Получи документы

«Воронеж приглашает». Конспект сюжетно-ролевой игры «Бюро экскурсий»

Алла Тимошенко
«Воронеж приглашает». Конспект сюжетно-ролевой игры «Бюро экскурсий»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание гражданина и патриота своего края, формирование нравственных ценностей у дошкольников.

Образовательные задачи: расширять представление детей о экскурсии, познакомить с профессиями бюро экскурсий: менеджер,кассир,водитель, туроператор, совершенствовать действия умение детей придумывать и развивать действия игре.

Развивающие задачи: способствовать развитию у детей творческого потенциала в придумывании сюжета игры, развивать тем самым интерес к обогащению сюжета, привлечению большего числа детей в игру.

Публикация «„Воронеж приглашает“, Конспект сюжетно-ролевой игры „Бюро экскурсий“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать гражданина и патриоты своей страны, положительное отношение к действиям и результатам в игре, способствовать сплочению коллектива в игре.

Словарная работа: менеджер, кассир, экскурсовод, тур оператор,турист.

Материал и оборудование : автобус из стульев,мультимедийная установка,оборудование для «кафе», «Сувенирная лавка», «Бюро экскурсий»,карта Воронежской области, 2 плаката, пазлы -фотографии видов Воронежа,клей, фломастеры, карта Воронежа,фигуры- заместители.

Работа с родителями: изготовление фигурок-заместителей, беседы.

Ход игры:

Дети вы на экскурсии были? Где вы были? На чем ездили?

Можно путешествовать на любом виде транспорта, главное познакомиться с новым городом и его достопримечательностями. Вспомните в Павловске мы куда ходили на экскурсию?это были экскурсии по нашему городу. А вот в нашем областном центре вы были?Это главный город Воронежской области. В каких местах города вы были (сити-парк).Вы видели магазины, развлекательные центры, а другие достопримечательности вы и не видели. Предлагаю сегодня совершить экскурсию по г. Воронеж, который является центром всей области. Подойдем к карте Воронежской обл. и найдем г. Воронеж и Павловск. Посмотрите какое большое расстояние между городами. -Почему Воронеж написан большими буквами, Павловск маленькими? На каком виде транспорта можно добраться до Воронежа? А по всему свету на чем можно путешествовать?

Предлагаю открыть свое бюро экскурсий, здесь можно заказать автобус,взять путевку на экскурсию. -Кто работает в бюро экскурсий?Для игры нужно распределить роли. (дети между собой распределяют роли менеджера,водителя,туроператора, кассира, медсестры, инспектора дпс, продавцов в кафе, сувенирную лавку, корреспондента газеты» Придонье», воспитатель берет на себя роль экскурсовода. Занимайте места и мы начинаем играть. (дети одевают подходящие для роли вещи). Обыгрывают бюро экскурсий, покупают билеты и путевки,занимают места в автобусе. Водитель проверяет билеты и спрашивает о правилах поведения в автобусе.

Экскурсовод: Наша экскурсия начинается и предлагаю спеть песню пока мы едем .Дети поют: Мы едем, едем, едем….

Остановка –сотрудник Дпс проверяет документы у водителя.

Медсестра: кто себя плохо чувствует, обращайтесь за помощью.

Дети рассматривают природу в окна автобуса, беседуют о том что видят.

Экскурсовод: а сейчас недолгая остановка у «кафе»( .дети обыгрывают роли.)

Предлагаю всем немного размяться.

Физкультминутка:

1-2-3-4-5

Чтобполучшенам размятся

Будем глубже наклонятся.

Наклоняемся вперед,

А потом наоборот.

Вот еще одно заданье-

Выполняем приседанье.

Не ленитесь приседать 1-2-3-4-5

Мы шагаем дружно, бодро.

Но пора закончить отдых.

Экскурсовод :Ув. туристы мы подъезжаем к Воронежу.

Стихотворение: Мирным небом укрыт,

Древний город стоит.

Носит славное имя –Воронеж

Щедрый, песенный край

Хлебосольна земля

Это Родина наша- твоя и моя. ,

Слайд 1 Вид города Воронеж.

Экскурсовод :обратите внимание какой большой и красивый город. Воронеж разделен на 2 половины на правый и левый берег -воронежским водохранилищем. И мы с вами переезжаем с одного берега на другой и попадаем в одно из красивейших мест это-Адмиралтейская площадь.

Слайд 2 В 17 в. здесь располагалась судостроительная верфь-поэтому площадь получила такое название. Именно в Воронеже был построен и спущен на воду первый военно-морской корабль и все это под руководством царя Петра 1. Корабль- музей пришвартован у набережной площади. На корабле представлены предметы быта моряков. —А что нужно морякам на корабле?

Слайд3 Памятник Петру 1

Мы подъехали к Петровскому скверу-самому красивому скверу города, любимому месту отдыха горожан. Центральная фигура сквера -это памятник Петру 1. Ведь именно он создал в Воронеже первый российский флот.

Слайд 4 Кукольный театр.

На центральной улице Воронежа привлекает внимание здание необычной архитектуры с колонами- это кукольный театр. Дети города чаще других посещают это здание т. к. с 1984г. здесь

живет и работает театр кукол. -Кто актеры в театре?

Слайд 5

А сейчас наше внимание привлекает светомузыкальный фонтан в Кольцовском сквере. Он украшает сквер и радует жителей и гостей города. Наблюдая за ним мы можем увидеть убегающие в верх разноцветные струи и рассыпающиеся брызги,падающие каскады и услышать мелодии песен. —Хотите посмотреть фонтан?-

Дыхательная гимнастика. -Закройте глазки и давайте подышим этой свежей прохладой исходящей от фонтана.

Слайд 6

Теперь мы с вами у Театра оперы и балета. —Что показывают в театре? --Что такое опера и балет?

Слайд 7 Воронежский цирк. Ему более 100 лет. Он один из лучших среди сорока российских цирков. На арене цирка ежегодно проходят порядка 200 представлений---Каких артистов цирка вы знаете? -Каких дресерованных зверей вы видели?

Слайд 8-9

Памятник котенку с улицы Лизюкова. Самая симпатичная достопримечательность города. Котенок Василий стал одним из главных символов города.

Слайд 10

Большая стеклянная пирамида. Вероятнее эту пирамиду установили здесь чтобы украсить город. По бокам она украшена звездами и ее вершину украшает большая надпись «Воронеж – город воинской славы».По вечерам это сооружение поражает своим величием, потому что загораются сотни ярких лампочек.

Слайд 11-12

В океанариуме представлено более 4 тысяч морских и речных обитателей. Юным путешественникам будет интересно провести здесь время, среди огромного количества аквариумов. Пройдемся и посмотрим аквариумы.

Слайд 13 -14

Зоопарк представляет собой музей живой природы. В зоопарке обитают около 170 видов животных. В зоопарке есть «контактный зал «где можно кормить животных. (загадки о животных).

Дети обыгрывают ситуацию в Сувенирной лавке. Покупают сувениры, фотографируются. Репортер газеты берет интервью об экскурсии.

Воспитательл: Туристы, наш автобус возвращается в Павловск. Вам понравилась экскурсия? Как вы думаете много людей бывает в Воронеже? Предлагаю создать рекламный проспект о городе.

Что такое реклама? Где рекламу можно увидеть? Кто делает рекламу? Дети создают рекламу о Воронеже.

Игра окончена.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автошкола» Цель: продолжать знакомство детей с правилами дорожного движения, умениям различать дорожные знаки. Задачи: - Учить избегать опасных ситуаций.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно- ролевой игры «Ателье». Задача: Расширить и закрепить знания детей в швейном ателье, формировать первоначальное представление.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе». Задачи: - развивать и обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре «Поликлиника». Задачи: 1. Учить создавать игровую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Тема: «Семья» Цель: организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры. Задачи: 1. Учить обогащению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр»Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» группы №9 «Берёзка» Цель: формировать у детей умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Программное содержание: • Формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом; • Учить сообща выполнять задуманное;.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Воронеж приглашает». Конспект сюжетно-ролевой игры «Бюро экскурсий»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 21:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Воронеж приглашает». Конспект сюжетно-ролевой игры «Бюро экскурсий»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Тимошенко (УИ 213697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД