марина погодина
Конспект спортивного развлечения детей и родителей в старшей группе детского сада «Пиратская вечеринка»
▼ Скачать + Заказать документы
Входят "пираты", которые рассматривают карту на экране. Они разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются на их поиски.
"Пираты" увидели детей и родителей поняли, что это свидетели их разговора.
ПИРАТ 1. Теперь их бросить в море на корм акулам или брать с собой.
ПИРАТ 2. Тысяча чертей!
ПИРАТ 1. Каким штормом вас суда занесло, и что вы тут делаете?
Дети и родители : Мы тоже хотим с вами.
ПИРАТ 1. Черт возьми, я согласен. Я остаюсь и предлагаю искать сокровища вместе!
Публикация «Конспект спортивного развлечения детей и родителей в старшей группе детского сада „Пиратская вечеринка“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
ПИРАТ 2. Тысяча чертей! Лопни моя селезенка! Вместе мы быстрей отыщем зарытые сокровища! Сделаем из этих малышей настоящих пиратов! Вы согласны?
ВСЕ (хором) Да! "Все на абордаж!"
Зарядка
(под музыку «Пираты карибского моря»)
Пират1 : Танцуют все!
(все встают в круг)
Пират2 : Лево руля!
Пират1 : Право руля!
Пират2 : Нос!
Пират1 : Поднять паруса!
Пират2 : Драить палубу!
Пират1 : Адмирал на борту!
(все отдают честь)
Пират2 : Молодца! Теперь я принимаю вас в свой отряд.
Пират1 : А-а-а где же мой отряд.
Пират2 : не переживай, и тебе кого нибудь сейчас и подберём. Эгегей и бутылка рома! А ну стройся на две команды.
(делятся на две команды)
ПИРАТ 1. Но а самое главное мы забыли. Для того чтобы плыть за сокровищами нам нужен корабль. Пусть каждая команда выберет для себя вид судна и придумает для своего корабля название!
ПИРАТ 2. Здорово! Проверим, как это у них получится! За 3 минуты справитесь? Вперед!
(Дети и родители рисуют корабль и дают ему название)
ПИРАТ 2. Тысяча чертей! Получилось неплохо! Захотелось уже плыть!
ПИРАТ 1. Но для начала я расскажу с какими трудностями нам придётся столкнуться.
Чёрная Борода-это один из самых страшных пиратов он закопал клад на остове сокровищ, а карту порвал на мелкие кусочки и выбросил в океан. Наша с вами задача попробовать найти куски этой карты, но дорога будет трудной и опасной. Вы готовы к приключениям?
Все: Да!
Пират 2 : По кораблям! Чтобы наш корабль поплыл вы должны повторять за нами.
(Мама становится впереди руки в стороны, папа за ней держит её руки дети и остальные взрослые встают и делают форму корабля взявшись за руки делают волнообразные движения. Музыка из «Титаника»)
Пират 2 : Смотрит в подзорную трубу, Якорь мне в бухту! «Загадочный остров» а вот и первое наше испытание.
Пират 1 : Сейчас ребята должны ответить на загадки, та команда которая даст больше правильных ответов получит часть карты.
(дети отвечают на загадки)
Задание 1 «Загадочный остров»
ОН коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат и все время ищет клад.
Отвечайте поскорей Кто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)
Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба. Показала свой плавник И опять исчезла вмиг. (Акула)
Через океан плывет великан
И пускает он фонтан. (КИТ)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
Пират2 :Молодца! Получайте первый кусок карты.
Пират 1 : А мы не должны здесь задерживаться давайте плыть дальше!
(Мама становится впереди руки в стороны, папа за ней держит её руки дети и остальные взрослые встают и делают форму корабля взявшись за руки, делают волнообразные движения. Музыка - из «Титаника»)
Пират2 : Эге гей по правому борту опасность! Нас атакуют гигантские осьминоги, нам придётся с ними сразиться.
Задание2 «Битва с осьминогами» Метание дротиков
Пират2 : Молодца! Мы справились (отдаёт часть карты победившей команде)
Пират1 : Мы не можем сдвинутся с места наш корабль держат водоросли вопроскины. Мы должны ответить на их непростые вопросы. Готовы?
Задание 3 «Вопроскино»
1. Задняя часть корабля (корма)
2. Кухня на корабле (камбуз)
3. Передняя часть корабля (нос)
4. Бок корабля (борт)
5. Помещение для матросов (кубрик)
6. Доска для спуска с корабля (трап)
7. Рулевое колесо корабля (штурвал)
8. Окно на корабле (иллюминатор)
9. Пол на корабле (палуба)
10. Часы на корабле (склянки)
11. Корабельный колокол (рында)
12. Туалет на корабле (гальюн)
13. Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
Пират2 : Молодца! Получи карту! Всем на корабли!
(Мама становится впереди руки в стороны, папа за ней держит её руки дети и остальные взрослые встают и делают форму коробля взявшись за руки делают волнообразные движения. Музыка из «Титаника»)
Пират 1 : Что- то я стала замерзать!
Пират2 : Кажется мы приближаемся к «Ледяной пещере».
Задание4 «Ледяная пещера» Пройти под льдинами.
Пират2 : Ну вот, кажется чуть-чуть согрелись. Но вокруг льды и плыть уже невозможно.
Пират1 : Нам пиратам не страшны никакие трудности, ведь на этот случай я захватил с собой лыжи, но их мало и одному всегда придётся возвращаться, чтоб переправить других.
Задание5 «Переправа» на лыжах
Пират2 : А вот и ещё кусок карты. (Карта достаётся той команде, кто первым переправились.)
Пират1 : (смотрит в бинокль) А это что ещё? Впереди обвал. Всем быть готовыми.
Задание6 «Обвал» (перекидывание снежков в корзинку)
Пират2 : Получите свою карту.
Пират2 : Разгрози меня гром! Я вижу следы невиданных зверей.
Задание7 «Следы неведанных зверей» (каждый член команды должен встать на подходящий след заполнить нужно всю дорожку)
Пират 1 : Ты чувствуешь запах?
Пират2 : А вы ребята?
Все: Нет!
Пират2 : Это запах сокровищ. И мы уже к ним приближаемся.
Пират1 : (Своей команде)Ну-ка дайте мне наши куски карты.
Пират2 (Своей команде) А мне несите наши.
(Каждая команда собирает свою карту, ну ничего не получается.)
Пират2 : Мы подумали и решили, что только вместе одной командой мы можем найти сокровища. Вы согласны?
Все: Да!
Пират2 : Тогда давайте соединим наши куски карты и посмотрим, что же получится.
(Все вмести собирают карту)
Пират1 : По карте видно что мы уже на острове сокровищ, а клад зарыт под пальмой. Давайте возьмём лопаты и будем копать.
(Все вместе копают и находят сундук, открывают его, находят сладости.)
Пират2 : Благодаря вам дорогие наши друзья, мы нашли клад, а сейчас давайте веселиться и угощаться!