечка» завершает игру, медленно поёт песню – прощание (можно использовать аудиозапись).
Вот закончилась игра,
Расставаться нам пора.
Буду встречи с вами ждать.
Буду всех вас вспоминать. Мяу…
Спасибо за внимание!