Лучший педагог года

Конспект спортивной прогулки в старшей логопедической группе

алена михеева
Конспект спортивной прогулки в старшей логопедической группе

Цели:

- учить бегать на перегонки с преодолением препятствий;

- учить играм – эстафетам;

- развивать самостоятельность, способность к самоконтролю при выполнении двигательного задания;

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

- воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Оборудование:

- большие и маленькие мячи, ракетки для бадминтона, конусы, обручи.

Ход прогулки:

Прогулка вокруг детского сада.

Ребята отгадайте загадку:

Листья с веток облетают,

Публикация «Конспект спортивной прогулки в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Да, наступило замечательное время года. По каким приметам мы знаем,что наступила осень? Д/ И: «Приметы осени»

В ходе прогулки проводится Д/И : «К названому дереву беги»

Спортивная площадка.

На площадке стоят корзины, в которых находится спортивный инвентарь.

- Ребята, для чего нужны эти предметы?

- А вы любите играть?

- Игры это здорово! Игры это весело! Сегодня мы с вами будем играть в спортивные игры, но любые спортивные игры начинаются с разминки.

Начинаем нашу разминку:

1. Ходьба друг за другом по кругу.

2. Игра «Карлики – великаны» (По команде «Карлики!» вам надо слегка присесть и продолжать ходьбу на присогнутых коленях. По команде «Великаны!» надо, наоборот, вытянуться изо всех сил вверх и шагать, высоко поднимая ноги).

3. Бег, обычный, на носках, с высоким подниманием колена.

4. Бег приставным шагом: левым и правым боком.

5. Ходьба с восстановлением дыхания.

Деление детей на две команды. Начинаем эстафеты.

Игра - упражнение «Мяч водящему»

Играющие делятся на две команды. На расстоянии 1м от них стоят водящие с большим мячом в руках. Между ними черта, за которую нельзя заходить. Водящий бросает мяч игроку, стоящему первым в колонне, тот броском возвращает его обратно и бежит в конец колонны, затем водящий бросает мяч второму и т. д. Когда первый игрок в колонне вновь окажется на своём месте, он поднимает руки вверх.

Правила игры: начинать игру только по сигналу «Мяч водящему». Если ребенок не поймал мяч, водящий поднимает его и бросает до тех пор, пока мяч не будет пойман.

Игра – эстафета: «Перенеси мячи» - перенесение маленького мяча на ракетке, передвигаясь до ориентира и обратно.

Эстафета «Проведи – не задень». Спортивное оборудование : конусы, мячи. Исходная позиция команды: в колонну по одному.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, прокатывая мяч между конусами. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

- Ребята давайте отдохнем. Отгадайте загадки:

Этот спорт известен всем, Интересен он уж тем, Что на льду людей толпа, Шайба же на всех одна (Хоккей)

Чтобы метким был бросок, Высоким должен быть игрок. Как спортсмена называют, Что в корзину мяч бросает? (Баскетболист)

На снегу две полосы Удивились две лисы, Подошла одна поближе, Здесь бежали чьи-то. (лыжи)

По воротам ты ударь –

Не пропустит мяч. (вратарь)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.

(ролики)

- Молодцы! Отдохнули? Ну тогда будем продолжать наши соревнования.

Эстафета «Кенгуру» :

Первый игрок, зажав мяч между ног и держа в руках 1 мяч, прыжками достигает ориентира, обегает его, возвращаются в команду и передает мячи следующему игроку. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием

Эстафета с обручами:

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Гонка мячей под ногами:

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает комманда, которая быстрее закончит эстафету.

- Ребята, мы с вами поиграли в разные игры. Вам понравилось?

Я предлагаю вам собрать большой круг и всем вместе поиграть.

«Горячая картошка»подвижная игра с мячом :

Игру проводят в кругу. Мяч – это «горячая картошка». Поэтому, чтобы не «обжечься», от него нужно как можно скорее избавиться – перебросить другому игроку. Тот, кто замешкается или уронит мяч, выходит из игры. Постепенно расстояние между игроками увеличивается, и перебрасывать мяч становиться все труднее. Побеждает тот, кто дольше всех продержится в кругу.

Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям различный спортивный инвентарь для организации игровой деятельности.

Подведение итогов: - В какие игры вам понравилось играть?

- Какой спортивный инвентарь мы использовали?

- Ребята, я надеюсь что наша прогулка способствовала поднятию вашего настроения, укрепила ваше здоровье.

Публикации по теме:

Конспект организации зимней прогулки в старшей группе «Птицы зимой» Программное содержание: - наблюдение за зимующими птицами; назвать части тела птиц, формировать желание заботиться о пернатых; - дидактическое.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за рябиной» Тема: «Наблюдение за рябиной» Цель: продолжать знакомить детей с рябиной; развивать цветовое восприятие, наблюдательность и зрительную.

Конспект прогулки в старшей группе «Мир удивительных цветов» Конспект прогулки в старшей группе Удивительный мир цветов Ребята, отгадайте загадку: На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за солнцем» Программное содержание: Познавательное развитие 1. Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе. 2. Развивать умение.

Конспект прогулки в старшей логопедической группе «Наблюдение за осенним лесом» №7, МДОУ №6 «Здоровье» 1. Тема: «Наблюдение за осенним лесом». Цель: формировать обобщенное представление об осени как о времени.

Конспект проведения зимней прогулки в старшей группе Прогулка в старшей группе. Цель: Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи: -Развитие коммуникативных навыков. -Расширение и.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект прогулки в старшей группе Тема: Зимующие птицы. Загадывание загадок о зимующих птицах. Беседа о зимующих птицах. Физкультминутка.

Конспект осенней прогулки в старшей группе «Золотая осень»Конспект осенней прогулки в старшей группе «Золотая осень» Осенняя прогулка в старшей группе Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: Формировать у детей обобщенное.

Конспект прогулки в старшей группе «Зимующие птицы» Прогулка в детском саду «Зимующие птицы» Цели. Обобщать и систематизировать знания детей о зимующих птицах. Воспитывать интерес к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивной прогулки в старшей логопедической группе
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 10:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД