Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей возрастной группе

Надежда Герасимова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра: Наш любимый цирк!

Игровые цели: упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение определять характеры героев, оценивать их поступки.

Воспитательно-образовательные и развивающие цели: закрепить знания детей о цирке, о его работниках; развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

Ход игры:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Цирк“ в старшей возрастной группе» размещена в разделах

Входит в группу клоун:- Здравствуйте, дети!

Дети: - Ура! Цирк приехал!

Клоун: -Вы были у нас на представлении цирковых артистов, а теперь я приехал к вам, как и обещал. Дети вы хотите стать цирковыми артистами?

Воспитатель: - Уважаемый клоун, давай спросим для начала у ребят, что такое «ЦИРК»?

-Кто самый главный в цирке? (Директор цирка)

-Без кого не состоится представление? (Без цирковых артистов)

-Каких цирковых артистов вы знаете? (жонглер, фокусник, клоуны, дрессировщик, гимнасты)

Воспитатель:- Чем занимается жонглер? и т. д.

-Люди каких профессий еще работают в цирке? (кассир, контролер)

- Ну что ж, всех работников мы назвали, а теперь выберем роли:

Кем хочешь быть в игре ты?. Дети,может. (имя девочки) быть гимнасткой? и т. д.

-А еще в цирке работает распорядитель. Вы знаете, чем занимается распорядитель? (Он выходит на манеж, объявляет всех артистов, ведет программу). Вы,наверняка, видели его во время представления в цирке. Сегодня я возьму эту роль на себя. Хорошо? А в следующий раз будет им кто-нибудь из вас.

-Люди, отправляясь в театр, цирк, на концерт, хотят выглядеть красиво. Что для этого надо сделать (Посетить салон красоты, парикмахерскую; сделать прическу, надеть нарядную одежду.)

-Давайте выберем парикмахера.

-В цирке продают сувениры, игрушки. Кто будет продавцом?

-В цирк ходят семьями: мамы, папы с детьми. Кто будет мамой, папой, дочкой, сыном?

Итак, роли распределены, остается вспомнить правила поведения в любом общественном месте. (Не шуметь; не сорить; не есть мороженое, попкорн во время представления, не вскакивать с места; не мешать другим.)

-Клоун Бом, чтобы начать представление,что нам надо сделать?

Клоун: -Надо построить манеж.

Воспитатель: -Каждый приступает к своему делу.

(Дети строят арену из напольных пазл, зрители ставят стулья по кругу, парикмахер занимает свое место. Зрители берут сумочки, покупают билеты. На входе контролер проверяет билеты, в фойе продавец продает цирковую атрибутику (шляпы, колпаки, свистульки, носы, программки. Зрителей просят занять свои места в зрительном зале, звенит звонок, начинается цирковое представление.)

Распорядитель: -Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по местам. Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите вы собственным глазам!

- Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады приветствовать вас! Начинаем представление всем на удивление!

Вбегает клоун Бом и здоровается с каждым зрителем.

Распорядитель: - Не так, Бом! Надо сразу поздороваться со всемизрителями, сказать : «Здравствуйте!»

Клоун:- До свидания!

Расп. : -Опять ты все перепутал, ведь это же начало представления (клоун здоровается). В первом номере программы выступает перед вами Знамени-тый маг-факир, удивил он целый мир! Бом, ты что не уходишь? (я тоже хочу посмотреть фокусы)

(Под музыку входит фокусник, кланяется)

Фокусник: Много у меня чудес: Дождь пойдет сейчас с небес, будет молния и гром (Чихает Бом)

Распорядитель : Что с тобой такое, Бом?

Бом: -Не успел фокусник сказать про дождь, а я уже простудился (чихает, ищет в кармане платок) Вот и платок забыл!

Фок. : - Не волнуйтесь, друзья, есть отличный платок у меня (фокусник достает из кармана связку платков, все хлопают).

Распорядитель : - Аплодисменты нашему знаменитому фокуснику!

Перед следующим номером просьба: не вставать со своих мест, не передвигаться по залу, не фотографировать, родители на первом ряду следите за своими детьми

-Опасна работа дрессировщика со зверями! Вы это увидите сами! Мишка наш очень умен - на самокате катается он! Встречайте народный артист России …. и его медведь Миша!

(номер с медведем)

Распорядитель: - Незабываемый номер дрессировщика … и его медведя Миши! Аплодисменты!

- Следующим номером нашего циркового представления будет выступление знаменитой гимнастки.

(выступление гимнастки)

Распорядитель : - Уважаемые зрители, сегодня для вас выступали: Загадочный маг-факир…., несравненная., знаменитый дрессировщик…. и его медведь Миша, а также клоун Бом! Наше цирковое представление подошло к концу, но мы не прощаемся, мы говорим : «До свидания!»

Все желающие могут приобрести на память различные сувениры в нашем киоске, а также сфотографироваться с медведем Мишей.

Публикации по теме:

Конспект и самоанализ сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Открытие поликлиники» Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Открытие поликлиники» Тема сюжетно-ролевой игры: «Поликлиника» В сюжетно ролевой игре участвовало 11 детей.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи с элементом сюжетно-ролевой игры «Спасатели» Тема: Служба «Юных спасателей» Возрастная группа: Старшая группа – 5-6 лет. Цель: Расширять представления детей о профессиях спасателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ФГОС в старшей группе «Семейная поездка на дачу» 1. Задачи: 1. формирование уважительных и доброжелательных отношений в семье; 2. формирование и развитие игровой деятельности: 3. расширение.

Конспект по организации и руководству сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Ветеринарная лечебница» Программное содержание: 1. Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!» Средняя группа. Воспитатель Сухарева И. Н. Цель: • Сформировать у дошкольников представление,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Гипермаркет» в старшей группе Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, менеджера, охранника, директора, уборщицы, кассира, грузчика, водителя.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей подготовительной к школе логопедической группе «На приём к доктору» Конспект сюжетно-ролевой игры в разновозрастной старшей подготовительной к школе логопедической группе на тему: «На приём к доктору» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей возрастной группе
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 23:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» в старшей возрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Герасимова (УИ 655701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД