МААМ-картинки

Конспект спортивного досуга «Волшебная страна-Здоровья»

Ирина Щетинина
Конспект спортивного досуга «Волшебная страна-Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

(Звучит музыка)

Дети входят в зал в колонне по одному, перестраиваются в 4 колонны.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мне госпожа Весна подарила карту, в которой указано царство, где можно укрепить здоровье. Но по несчастью налетел ветер и разорвал карту. А части унес по разным сторонам. И я подумала, что вы мне поможете в поиске этих частей. Поможете?

Дети: Да! Поможем!

Ведущий:

Сегодня карту мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придётся испытать.

Надо ловкими вам стать,

Чтобы части карты нам увидать!

Ведущий:

Чтоб в дорогу нам собраться,

Публикация «Конспект спортивного досуга „Волшебная страна-Здоровья“» размещена в разделах

нужно спортом заниматься

Чтобы выполнить зарядку –

Встанем дружно по порядку.

(дети выполняют зарядку под музыку.)

Ведущий:

Молодцы наши ребята.

Дружно справились вы все.

А теперь на поиск карты

отправляйтесь по-быстрей.

На пути нас ждут задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив все задания и отгадав волшебную картинку, мы найдём волшебное царство. И так в путь!

Игра-эстафета «Прокати мяч в обруче»

/ дети выстраиваются в две команды. Каждый участник, держа обруч в руке, другим краем обруча докатить до другого обруча. Победит та команда, которая быстрее докатит все свои мячи /

(за выполненное задание, дети получают фрагмент карты).

Ведущий: Ребята, вместе с частью карты у нас появились подсказки, про волшебное царство.

«Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)

1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

(Капуста)

2. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (морковь)

3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

4. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он не драчун, а просто…

(Лук)

5. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

( Ответ: Банан)

6. Желтая лампочка висит.

Скушать нам ее велит.

( Ответ: Груша)

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослы

И маленькие детки.

( Ответ: Яблоко)

Ведущий: Молодцы ребята!

А теперь следующее испытание.

Эстафета: Попади в корзину

Оборудование: Корзины, мешочки – по количеству детей.

Ход игры:

Дети берут мешочки и строятся в колонны. В двух метрах от черты ставят корзины. Дети по очереди бросают мешочки от черты в корзину снизу, от плеча.

Ведущий: Вот какие ловкие дети у нас.

А теперь, чтобы не простудиться в пути сделаем дружно мы точечный массаж.

«Крылья носа разотри – раз, два, три!

И под носом ты утри – раз, два, три!

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять!

Вытри пот себе со лба – раз, два, раз, два!

Серьги на уши повесь, если есть!

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три!

Сзади пуговку найди, пристегни – раз, два, три!

А сюда повесим брошку, разноцветную матрешку!

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики!

Вы так славно потрудились и красиво нарядились!»

Ведущий: Ну так что, а мы продолжим наш путь. И следующая

Эстафета: «Подмети мусор» (веник мяч).

Ведущий: Продолжим наши путь.

Кто быстрее проползёт

Условия: скамейки, указатели.

Команды построены в колонну по одному. По сигналу первые номера начинают передвижение, проползая по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 8-10 м, возвращаются назад, передавая эстафету вторым номерам, и т. д.

Ведущий: А теперь подведем итог, мы собрали все части от карты. Давайте их соединим и узнаем,что же это за Волшебное царство? Ребята мне кажется это наш детский сад, а как вы думаете почему?

Дети: в детском саду мы делаем зарядку, моем руки, закаляемся и т. д.

Запомните эти правила и старайтесь их всегда выполнять.

Ведущий

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем…

Все вместе. Здоровья, успехов и счастья во всем!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Волшебная страна здоровья» Цель: Формировать представления детей о зависимости здоровья. Учить детей заботиться о своем здоровье, Объяснить им, какой вред приносят.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; умение находить определённое количество предметов соответствующей.

Конспект спортивного семейного спортивного досуга в старшей группе «Будущий космонавт» Цели и Задачи: Образовательная деятельность «Физическая культура» -развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость -прививать желание.

Конспект занятия «Волшебная страна» Воспитатель приглашает детей занять свои места на ковре. (полукругом на стульчиках) Воспитатель: Ребята, сегодня у нас есть возможность.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Волшебная страна-математика» Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Волшебная страна-математика». Задачи. Образовательные: закрепить цифры, навыки.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Волшебная страна Грамматика» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Волшебная страна Грамматика» Учитель-логопед Назмутдинова Л. Б. Цели: Поддерживать.

Сценарий спортивного досуга ко Дню здоровья для младшей и средней группы «В гости к Айболиту» Сценарий спортивного досуга ко Дню здоровья для младшей и средней группы «В гости к Айболиту» Цель: Укрепление и сохранение здоровья.

Конспект занятия «Театр-волшебная страна!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Театр - волшебная страна» Цель: Развитие речи и познавательной активности.

Конспект «Волшебная страна-подводное царство. Осьминог» Пояснительная записка Занятие «Волшебная страна – подводное царство. Осьминог» подготовлено для проведения в подготовительной группе по.

Конспект занятия «Волшебная Страна слов» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе — Волшебная Страна слов Задачи: формировать умение обобщать и классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного досуга «Волшебная страна-Здоровья»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 21:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного досуга «Волшебная страна-Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина (УИ 409466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД