Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Фотостудия»

Нарсулу Салкашева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Фотостудия»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников через игровую деятельность.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Фотостудия»

Цель: Создать условия для организации самостоятельных игр. Отражать знания об окружающем в игре, развивать сюжетную линию игр.

Программные задачи: 1. Создание игровой проблемной ситуации.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Фотостудия“» размещена в разделах

2. Создать условия для ознакомления профессий, выражения мнения детей, самостоятельного выбора профессий и материалов, поощрения разговорной активности, развития диалогической речи, навыков взаимодействия, разработки детских сюжетно-ролевых игр.

3. Воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение друг к другу, благодарить за оказанную услугу.

Предварительная работа: Беседа о культурном поведении в общественных местах. Рассматривание альбома с образцами семейных фотографий.

ИКТ - технологии: познавательные видеофильмы, презентации, мультфильмы, дидактические игры.

Рассматривание детского и настоящего фотоаппарата.

Ручной труд: Изготовление с детьми атрибутов к игре.

Словарная работа: фотографироваться, вакансии,

Роли: администратор, фотограф, парикмахер, визажист, стилист, клиенты.

Предметно - игровая среда: фон для студии, образцы фотографий, парики, зонтик, шляпки, различные украшения, чайный набор, поднос, конфеты в вазочке, зеркало, накидка, фен, ножницы, различные расчёски, заколки, ободки, блеск для губ.

Организационный момент.

Давайте порадуемся солнцу и птицам (руки вверх)

А так порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)

Всем, кто живёт на нашей планете (разводят руки в стороны)

(поворачиваются к гостям и друг к другу). «Доброе утро»

Ход занятия.

1 часть. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла на работу и увидела у двери нашей группы посылку. Вот эта посылка, посмотрим, что же в ней. (Рассматривают)

Воспитатель: Так что это у нас такое (достает фотоаппарат)

Дети: Фотоаппарат.

Воспитатель: Ой, а здесь, что за вещи? И кому они могут пригодиться (шляпка, зонтик)

Дети: Шляпка, зонтик. Для стилиста

Воспитатель: А вот это что за предметы (косметика)

Дети: Это косметика, что бы делать макияж.

Воспитатель: А вот расческа, фен. Кому это может пригодиться?

Дети: Парикмахеру, он будет делать прически.

Воспитатель: А что нам делать со всеми этими предметами?

Давайте поиграем в игру «Фотостудия» Кто знает, что такое фотостудия?

Дети: Фотостудия, это место, где делаю профессиональное фото.

Воспитатель: А что такое фотография? Кто любит фотографироваться? Почему нравится фотографироваться?

Воспитатель: А кто работаем в фотостудии?

Дети: Фотограф, администратор, визажист, стилист, парикмахер.

Воспитатель: А вы знаете, зачем в фотостудии администратор?

Дети: Следить за порядком, общаться с посетителями, отвечать на телефонные звонки, принимать деньги за фотографии.

Воспитатель: Чем же занимается в фотостудии парикмахер?

Дети: Расчесывает, красиво укладывает волосы, накручивает бигуди.

Воспитатель: А что входит в обязанности стилиста?

Дети: Помогает подбирать клиентам наряд и аксессуары.

Воспитатель: А визажист, что делает?

Дети: Накладывает тени, румяна.

Воспитатель: Да, ребята, очень удобно, когда в фотостудии работают несколько специалистов: парикмахер, стилист, визажист. Ребята, представьте, что я администратор фотостудии. Какие волшебные слова вы мне будете говорить?

Дети: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, всего доброго, до свидания.

Воспитатель: А теперь, Настя, представь, что ты стилист. Что ты будешь делать?

Настя: Проходите, пожалуйста!

Клиент: Спасибо (садится на стул)

Настя: Как вы будете фотографироваться?

Клиент: На документ (паспорт)

Настя: Вам нужен строгий вид. Хочу предложить вам галстук.

Клиент: Галстук мне подходит. Спасибо. До свидания.

Настя: До свидания!

Воспитатель: Саша, представь, что ты визажист! Что тебе нужно будет делать? Лёня пришел к тебе фотографироваться на паспорт!

Саша: Пожалуйста, проходите!

Лёня: Спасибо!

Саша: В фотографии на паспорт не должно быть ничего лишнего, поэтому я наложу лишь легкие румяна. Все готово!

Лёня: Спасибо большое.

Ваня: Пожалуйста. Может проходить к фотографу.

Воспитатель: Проходите, пожалуйста, и садитесь вот на этот стул. Я фотограф (клиент садится).

Воспитатель: Спинку держим ровно, подбородок чуть выше. Всё, фотографирую. Готово! За фотографиями зайдете через 3 дня.

Лёня: Спасибо.

Воспитатель: Эля, хочу попросить тебя на время стать администратором. Ты должна будешь проводить вежливо посетителя.

Эля: Разрешите мне вас проводить

Клиент: Будьте добры.

Эля: Надеюсь, вам понравилось в нашей фотостудии, будем рады вас видеть снова.

Лёня: Спасибо. Мне у вас понравилось.

Эля: Приятно слышать. Всего вам хорошего.

Лёня: До свидания!

Воспитатель: Предлагаю распределить роли (распределяет) А теперь возьмите все необходимые предметы и подготовьте свои рабочие места. (Дети берут атрибуты к игре и оборудуют свое место.)

(Включаю тихую музыку)

Итак, начинаем игру Фотостудия (дети проигрывают сюжетно-ролевую игру)

Заключительная частьВоспитатель: Ребята, скажите, в какую игру мы с вами сегодня играли? Что мы делали в фотостудии? Понравилось ли вам играть в эту игру? А что больше всего вам понравилось? Мы с вами еще обязательно поиграем в игру «Фотостудия».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла заболела»Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла заболела» Цель: Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Задачи: Формировать умение принимать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Фотостудия»
Опубликовано: 18 марта 2023 в 21:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Фотостудия»» (включая файлы) размещена пользователем Нарсулу Салкашева (УИ 1877152) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД