Папки-передвижки

Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской «Книжкина больница»

Мария Медведева
Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской «Книжкина больница»

Цель: формировать у детей чувство бережливости.

Оборудование: письмо, фильм для детей «Как рождаются книги», порванные и новые книги, медицинские шапочки для детей, клей, полоски бумаги, ластик, салфетки.

1. Вводная часть

Воспитатель входит с письмом, в белом халате, головном уборе, с тонометром и аптечкой.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто на работе носит такую одежду. (Врач, доктор). А кого лечат врачи? (Людей)

Публикация «Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской „Книжкина больница“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Но сегодня помощь нужна не людям. Я получила по почте вот такое письмо: «Здравствуйте, уважаемые ребята! Это письмо написали вам мы, книги. Так случилось, что когда-то мы были новыми, красивыми, просто загляденье! А сейчас: посмотрите на нас, что с нами стало? Мы рваные, старые, некрасивые, а так хочется быть прежними. Надеемся, что вы нам поможете, сможете нас вылечить и привести в порядок. С уважением к вам – книги».

- Ребята, как вы думаете, почему книги стали такими? (потому что с ними обращались плохо).

- Как мы можем помочь заболевшим книгам? (полечить, заклеить)

-Ребята, а из чего сделаны наши книги (из бумаги).

-А знаете ли вы, откуда берут бумагу?

-Я предлагаю вашему вниманию небольшой фильм, о том как и где создаются книги (воспитатель демонстрирует фильм для детей «Как рождаются книги».-Видите, много людей трудились, чтобы мы могли в магазине купить книгу. Ребята, если всё время рвать книги, то можно вырубить весь лес, и тогда птицам и животным негде будет жить. Поэтому я предлагаю вылечить наши книжки.

2. Практическая часть

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю в нашей группе создать «Книжкину больницу». Здесь мы будем с вами вместе «лечить» книги, которые, если вдруг порвутся у нас. Вы можете принести из дома порванные книги в нашу «больницу».

-Представьте, что вы стали врачами, для этого, нужно одеть на голову медицинские шапочки.

-Ребята для того, чтобы помочь книгам, нам понадобится волшебная аптечка. Давайте посмотрим, что в ней (клей, полоски бумаги, ластик).

- Посмотрите, дети, у меня в руках книга, у неё оторвана страница.

- Я беру полоску бумаги, намазываю клеем и приклеиваю полоску к оторванной странице, и промакиваю её салфеткой.

-А эта страница изрисована карандашом, поэтому я беру ластик и стираю.

-Вот, дети, вы посмотрели, как я всё это делала? (Да).

Теперь мы можем приступить к работе. (Дети склеивают книги, стирают разрисованные страницы).

3. Подведение итогов.

Воспитатель: - Скажите, как нужно относиться к книгам, чтобы они больше не болели (Не рвать, не рисовать и не писать на страницах, не брать книги грязными руками).

-Кого вы можете научить «лечить» книги?

-Где вы ещё можете создать «Книжкину больницу»?

-Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали, вы научились быть бережливыми!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Книжкина больница»Фотоотчёт «Книжкина больница» Цели и задачи: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге; Создание для каждого ребенка ситуации успеха;.

Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе»Фотоотчёт «Книжкина больница в средней группе» Книга – это верный и хороший друг каждого человека. Трудно представить детство без «Колобка» и «Красной шапочки». Книга делает человека.

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект НОД «В мастерской художника»Конспект НОД «В мастерской художника» b]Конспект НОД: «В мастерской художника».[/b] ОО «Познавательное развитие». Цель: - Формирование у детей системных представлений о профессии.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Книжкина неделя» Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Книжкина неделя» Цель: формировать у детей интерес к книге. Задачи: - расширять.

Проект «Книжкина неделя» для детей средней группыПроект «Книжкина неделя» для детей средней группы Существует замечательный праздник книги, но посвященный детским произведениям. Международный день детской книги – празднуется второго апреля.

Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х летСюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект создания в группе для детей 5–6 лет мастерской «Книжкина больница»
Опубликовано: 12 мая 2021 в 20:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД