Папки-передвижки

Конспект сюжетно-игрового занятия «Терем-теремок»

Анна Виснер
Конспект сюжетно-игрового занятия «Терем-теремок»

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение детский сад №29

Конспект сюжетно-игрового занятия

по теме «Терем-теремок» для детей младшей группы

с использованием цифровых образовательных ресурсов

Инструктор по ФК МАДОУ № 29:

Виснер Анна Исаковна

г. Армавир, 2016г.

Возрастная группа: младшая группа

Тема: «Терем-теремок»

Время, длительность занятия : 15 минут

Приоритетные образовательные области: физическое развитие.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия „Терем-теремок“» размещена в разделах

Цель: развитие физических качеств детей, потребности в здоровом образе жизни, создание эмоционально - положительной атмосферы.

Задачи:

Образовательные:

- учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади;

- в игровой форме упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках.

Развивающие:

- развивать ловкость, чувство равновесия;

- приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях.

- развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч.

Оздоровительные:

- формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Воспитательные:

- воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры;

- создавать положительный эмоциональный настрой, радостное настроение от совместной деятельности.

Место проведение: спортивный зал.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»

Оборудование: обручи малых размеров, веревочки, доска, грибы и ягоды (муляжи, слайды.

Ход занятия

I. Вводная часть

До занятия дети вспоминают содержание сказки, строят теремок из кубиков, получают приглашение посетить его.

Дети входят в зал

Инструктор:

Слайд 1.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Приглашаются все звери,

Чтоб отметить новоселье.

Инструктор предлагает отправиться вместе со зверушками на новоселье в теремок.

Инструктор: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живет…

Обычная ходьба

Инструктор: Маленькая мышка

Вовсе не трусишка!

Увидала мышка терем,

Хочет к терему пройти,

Да вот кочки на пути.

Через кочки ты шагай,

Ноги выше поднимай, к теремочку поспешай.

Дети начинают упражнение: перешагивание через веревочки.

Слайд 2.

А за нею друг за дружкой

Скачут заяц и лягушка,

Слайд 3.

К теремку они спешат,

Прыг да скок, прыг да скок,

Нас пустите на порог.

Дети прыгают на двух ногах на месте под слова:

Стали жить они все вместе,

Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша.

К теремочку подкралась.

Дети приходят в спокойную ходьбу и начинают готовиться к общеразвивающим упражнениям.

Слайд 4.

II. Основная часть

Инструктор: Стоит в поле на пригорке теремок, теремок…

ОРУ

Он не низок, не высок, не высок.

1. И. п. – о. с. – ноги на ширине плеч, на счет 1-3 подняли руки вверх, 4-6 вернулись в и. п.

Кто – кто в теремочке живет.

2. И. п. – о. с. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, повороты туловища вправо – влево.

Кто – кто в не высоком живет?

3. И. п. – о. с. – ноги слегка расставлены. На счет 1-2 присесть, 3-4 вернуться в и. п.

В теремке живут зверушки,

4. И. п. – ноги слегка расставлены, подскоки детей на месте

Варят кашу, варят щи, вот какие молодцы…

ОВД

Инструктор: Лиса тихо подкралась

На крылечко взобралась,

Высоко залезла, ловко,

Ну и хитрая плутовка.

Дети выполняют ходьбу по доске, сохраняя равновесие.

Инструктор: «Зайцы скачут

скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок.

Дети выполняют прыжки из обруча в обруч.

Инструктор:

Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

Слайд 5.

Миша, мишенька, дружок,

Не ходи ты в теремок,

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави.

Там зверушки в нем живут-

Заяц, мышка, волк, лиса –

Вот такие чудеса!

III. Заключительная часть.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Игра повторяется 2-3 раза.

Инструктор:

Все мы весело играли,

Дети очень все устали,

Уходить нам всем пора,

Скажет дружно все «ура»

Дети спокойным шагом выходят из зала

Публикации по теме:

«На опушке теремок». Конспект игрового стретчинга в старшей группе «На опушке теремок»Конспект организованной двигательной деятельности с элементами игрового стретчинга и ритмической гимнастики в старшей.

Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре во второй младшей группе «С мишкой весело играть» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная. Задачи: Обучающие: учить.

Конспект итогового сюжетно — игрового мероприятия «Птичий остров» Российская Федерация Иркутская область город Братск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «Играем в джунгли»Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «Играем в джунгли» МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 3» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Терем, терем, теремок» Задачи: 1. Продолжить знакомство со сказкой " Теремок". 2. Научить пересказывать сказку по картинкам. 3. Упражнять детей в расставлении картинок.

Конспект сюжетно-ролевого игрового занятия «Наш городок» Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Наш городок». Васпитатель: У меня сегодня болит голова. Не знаю, что делать? (Дети предлагают.

Организация сюжетно-ролевой игры с использованием маркеров игрового пространства Универсальные маркеры игрового пространства Организация предметно-игрового пространства и предметно – развивающей среды является необходимым.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшей группы с учетом гендерного подхода «Мы туристы» Конспект сюжетно – игрового занятия по физической культуре для детей старшей группы с учетом гендерного подхода «Мы туристы». Авторы: Зосимова.

Самообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игрСамообразование. Использование напольных модулей для создания игрового пространства во время сюжетно-ролевых игр .

Спортивно-игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Терем, терем, теремок» Спортивно – игровое развлечение для детей среднего дошкольного возраста по теме «Терем, терем, теремок»! Цель: знакомить с правилами безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия «Терем-теремок»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 08:36
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД