Папки-передвижки

Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»

Наталья Владимировна Шолохова
Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»

Программное содержание: внести разнообразие в привычную обстановку детей, доставить малышам радость, обогатить эмоциями, создать бодрое жизнерадостное настроение.

Удовлетворить потребность детей в движении, общении и образном слове.

Учить детей передавать образные действия персонажей, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Развивать воображение и ловкость.

Воспитывать доброжелательность.

Подготовить для досуга:

1. Автобус из стульчиков. Колёса нарисовать на картоне и приделать.

2. Игрушечный руль

3. Домик и игрушечный мишка (большой)

3. Шапочки котят и кошки.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста „К куклам в гости“» размещена в разделах

4. Клубочки разноцветные в корзине.

5. Куклы по количеству детей.

Проводят досуг воспитатель и музыкальный руководитель.

Ход досуга

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы поедем в гости к куклам. Они нас, наверное, уже ждут. А дорога наша долгая с остановками. И поедем мы…. На чем, дети, мы поедем? (показываю на автобус, сделанный из стульчиков)

Правильно, на автобусе. Шофером у нас будет Андрюша. Садись Андрюша за руль, а вы садитесь за Андрюшей.

Звучит песенка (поет музыкальный руководитель и воспитатель, дети подпевают)

Автобус наш едет,

Колёса бегут,

В автобусе нашем

Ребятки поют

А вот остановка,

Давайте слезать,

Пойдёмте, ребятки,

Мы в лес погулять. (музыка Н Метлова к песне «Поезд» на слова Плакиды)

Воспитатель:

- Да, ребятки, остановка. Давайте побибикаем, чтобы все слышали, что мы останавливаемся. Видите, лес, а в лесу домик. Кто в домике живёт вы узнаете, отгадав загадку.

Этот зверь сильнее всех,

Носит мягкий тёплый мех,

Любит годы и мёд,

Разозлится заревёт: «р-р-р-р»

Кто это? Правильно! А покажите, как мишка ходит. Пойдёмте так к домику (музыка). Давайте постучимся. Выходи, мишка, мы знаем, что ты здесь живёшь.

Мишка выходит, здоровается с детьми, рычит. Игрушечного мишку в руках держит младший воспитатель и говорит за него.

Мишка:

-Детки, а вы хотите со мной поиграть, а то мне скучно.

Воспитатель:

-Поиграем с мишкой? Пойдёмте сядем на стульчики-это будут наши домики. Спрячемся от мишки в домиках.

Младший воспитатель:

-Мишка по лесу гулял,

Всё ребяток он искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал.

Воспитатель:

-Пойдёмте разбудим мишку, а когда он проснётся, убежим от него в домики.

Стали детки тут плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, мишка, ты вставай

И ребяток догоняй

Мишка просыпается, рычит и догоняет детей. Игра повторяется 2 раза.

Мишка:

-Устал я ребятки, пойду в свой домик отдохну.

Воспитатель:

-До свидания, мишка, а вы детки садитесь в автобус, поехали дальше.

Дети садятся в автобус и поют под музыку вместе с воспитателем.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Припев:

Тра-та-та! Тра-та-та!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Воспитатель:

-Остановка, побибикаем.

А теперь отгадайте, кто на этой остановке живёт?

У кого усатая

Морда полосатая,

Спинка словно мостик,

За мостиком хвостик.

Молоко пьёт

Песенку поёт: «Мяу-мяу»

Правильно, кошка. А давайте мы с вами превратимся в маленьких котяток. (одеть шапочки котят) Пойдёмте котятки к кошке.

Звучит песня, котятки идут под песенку.

Серенькая кошечка

Села у окошечка,

Хвостикам махала,

Деток поджидала.

Младший воспитатель: (в шапке кошки поёт)

-Где мои ребятки?

Где мои котятки?

Спать пора ребяткам,

Сереньким котяткам.

Воспитатель:

-Слышали, кошечка сказала, котяткам пора спать. Садитесь на полянку и закрывайте глазки.

Звучит песенка.

Сели киски отдыхать,

Захотелось им поспать.

Баю-бай, баю-бай,

Захотелось им поспать.

Воспитатель:

-Вот котятки проснулись,

Потянулись,

Сбоку на бок

Повернулись.

Потягушки,

Потягушки.

Где любимые игрушки.

-А вот они любимые игрушки котят (показываю корзинку)

В этой корзинке клубочки разноцветные.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем мы сейчас играть.

Будем мы сейчас играть-

Клубочки в корзинку собирать.

Рассыпаю, дети-котятки вместе с кошкой собирают. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель:

-Ну всё киска,

Где твоя миска?

Выпей киска молочка,

Скушай киска пирожка,

Но, а нам ехать пора.

Садимся на автобус.

Песенка.

Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей.

Припев.

Воспитатель:

-Ехали мы ехали, наконец приехали. Вот наши куколки сидят и на нас глядят.

Долго нас ждали, устали?

Дети берут кукол, музыкальный руководитель поёт. Дети с воспитателем пляшут с куклами.

Наших кукол мы возьмем,

С куклами гулять пойдем.

Мы шагаем не спеша,

Раз и два, раз и два.

(ребенок берет куклу за обе ручки и ходит с ней по кругу)

Мы за ручки кукол взяли,

С ними вместе поплясали.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Пляшет куколка моя.

(пляшут вместе с куклой)

Уложили куклу спать,

Стали песню напевать.

Баю - баю, баю - бай,

Глазки, кукла закрывай.

(укачивают куклу)

Вот проснулась кукла - крошка,

Причешу ее немножко.

Тихо - тихо, не шали,

Потихонечку сиди.

(поднимают куклу, сажают ее на стульчик, приглаживают волосы)

Кукла будет отдыхать,

Ну а деточки плясать!

(пляшут)

Свободная пляска под музыку

Публикации по теме:

«В гости к Зайке мы пойдем». Конспект досуга с детьми раннего возраста«В гости к Зайке мы пойдем». Конспект досуга с детьми раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение от встречи с лесным животным - зайцем. Задачи: Учить детей действовать по подражанию и показу.

Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Конспект досуга в группе раннего возраста «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты» «Сегодня мы и зрители, сегодня и артисты»Программное содержание: знакомить детей с театральным выступлением, театральным макетом (ширма).

Конспект игрового часа «В цветочном саду у Солнышка и дождика» с детьми раннего дошкольного возраста Оборудование: аудиозаписи:.Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на.

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки» Конспект игрового занятия для детей раннего возраста «Убежавшие игрушки» Задачи: Способствовать развитию положительных эмоций.

Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами» Конспект игрового занятия для группы раннего возраста «Кошка с котятами». Цель: Систематизировать представления детей о внешнем виде кошки;.

Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «У нас в гостях Колобок» Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения,.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного досуга с детьми средней группы на тему: «Экологическая акция в весенний лес». Программные задачи по О. О. "Физическое развитие" и О. О. "Социально-коммуникативное развитие". 1. Познавательные: Помочь детям осознать зависимость.

Конспект занятия (НОД) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (непосредственно – образовательной деятельности) по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к куклам» Воспитатель.

Конструкт занятия в первой младшей группе «В гости к куклам мы пойдем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «Едем на машине в гости к куклам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 320 г. Челябинска Конспект занятия в первой младшей группе №4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового досуга в группе раннего возраста «К куклам в гости»
Опубликовано: 28 января 2017 в 20:36
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 157.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД