Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк» (5 фото)

рамиля муфазалова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк».

Цель. Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк»

Задачи.

• Развивать и обогащать сюжет игры;

• Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

• Учить выполнять игровые действия с общим игровым замыслом;

• Учить подбирать предметы и атрибуты для игры;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения;

• Развивать парное ролевое взаимодействие;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Банк“» размещена в разделах

• Формировать элементарные ролевые диалоги.

Организационная работа

Изготовление макета банкомата, и аппарата СУО (талон на электронную очередь)

Изготовление денег, пластиковых карт.

Изготовление табличек-стоек.

Изготовление бейджей с изображением специальностей.

Изготовление буклетов.

Рассказ воспитателя на тему: «Профессия кассир-оператор».

Рассматривание картин и иллюстраций банка.

Проигрывание ситуаций : «Вежливый администратор», «Разговор менеджера с клиентом», «Работа кассира», «Работа инкассатора», «Что делает мастер в банке»

Дидактическая игра «Какой» или «Что из чего».

Беседа о том, какая валюта бывает в разных странах.

Посещение воспитанниками банка с родителями.

Беседа на тему: «Как я побывал в банке».

Рассказ родителя о своей работе в банке.

Просмотр презентации «Я-Банкир»

Чтение художественной литературы.

Учиться работать на кассе; пользоваться банкоматом.

Участники игры

Воспитатель, дети старшей группы.

Результат

-Получение знаний о банке, интерес к профессии банкира

-Появление умения слушать партнёров. Соединять их замыслы со своими.

-Комментирование.

Организация игрового пространства:

Банк (Касса. Банкомат. СУО. Охрана. Инкассатор.)

Игровая деятельность детей

Поиск решения с помощью педагога.

Диалог персонажей.

Распределение ролей: (игра «Чудесный мешочек» дети достают бейджики с изображением специальности)

Ход игры.

Внимание! Сегодня в нашем городе открывается новый банк.

Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте:

Кто руководит банком?

Какие сотрудники нужны для работы в банке?

Что делает кассир в банке? (менеджер)

Кто следит за порядком?

Что делает консультант?

Кто пользуется услугами банка (клиенты)

Работать в банке я хочу,

Эта работа не всем по плечу!

Нужно очень много знать:

Нужно деньги выдавать,

Нужно деньги принимать,

Оформлять кредиты,

С людьми не быть сердитым.

Нужно хорошо учиться,

Чтоб ни в чем не ошибиться.

Нет на работе свободной минутки —

Работа в банке — это не шутка!

Затем воспитатель говорит о том, что в банк на работу требуются сотрудники. Для распределения ролей сотрудников используется прием волшебный мешочек – детям предлагается достать из мешочка бейджи с изображением специальности. Банкир принимает сотрудников на работу и указывает рабочее место.

Банкир. Работники банка, займите свои рабочие места.

Охранник.

Внимание банк открывается ровно в 9часов. (открывает двери банка). Уважаемые клиенты банк открыт, проходите, пожалуйста.

Диалог персонажей.

1-й Клиент. Здравствуйте,

Консультант. Здравствуйте,. Чем могу помочь?

1-й Клиент. Я хотел оплатить кредит

Консультант. Возьмите талон. Проходите, пожалуйста.

Управляющий (Воспитатель) .Талон А-4 окно №1

Заходит следующий клиент

Консультант Здравствуйте. Чем могу помочь?

2-й Клиент. Мне нужно обменять валюту.

Управляющий (Воспитатель). Талон У-5 окно №3

Менеджер. Здравствуйте. Какую операцию вы хотите совершить?

Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Сколько вы хотите, обменят?

2-й Клиент. Я хочу обменять 7рублей на доллары.

Менеджер. Распишитесь. Возьмите деньги. Приходите еще.

Консультант Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент:

-Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Консультант -Здравствуйте! Сколько будете снимать?

3-й Клиент:

-(Счет до 10).Три рубля.

Банкомат (Вставьте карту, введите пин-код, выберите операцию, подождите, операция выполняется, заберите деньги, возьмите чек, заберите карту)

Клиент:

-Спасибо, до свидания!

Консультант. Здравствуйте, Чем могу помочь?

4-й клиент:

-Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад.

Управляющий (Воспитатель). Талона-5 окно № 3

Менеджер -Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад. Группу.

Сколько будете платить? (клиент называет сумму).

Менеджер -Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго…

Консультант Здравствуйте. Чем могу помочь?

5-й клиент:

-Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Управляющий (Воспитатель). Талон С-3 окно №2

Кассир:

Сколько? Назовите ФИО вашей мамы?

(клиент называет сумму).

Кассир:

-Деньги отправлены. ваша мама скоро их получит.

5-й клиент:

-Спасибо.

Кассир:

-Деньги можно снимать через банкомат, можно заплатить за телефон.

На банкомате закончились деньги. Банкир вызывает инкассатора. Инкассатор загружает банкомат деньгами и уходит. Возобновляется работа банкомата. Затем банкомат ломается. Банкир вызывает мастера. Мастер открывает банкомат и чинит его.

Мастер: -Здесь сгорел вентилятор, надо его менять. (Меняет сгоревший вентилятор на новый, заправляет чек и уходит). Игра продолжается.

Охранник –Уважаемые клиенты, банк закрывается, покиньте зал, пожалуйста, до свидания.

Банкир : -Уважаемые сотрудники, рабочий день закончился. Прошу всех убрать свои рабочие места, уберите деньги и документы в сейф, выключите компьютеры. Всем спасибо. Можете идти домой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк»
Фото «Банк»
Конспект сюжетно-ролевой игры - фото
Фото №1 Конспект сюжетно ролевой игры Банк Фото №2 Сформировать у детей умение играть в сюжетно ролевую игру Банк Задачи

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игра "Больница" Тема: Сюжетно-ролевая игра "Больница". Воспитатель МБДОУ «Детский сад комп вида №4» Синюгина.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: развивать у детей навыки игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лаборатория» Цель: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. • Помочь создать игровую обстановку с учетом игры, формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин». Цель: 1. Повторить с детьми виды деятельности продавца, кассира, охранника, директора.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: - приучать детей распределять роли и.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно – ролевой игры «Школа» Связь с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие Цель: Продолжать обучать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Труд. Предварительная работа: Постоянные игры детей в группе с воспитателем.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой плакат «Зоопарк». Воспитатель: - Ребята, посмотрите,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Организация сюжетно-ролевой игры: «Магазин» 1 неделя «Продуктовый магазин» Возрастная группа: вторая младшая Воспитатель: Ковалева Ю. М.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 22:14
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД