МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»

олеся мельникова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»

Цель: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.

Задачи:

- закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;

- формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

- обучить новым игровым действия;

- формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

- поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Больница“» размещена в разделах

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, чтение: К. Чуковский «Айболит», рассматривание иллюстраций «Больница», знакомство с инструментами

Материал: белый халат, шапочка, баночки, коробочки (оклеенные цветной бумагой). Набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп, предметы-заместителей)

ХОД

В: Ребята сегодня к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся

Д: Здравствуйте! (Дети встают около воспитателя)

В: Ребята, послушайте загадку

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых

В: Как называется этот домик?

Д: больница.

В: Правильно. А давайте вспомним, кто работает в больнице?

Д: Доктор, медицинская сестра, регистратор, санитарка, главный врач

Регистратор - Записывает больных на приём. Выдаёт талон на приём и медицинскую карту.

Доктор - Принимает пациента, выслушивает, осматривает, назначает лечение.

Медицинская сестра - Выполняет назначения врача, делает уколы, обрабатывает раны, моет инструменты.

Санитарка - Убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль)

Главный врач - Принимает на работу медицинских работников. Организует работу, контролирует

В: Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?

Д: Да!

В: Но сначала нам нужно распределить роли, кто кем будет работать в больнице.

В: Остальные ребята – пациенты

Забирайте малышей, да в больницу поскорей. Как мы можем добраться до больницы?

Д: Пешком, на машине, автобусе, машине скорой помощи.

В: Ну, а мы пойдем пешком. Открыта больница для всех людей, идите лечиться в неё поскорей!

Регистратор: Здравствуйте!

Пациент 1: Вашу карточку, пожалуйста

Регистратор: Назовите фамилию, имя, отчество и адрес ребенка

Пациент 1: Спасибо

Регистратор: пожалуйста

Пациент 2: Скажите, пожалуйста, а Илья Олегович сегодня ведет прием?

Регистратор: Да

Пациент 2: А дайте мне, пожалуйста, карточку

Регистратор: Назовите фамилию, имя, отчество и адрес ребенка

Пациент 1: Спасибо

Регистратор: пожалуйста

(Дети садятся на стульчики рядом с кабинетом)

Медицинская сестра : (выходит из кабинета и приглашает) Заходите пожалуйста. Давайте вашу карточку

Доктор: Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент № 1: У меня болит живот.

Доктор: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом : «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного). Ложитесь на кушетку сейчас я потрогаю животик.

Больно?

Пациент 1: Нет

Доктор: А сейчас?

Пациент 1: Да

Доктор: А что вы больше всего любите кушать?

Пациент 1: Чипсы

Доктор: В жизни нам необходимо

Очень, много витаминов,

Всех сейчас не перечесть

Нужно вам, по больше есть

Мясо, овощи и фрукты-

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Медицинская сестра: (выписывает рецепт, отдает пациенту.) Возьмите, пожалуйста рецепт

Пациент 1: Спасибо

Доктор: Выздоравливайте. До свидания.

Медицинская сестра : (выходит из кабинета и приглашает) Заходите пожалуйста. Давайте вашу карточку

Доктор: Здравствуйте, больной! Как вас зовут? Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент 2: У меня болит горло

Доктор: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло).

О-о! Горло красное. Мороженное ели.

Пациент 2: Да я очень люблю мороженное

Вкусный нежный холодок

Так и просится в роток.

Есть ванильный, шоколадный,

Есть с клубничкой, мармеладный.

Весь большой ассортимент

Тает быстренько – в момент.

Любят все давным-давно

Лёд хрустящий – ЭСКИМО!

Доктор: Вот от такого эскимо, у вас и красное горло

Пациент 2 : И что же мне теперь делать?

Доктор: Днём и ночью кашель частый

Нарушает твой покой,

Нужно делать полосканье,

Пить ромашковый настой.

Медицинская сестра: (выписывает рецепт, отдает пациенту) Возьмите пожалуйста рецепт

Пациент 2: Спасибо, до свидания

Доктор: Выздоравливайте.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться,.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница для игрушек» Программное содержание: Образовательные задачи: - учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников, помогать играть рядом,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (подготовительная группа) Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: 1. Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». в подготовительной группе. Воспитатель: Храмкова Анжелика Александровна высшая квалификационная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры. Задачи: 1. Формировать умение принимать на себя игровую роль.

Конспект занятия в форме сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшем возрасте Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Автор: Добрягина Марина Владимировна Должность: воспитатель Образовательное учреждение МДОУ «Детский.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Больница» «Больница» ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Автор: Гулова Наиля Сабировна, младший воспитатель МБДОУ «ДС № 6 «Теремок» г. Мамадыш» Описание.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Сюжетно-ролевая игра Во 2 младшей группе «Больница» Задачи: 2 МЛАДШАЯ Формировать умения: 1. Принимать на себя роль и обозначать ее для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 14:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД