Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка»

Равиля Айсеевна Яфарова
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка»

Тема: «К нам пришла собачка Жучка».

Программное содержание: Повторить ходьбу по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить в ползании, развивать равновесие и глазомер, обогатить активный словарный запас, воспитывать интерес к физкультуре; развивать координацию, ориентацию в пространстве, выносливость, умение выполнять правила игры.

Материал: игрушка-собачка, ребристая доска, 2 шнура /2 метра длиной/, обручи, мячи по количеству детей, лента, «Карусель»(зонт с ленточками), корзина с угощениями.

Ход развлечения.

Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом, приговаривая:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

По камешкам,

По камешкам, (прыгают на двух ногах)

По камешкам

В яму- бух (присаживаются на корточки).

Ух- у- ух! (выпрямляются).- повторяется 2 раза.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке, (Идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).

Устали наши ножки,

Устали наши ножки

Вот наш дом- (Бегут к стульчикам в противоположный конец и садятся).

Там мы живем!

Воспитатель. Пришла Весна- красна! Солнце ярко светит. Звонко капают капели. Весело чирикают птицы, рады весне люди, птицы и собака Жучка. Она пришла к нам, ребята на праздник и хочет поиграть с вами;

Жучка. –Гав-гав-гав!

Здравствуйте, дети!

На улице тает снег и сосульки. Много ручейков уже на дорожках. Пойдемте за мной по мостику через ручеек.

1. «По мостику через ручеек». На пол ложатся 2 шнура / по 2 м. джлиной/, через них кладется ребристая доска.

Дети проходят по доске в одну и в другую сторону. Идти по мостику нужно осторожно, стараясь не упасть в «реку», не толкаться.

Через речку прошли, а теперь давайте найдем Жучку.

2. «Найдем собачку». Ползание под дугу. -2 раза

Дети ползут друг за другом по коврику до дуг, подползают под них, гладят собачку и идут на стульчики.

Воспитатель. Нашли мы тебя, Жучка, а сейчас поиграй с нами в мячик.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой …

Не угнаться за тобой … / стих читает ребенок/.

3. «Поиграем в мячик!» Бросать мяч через ленту, расположенную на уровне груди ребенка. – повторяем 2 раза.

Ребенок встает с одной стороны ленты, подняв мяч обеими руками резким толчком перебрасывает его через ленту.

Воспитатель. Ребята-молодцы! Жучка- умница! Все ловкие, сильные. Давайте отнесем мячики в свои домики и поиграем с Жучкой в игру с обручами.

4. «Где собачка Исходное положение: сидя, обеими руками держатся за обруч (хватом сверху). Поднять обруч и опустить 4-5 раз. Жучка сидит в обручи в центре зала.

5. «Спрячем собачку Исходное положение: стоя, держаться обеими руками за обруч.

Присесть и выпрямиться- 3-4 раза. Воспитатель, регулируя темп выполнения упражнения, говорит: «Спрячем собачку, присели и встали.

Воспитатель: У всех чудесное веселое настроение. Давайте, ребята, пригласим Жучку поиграть с нами в интересную подвижную игру «Карусель».

Зонт с ленточками держит воспитатель. Дети образуют круг, держась одной рукой за ленточку. Дети идут сначала медленно, потом быстрее. Движения выполняются в соответствии с текстом:

Еле-еле, еле- еле

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз- два

Вот и кончилась игра!

Игра повторяется несколько раз. Дети садятся на гимнастическую скамейку.

Воспитатель: К нам пришла собачка

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает- Ав- ав- ав!

От детей убегает.

Давайте, ребята, поиграем еще с Жучкой.

Игра «Догони собачку».-повторить 2-3 раза.

Ай-да, молодцы. Все ребята быстрые, смелые, ловкие. Смотрите, собачка Жучка несет корзину красивую.

Жучка. Гав-гав-гав! Я вас люблю, ребята! Принесла я вам угощение, за то, что вы быстро бегали, ловко бросали мяч и меня научили играть в разные игры.

Дети благодарят Жучку.

До свидания!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «К нам пришла собачка Жучка»
Опубликовано: 16 мая 2014 в 14:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 декабря. Всемирный день футбола

Удивительно, но Всемирный день футбола отмечается зимой – 10 декабря. Впрочем, с тех пор как повсеместно распространёнными стали вечнозелёные футбольные поля с электроподогревом (в профессиональном...

10 декабря. День прав человека

«Борись за свои права» — под таким девизом в этом году проходит День прав человека. Эта особая памятная дата установлена Генеральной Ассамблеей ООН в честь принятия Всеобщей декларации прав человека. Этот...

Конспект НОД по аппликации «Царевна-лягушка» в подготовительной группе
Цель: Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию. Задачи: Обучающие: совершенствовать знания понятий форм круглой, прямоугольной;...
Консультация для воспитателей «Зачем нужна жалобная книга природы»
Одним из залогов успешного экологического воспитания дошкольников становится непосредственный контакт и живое общение ребенка с природой. Благодаря...
Консультация для родителей и педагогов «Непослушный карандаш»
Консультации для родителей и педагогов: «Непослушный карандаш» Все знают, как нелегко приучить ребенка держать карандаш правильно. Если сразу не сделать...