Конспект спортивного досуга «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Ирина Степанова
Конспект спортивного досуга «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Вызвать эмоционально - положительное настроение в процессе развлечения.

Задачи:

1. Расширить знания детей о здоровом образе жизни

2. В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.

3. Воспитывать чувство ответственности за свою команду.

Атрибу

ты:[/b] 2 ведра, 2 веника, 2 совка, кубики, стойки, воздушные шарики, 2 мяча, 2 футболки большого размера, канат, мешочки с песком.

Вход под спортивный марш.

Конспект спортивного досуга «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Физ. инструктор: Добрый день, ребята. Приглашаю вас всех в зал на наше развлечение «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

Дети, как вы думаете, что для любого человека важнее всего? Конечно же, здоровье! Здоровье - богатство на все времена! Это главная ценность человека. А закладывается оно в детстве. Мы сегодня отправимся в путешествие, которое называется «Здоровый образ жизни». Нам придётся ответить на вопросы и узнать много нового и интересного.

Но прежде чем начать наше путешествие скажите ребята с чего нужно начинать свой день? (Зарядка).

Вот и наше путешествие мы начнем с зарядки.

Разминка «Зарядка для зверят»

Физ. инструктор:

В глубоком чёрном подземелье

Микробы страшные живут

И терпеливо днём и ночью

Они детей немытых ждут.

С немытых рук пролезет в рот

Противный, маленький микроб.

Но только не надо бояться!

Надо сопротивляться!

Ведь страшная эта сила

Боится простого мыла.

Звучит музыка, входит «Микроб»

«Микроб»- Здравствуйте!

Физ. инструктор: Здравствуйте, а вы кто такой?

«Микроб»: Я микроб.

Физ. инструктор: А зачем вы к нам пришли, мы же вас не звали.

«Микроб»: Я хочу жить у вас.

Физ. инструктор: Ребята, кто знает? Кто такие микробы?

- они очень маленькие и живые;

- они попадают в организм и вызывают болезни;

- они живут на грязном теле;

- они боятся мыла.

Физ. инструктор: Нет, ничего у вас не получится. Наши дети не хотят болеть. Правда, ребята?

Дети: Да.

Физ. инструктор: А ну-ка ребята, расскажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься физкультурой, правильно питаться, чистить зубы, мыть руки, много гулять на свежем воздухе, тепло одеваться.

Дети делятся на команды: «Здоровейка» и «Неболейка»

1 игра – эстафета: «Кто быстрее наведёт порядок»

По сигналу участники веником заметают кубики на совок и возвращаются бегом к месту старта.

Ребята давайте мы вспомним о наших привычках. Какие они бывают? (полезные и вредные)

Физ. инструктор:

Привычки бывают полезные и вредные.

Полезные привычки нужны для сохранения здоровья.

Это умываться, чистить зубы, соблюдать режим дня,

спать при открытой форточке и др.

Микроб: А я тоже знаю замечательные привычки!

-Ребята, я вам дарю эти яркие шарики.

(Воспитатель раздаёт детям шарики)

-А шарики то, не простые!

-Красные – привычка есть много сладкого!

-Желтые - привычка долго сидеть у телевизора и компьютера!

-Синие – привычка разговаривать во время еды!

- Зеленые – привычка не спать в тихий час!

- Оранжевые – привычка говорить всякие глупости.

Микроб: - Ой, какой я молодец раздал детям вредные привычки, а они и не заметили как я их обманул!

Физ. инструктор: Рано радуешься гадкий Микроб, сейчас увидишь, что произойдёт с твоими вредными привычками.

Ребята, сейчас мы с вами легко и навсегда избавимся от вредных привычек, надо сесть на воздушный шарик и лопнуть его. Нет шарика, нет и вредных привычек!

2 игра: «Избавляемся от вредных привычек» (Лопни шарик)

(Микробу становится плохо, он дрожит, падает и уходит)

Физ. инструктор: Ну что - ж друзья микроб испугался и исчез с нашей дороги.

Физ. инструктор: Движение это — жизнь и здоровье. Люди с самого рождения жить не могут без движения. Спорт укрепляет и развивает мышцы человека, делает его сильным и здоровым.

3 эстафета: «Силачи"

Физ. инструктор: Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым и красивым надо ходить в чистой и опрятной одежде.

4 эстафета: «Сквозь игольное ушко» (Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).

Физ. инструктор: А вы знаете, что здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается.

Главное правило здорового питания – не переедать!

Второе правило – это соблюдение режима питания.

Третье правило – это разнообразное питание.

Физ. инструктор:

Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

5 эстафета: «С конфетой»

Физ. инструктор: Чтобы быть здоровыми надо нам: дети отвечают «Да» или «Нет»

Игра на внимание «Да - нет»

1) Заниматься спортом? (Да)

2) Есть больше конфет! (Нет)

3) Гулять на свежем воздухе! (Да)

4) Есть сосульки, снег? (Нет)

5) Есть овощи и фрукты? (Да)

6) Целый день смотреть телевизор? (Нет)

7) Мыть руки и чистить зубы? (Да)

8) Делать утреннюю зарядку? (Да)

6 эстафета:"Перетягивание каната"

Физ. инструктор: Ребята, кто может рассказать, что такое хорошее настроение?

Ответы детей. В жизни бывают разные моменты, когда нам бывает грустно, тоскливо, но не надо грустить долго, постарайтесь выработать в себе привычку радоваться жизни и не думать, а плохом!

И сейчас мы с вами покажем своё веселое настроение.

Музыкальная пауза: танец «Разноцветная игра»

Подведение итога, награждение детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!» (с элементами пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики, ритмопластики, психогимнастики, профилактической гимнастики по предупреждению.

«Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». Проект «За здоровьем в детский сад» «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу» «За здоровьем в детский сад» Инструктор по физической культуре: Чеботарёва Юлия Алексеевна В.

Стенгазета «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!»Стенгазета «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться.

Конспект НОД по валеологии «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Конспект НОД по валеологии «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Приоритетная область:.

Конспект открытого занятия «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: 1Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. 2 Учить детей самостоятельно.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, рассказать о Всемирном дне борьбы с туберкулезом; воспитывать культурно-гигиенические.

Конспект тематического занятия в средне-старшей группе Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад№14 «Калинка» Конспект тематического занятияв средне-старшей группе «Я здоровье.

НОД в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» НОД в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» .Составитель Филиппова Светлана Ивановна, воспитатель первой квалификационной.

Паспорт проекта по здоровьесбережению в старшей группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Участники проекта: дети, родители, педагоги старшей группы МБДОУ детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко». Вид проекта: долгосрочный.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу-сам себе я помогу» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу- сам себе я помогу» Цель: создание социальной.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Еда, продукты питания
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект спортивного досуга «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 19:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Отчет о работе отряда ЮИД «Дорожный дозор»
Смотр-конкурс отрядов помощников ЮИД. На дороге наш дозор, С нами друг наш светофор. Неустанно вместе с ним За порядком мы следим. Наши...