найле ятьяева
Конспект спортивного развлечения старшего дошкольного возраста «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• формировать чувство уважения к Российской Армии;
уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;
• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность;
• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.
Оборудование: модули, ориентиры, мешочки с песком, канат, конверты, эластичные бинты, кегли, 2 кастрюли и рыбки.
Публикация «Конспект спортивного развлечения старшего дошкольного возраста „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Дети, маршируя, под музыку «Марша» входят в зал, строятся.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. А кто такие защитники Отечества?
Ответы детей.
Ведущий: Правильно. Защитники Отечества – это наши военные : офицеры и солдаты российской армии. Они стоят на службе и днем и ночью.
1 ребенок: Наша армия родная, и отважна, и сильна.
Никому не угрожая, охраняет мир она.
Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале.
Слава армии Российской, самой мирной на земле!
2 ребенок: Мы любим армию свою,
Она - большая сила,
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
3 ребенок: Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже родины она
Стоит несокрушимо.
4 ребенок: Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем –
Тоже в армию пойдем.
Дети исполняют песню «Бравые солдаты».
Ведущий: В армии есть разные рода войск. Какие назовите их?
Дети: моряки, летчики, десантники, ракетчики, танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные войска и др.
1 ребенок: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять.
2 ребенок: Мне бы стать парашютистом –
Очень хочется летать.
3 ребенок: У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
4 ребенок: Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях.
Охранять Россию стану
На военных кораблях.
5 ребенок: А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа –
Быть солдатом на земле.
Ведущий: Наш праздник посвящен 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. И проверим, готовы ли наши мальчики служить в армии.
Учитывая то, что в армии служат женщины, мы приглашаем в свои ряды девчонок. Надеемся, что они, как и мальчишки, продемонстрируют свою физическую подготовку.
Ведущий: За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступят заведующий и методист. Давайте поприветствуем их аплодисментами!
За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной звезде.
Ведущий: У нас сегодня участвуют две команды: «Летчики» и «Десантники».
Приветствие команд.
Мы летчиками смелыми быстрее стать хотим,
И скажем мы уверенно: «Что мы вас победим!»
Десантники, десантники мы родине верны,
Мы сильные, отважные и победить должны.
Мы сильные, отважные и победить должны.
Ведущий: К победе, ребята, не просто дойти, много трудностей нас ждет на пути, к бою нужна не только винтовка, нужна смекалка и сноровка. Начнем с разминки! Игра называется «Парад», «Разведчики», «Засада».
Ведущий быстро произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада». «Парад» - маршируют на месте; «Разведчики» - крадутся на месте; «Засада» - приседают.
Ведущий: Итак, начинаем соревнования,
Лежебоки и лентяи не допускаются,
А будущие воины приглашаются.
1. Эстафета «Доставь важное донесение в штаб» (преодолевая полосу препятствий).
Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться снайперов. Снайпер — это солдат, который четко с первого раза должен попасть в цель.
2. Эстафета «Снайперы» (участники поочередно бросают мешочки в цель).
3. Эстафета «Минное поле» (мальчики ползут по- пластунски не сбивая кегли).
Ведущий: Вы отлично справились с заданиями! Но на боевых сражениях бывают раненные люди. Проверим, умеют ли наши девочки оказать первую помощь пострадавшим.
4. Эстафета «Помоги раненому». Напротив каждой команды находится «раненый», участники подбегают до раненного, уносят его с поля боя в штаб, где девочки должны перебинтовать им руку.
Ведущий: А теперь представьте себя моряками. Приглашаю помериться силами
5. Эстафета «Перетягивание каната».
Ведущий: «Знает точно детвора:
Кормят вкусно. (повара)».
Повар — профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.
6. Эстафета «Свари уху». Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков — ложка. На расстоянии 5— 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий: Очень дружно вы играли, правильно задания все выполняли, пора и звездочки подсчитать и победителей узнать! (пока жюри подсчитывает звездочки).
Наши девочки приготовили поздравления для мальчиков.
1 ребенок: В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
2 ребенок: Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать.
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть.
3 ребенок: Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
4 ребенок: В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет
Лучше вас на белом свете
Ну конечно в мире нет.
Ведущий: Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению
Ведущий: Для награждения слово предоставляется жюри. Вручение медалек.
Ведущий: Я желаю вам навек,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!
Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала.