Конспект совместной деятельности по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!»

Наталия Краус
Конспект совместной деятельности по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!»

План-конспект

сюжетно-игрового занятия по физкультуре

«Зверюшки, навострите ушки

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на занятии; способствовать развитию творческого воображения в самостоятельной деятельности и взаимодействии со взрослым; Обогащать двигательный опыт детей, развивая координацию движений, ориентировку в пространстве и игровой деятельности

Задачи:

Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично.

Формировать правильную осанку.

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру.

Закреплять знания детей о живой природе, учить подражать в движениях повадкам животных. Развивать композиционное умения,располагать картинку в центре стороны куба

Развивать интерес к рассматриванию и самостоятельному оформлению куба.

Оборудование: куб, клей, картинки с животными, музыка.

Здравствуйте ребята! меня зовут Наталия Ивановна. Я сегодня хочу с вами провести утреннюю зарядку. Посмотрите, что я вам сегодня принесла! Как вы думаете что это (Ответ детей куб, квадрат, прямоугольник).

1 Введение в игровую ситуацию.

Куб это не простой, а волшебный.

Постановка задачи.

Ребята мой куб был необыкновенный на каждой картинки был показаны упражнения, которые мы должны были выполнять на утренней гимнастики, но они отклеились (предложение детей мы сами придумаем упражнения или…., но я нашла другие картинки.

Молодцы, хорошие предложения.

Ребята, а я тоже придумала, как нам все исправить. Хотите узнать как (да)

Определение конечного продукта.

Выберите каждый себе картинку и посмотрите кто у вас?

Как же эти картинки вернуть на куб? (ответы детей наклеить, пришить)

А прежде чем наклеить, я предлагаю отгадать загадки, а картинку наклеивать на грани куба.

Поэтапное решение.

Любите загадки? (да)Чья отгадка тот и наклеивает свою картинку на куб.

Вот первая загадка, слушайте внимательно.

1 Зимой спит, летом улья ворошит Медведь. (Ходьба)

Правильно ребята,молодцы (Миша у тебя картинка пойди наклеивай).

Следующая загадка

2 От черного носика

До кончика хвоста

Рыжая пушистая

Красавица (лисица) (Маши руками (катя пойди наклеивай картинку)

какие ребята вы умные, правильно отгадали

3 на спине его колючки как дождиночки у тучки (Еж) (наклоны)

Молодцы (катя пойди наклеивай картинку)

4. В самом центре города душ полил из хобота

Уф-ф! Холодный шлет поклон

Всем- всем –всем веселый (слон) для плечевого пояса

Молодцы ребята, отгадали и эту загадку наклейте пожалуйста картинку.

5 А вот еще одна Живет зверушка

В дупле избушка

Из шишки тарелки

Хозяюшка (белка) (приседания)

Ой какие ребята внимательные

6 Под кустом боится

Лисы боится (Заяц) (прыжки).

Молодцы, ребята все загадки отгадали, справились со всеми заданиями. Посмотрите на куб какой он стал красивым, такой у меня и был, теперь можно и зарядку провести (Проведем)Да

Показываю сторону куба и выполют задание.

Ай да ребята, какие вы ловкие умные. Помогли мне вернуть волшебный куб. ребята, а вам понравилась? А что тебе понравилась? Хорошо. И мне очень понравилась с вами делать зарядку. И этот волшебный куб я вам дарю, чтоб бы вы научили играть других ребят.

До свидание ребята.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад»Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие "Волшебный сад" Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Паспорт на дидактическое пособие «Матрешка с сюрпризом» ПАСПОРТ на дидактическое пособие МАТРЕШКА С СЮРПРИЗОМ ГБДОУ № 45 Автор Рыжкова Татьяна Ивановна Исполнитель Рыжкова Татьяна Ивановна Цель.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по физкультуре «Зверюшки, навострите ушки!»
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 15:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

Оформление зимнего участка в детском саду «Этнографический мини-музей»
Приобщение к культуре и традициям народной культуры особенно значимо в дошкольные годы. Детство - это время когда возможно подлинное погружение в историю и...
Мастер-класс композиции из бумаги и природного материала «Зимняя сказка»
Какое же красивое время года - зима! Несмотря на холод, который она несёт, зима дарит много радости детворе. Прогулки на свежем морозном воздухе,...
Конспект занятия по развитию речи «Лесные животные»
Коррекционно-образовательные цели. Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи (...