Приложение МААМ

Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе

Лариса Иванова
Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе МБДОУ – д/с «Солнышко» г. Аркадака Саратовской области. Подготовила и провела воспитатель Иванова Л. А.

Дети входят в зал, становятся шеренгой.

Публикация «Конспект спортивного развлечения „Поможем бабушке Федоре“ в средней группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей :«Физическое развитие», «Соцмально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цели:

- Развивать умение детей согласовывать стихотворный текст с движениями.

- Упражнять в обычной ходьбе, в ходьбе с высоким подниманием коленей. «змейкой», беге. Закреплять умение ходить по скамейке, перешагивая через предметы и сохраняя равновесие. Упражнять в ползании через «тоннель».

- Уточнить и обобщить знания детей о посуде, обогащать словарный запас детей.

- Развивать психофизические качества детей (выносливость, силу, ловкость).

- Воспитывать потребность в движении, дружеские взаимоотношения между детьми, желание прийти на помощь другим.

- Способствовать укреплению здоровья детей, повышать у них эмоциональное настроение.

Ход развлечения:

Восп-ль: Сегодня, когда я шла в детский сад, встретила бабушку Федору. У неё большое горе: посуда вернулась к ней не вся, часть посуды застряла в болоте. Бабушка Федора просит помочь вернуть ей посуду.

- Ребята, как вы думаете, какая посуда к могла к ней не вернуться (Дети перечисляют посуду).

- Поможем вернуть бабушке Федоре посуду? Тогда в путь.

Ходьба.

Мы ребята из детсада

Отправляемся в поход.

По тропинке мы пойдём

И посуду мы найдём.

(обычная ходьба).

Вот препятствие - трава.

До чего же высока!

Выше ноги поднимаем,

По густой траве шагаем.

(ходьба с высоким подниманием коленей).

По тропинке вновь шагаем

И ручей в пути встречаем.

Мы по камешкам пойдём,

В воду мы не упадём.

(Ходьба по массажному коврику).

А теперь мы постоим,

Отдохнём и побежим.

(Обычный бег).

Вот и лес. Его пройдём,

На полянку попадём.

- Посмотрите, как здесь красиво, какие здесь замечательные цветы!

(ароматерапия)

-Понюхайте, как они пахнут.

- А послушайте, какая здесь тишина.

(дыхательная гимнастика).

«Все мы медленно подышим,

Тишину вокруг услышим».

- До болота ещё далеко, нужны силы. Давайте сделаем зарядку. А для чего людям нужна зарядка? Для чего вы, ребята, делаете зарядку?

Реб. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Вспит-ль: да, зарядку делают, чтобы не болеть, чтобы быть сильными, ловкими, быстрыми. Вот и мы сейчас с вами сделаем зарядку.

Зарядка.

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали-

Распрямились, выше стали!

И стоим не «руки в брюки»-

Перед грудью ставим руки.

Что б за лень нас не ругали,

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца сводим лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую в бок.

С упражнением знакомы?

Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд,

Руки в стороны. И вот

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: «Ох!»

Вдох и выдох. Снова вдох.

Отдышались и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили.

Про улыбку не забыли!

-Теперь мы отправимся к болоту. Нужно быть внимательными, чтобы преодолеть все трудности. Видите, вот по этому мостику нам предстоит пройти. По этому мостику ходят некоторые лесные жители. Поэтому идите по мостику осторожно, чтобы не причинить им вреда, Аккуратно перешагивайте. А ещё нам нужно проползти сквозь нору барсука.

Ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы.

Ползание на четвереньках.

-Не устали вы, ребята? Не устала ль спинка, ножки? А давайте их пожалеем.

Самомассаж.

Мы погладим свой бочок

От плеча до самых ног.

- Вот мы и пришли с вами к болоту. Посмотрите, вон там в самой середине болота стоит посуда бабушки Федоры, а охраняет её лягушка. Как же нам достать посуду? Смотрите, лягушка хочет нам что-то сказать. Она предлагает нам отгадать загадки:

В ней варят щи,

Компот и кашу

На всю семью

Большую нашу!

(кастрюля)

По моей тарелке

Лодочка плывёт,

Лодочку с едою

Отправляют в рот.

(ложка)

Если хорошо заточен,

Всё легко он режет очень-

Хлеб, картошку, свёклу, мясо,

Рыбу, яблоки и масло!

(нож)

- Молодцы, все загадки отгадали правильно. Теперь можно вытянуть посуду. (Вытягивает).

- Давайте её рассмотрим. Это что?

- Кастрюля.

- Она из чего сделана?

- Из металла.

- Правильно, она металлическая.

- А ещё здесь Федорин стакан. Он какой (стеклянный). А сюда Федора насыпает сахар? Как называется посуда, куда насыпают сахар? (сахарница).

- Из чего сделана сахарница? (из фарфора). Посуда из стекла и фарфора очень хрупкая, может разбиться.

- А в этой посуде Федора делает салат и называется она салатница. Из чего сделана салатница? (из пластмассы).

- А это Федорин нож. Как вы думаете. Нож опасен? Почему?

- Да, с ножом нужно быть очень осторожным и не брать его в руки.

- Вот мы и помогли бабушке Федоре вернуть посуду, вы все молодцы! Теперь пора вернуться в детский сад. Только мы не пойдём обратной дорогой. Я предлагаю вам другой путь. Ложитесь на полянку и закрывайте глаза.

Релаксация.

Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Всё тело ваше становится лёгким и невесомым. И ручки лёгкие и ножки лёгкие, лёгкие. Воздушные шарики поднимаются всё выше и выше. Дует лёгкий, тёплый, воздушный ветерок, он нежно обдувает каждый шарик (касается). Вам легко и спокойно. Вы летите туда, куда дует ветерок, а ветерок несёт вас домой. Вот шарики и прилетели домой. Откройте глазки, вот вы и в детском саду.

Публикации по теме:

«Поможем бабушке Федоре». Итоговое мероприятие по лексической теме «Посуда» Цель мероприятия: Закреплять представления детей о посуде. Развивать слуховое, зрительное восприятие, тактильные ощущения. Поддерживать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Помогите бабушке Федоре» Конспект НОД по познавательному развитию (старшая группа) "Помогите бабушке Федоре" Цель: воспитывать бережное отношение к посуде, желание.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект ООД по речевому развитию для детей средней группы «В гости к бабушке Федоре» Тема: «В госте к бабушке Федоре» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Обеспечить условия.

Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению со столовым этикетом «Поможем Федоре Егоровне» Программное содержание: расширить знание детей о сервировке стола для чаепития и знакомство с столовыми приборами. Формировать эстетическое.

Конспект спортивного досуга в средней группе «Поможем умному мышонку» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности в подготовительной к школе группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект занятия по коммуникативной деятельности для детей Подготовительной к школе группы Тема: «Поможем Бабушке Федоре» Задачи: Воспитательные:.

Конспект занятия в средней группе «Поможем Федоре» (составление описательного рассказа о посуде с использованием схемы)Конспект занятия в средней группе «Поможем Федоре» (составление описательного рассказа о посуде с использованием схемы) ель: Развитие речи. Образовательные задачи: Учить детей составлять описательные рассказы о посуде с опорой на схему. Учить различать и.

НОД с элементами сотрудничества в средней группе «Поможем Федоре» Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества. Задачи: 1. Учить объединяться в группы по цвету предметов (чайной пары, договариваться.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 19:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Иванова (УИ 79433) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД